Бизнес-план рекламного агентства (скачать) (2020) — с чего начать и сколько можно заработать

Резюме проекта

Данный бизнес план предполагает открытие рекламного агентства в г. Москва. Рекламное агентство планирует оказание следующих услуг: проведение рекламных компаний, создание бренда товара или услуги, изготовление самых разнообразных рекламных носителей и оборудования, организация пресс-конференций, презентаций и прочих мероприятий направленных на продвижение продукта компании-заказчика.

Решением об открытие фирмы послужило маркетинговое исследование, в ходе которого выявлено не достаточное количество рекламных агентств, удовлетворяющих растущий спрос населения на качественные услуги в области рекламы и продвижения товаров и услуг.

Какие плюсы маркетингового агентства как бизнеса?

— огромная емкость рынка. Абсолютно каждый бизнес нуждается в маркетинговых решениях. Помимо этого, в следствии того, что представителей бизнеса становится все больше, емкость рынка также растет из года в год;

— большие чеки. Маркетинговые услуги высоко ценятся, так как это инструмент, который приносит бизнесу деньги. Помимо этого, рынок практически не сформирован, очень мало компаний, которые могут оказать действительно качественные услуги;

  • спрос превышает предложение;
  • возможно работать с клиентами из любой точки мира;
  • возможно выстроить работу с персоналом удаленно;
  • не требует наличия офиса.

—  На рынке рекламных услуг тяжело выжить и занять свою долю рынка. Так получается, потому что компании выходящие на рынок и не предлагают ничего нового, поэтому клиенты предпочитают работать с прежними агентствами. 

—  Сложность открытия рекламного агентства в мелких городах заключается в отсутствии квалифицированных кадров.

—  Большая конкуренция на рынке рекламы, где есть большие игроки. Чтобы противостоять конкурентам придется тщательно продумать не только план реализации своего бизнеса, но и саму концепцию его существования, цели и задачи. 

Читать далее:  Франшиза Cofix: стоимость, порядок и условия покупки, плюсы и минусы

Бизнес-план рекламного агентства (скачать) (2020) — с чего начать и сколько можно заработать

— Высокий уровень экспертности у топ-менеджмента. Необходимо постоянно обновлять и интегрировать новые знания в работу.

Сколько можно заработать на услугах рекламного агенства

На запуск проекта потребуется привлечь 300 000 рублей. Источник финансирования — коммерческий банк, в котором находится расчетный счет нашей компании.

Для размещения компании было арендовано помещение в проходимом месте, весьма удобным для посещения заказчиками. Организационно-правовая форма будущего агентства — общество с ограниченной ответственностью. Предполагаемое количество вновь открываемых рабочих мест — 9 человек. Среди них: директор, исполнительный директор, бухгалтер, психолог, художник-дизайнер, два менеджера, водитель и курьер.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Предполагаемый ежемесячный доход агентства составляет 170 000 рублей, ежемесячные расходы — 112 000 рублей. Чистая прибыль входе предварительных расчетов составляет 58 000 рублей. Точка безубыточности составляет 4,5 услуги. То есть компании достаточно проводить 4,5 рекламных акций в месяц, для того, чтобы покрыть все постоянные расходы и получить прибыль.

Сколько можно заработать на услугах рекламного агенства

Продвижение услуг компании и её рекламу планируется осуществлять, в первую очередь за счет рассылки факсимильных и электронных сообщений крупным компаниям — потенциальным клиентам. Также планируется публикации информации о деятельности агентства и перечне оказываемых ею услуг в специализированных печатных изданиях, например Moskou Business Guide. По мере роста доходности организации, планируется участие в крупномасштабных рекламных выставках.

Готовый бизнес по франшизе

Проанализировав всех участников рынка, которые имеют франчайзинговое предложение, мы отдельно выделили франшизу маркетингового агентств Jast Agency. И на это есть ряд причин.

Во-первых, условия, которые предлагаются партнерам наиболее лояльные. Это касается, как и старта работ (стартовые инвестиции и цена одни из самых низких на рынке) так и формата в целом. Приобретя франшизу, Вам будет с нуля поставлена фирма, будут налажены бухгалтерия и весь документооборот. Головной офис займется подготовкой своего нового партнера, наладит структуру работы и в течение 10 дней выведет на рынок. То есть по истечению этого срока партнер Jast Agency уже сможет полноценно вести деятельность, продавать и реализовывать услуги.

Читать далее:  Бизнес план агроусадьбы

Во-вторых, франшиза Jast Agency позволяет заниматься бизнесом без собственного офиса и штата. Услуги могут реализовываться через сотрудников на фрилансе или через сам головной офис. Выстраивание эффективной работы партнера с фрилансерами — задача, которую так же решает головной офис.

В-третьих, Jast Agency регулярно проводит обучение партнеров и интегрирует новые инструменты, что позволяет партнерам агентства всегда быть конкурентоспособными.

В-четвертых, компания была основана членами экспертного сообщества ФРИИ Акселератора (Фонд Развития Интернет Инициатив — крупнейший в России и СНГ бизнес-акселератор и один из крупнейших в мире). В Jast Agency объединён многолетний опыт специалистов в трендхантинге и интернет-маркетинге, помогающий клиентам со своим бизнесом оставлять конкурентов далеко позади. Взращивать бизнес — сильнейшая сторона компании.

На данный момент компания поставила перед собой новые глобальные цели:

  • построить крупнейшую в России франчайзинговую сеть в сфере маркетинговых и консалтинговых услуг;
  • создание бизнес-сообщества с самым высоким уровнем экспертности.

Бизнес-план рекламного агентства (скачать) (2020) — с чего начать и сколько можно заработать

Подводя черту, можем сказать, что если у Вас есть интерес к данному роду деятельности и амбиции компании для Вас близки, то Вы имеете реальную возможность стать партнером перспективной команды.

Оформление документов и покупка оборудования

  • трудовые договора с персоналом;
  • свидетельства о соблюдении правил противопожарной безопасности и санитарных норм;
  • договор аренды помещения;
  • контракты с клиентами и т.п.
  • программное обеспечение;
  • устройства для создания профессиональной полиграфической продукции;
  • оборудование для демонстрации видеороликов;
  • аудиотехника.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

Для подготовки качественной рекламной продукции необходимы только высокопроизводительные, современные компьютеры, поэтому экономия на данной статье расходов недопустима.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector