Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске || Бизнес план открытия роллердрома

Краткое описание

Наш проект направлен на популяризацию здорового образа жизни молодежи, как предложение дополнительного вида культурно-массового досуга населения. Основная идея проекта состоит в предоставлении возможности формирования, развития, улучшения навыков владения велосипедом, скейтбордом, роликовыми коньками, самокатом.

Цели

  1. Создание роллердрома.

Задачи

  1. Создание открытого роллердрома
  2. Торжественное открытие

Как запускать офлайн-бизнес через интернет

Как продвигать то, чего ещё физически даже нет? Это, пожалуй, мой любимый тип проектов — когда делаешь будущих гостей инсайдерами, соучастниками открытия.

На этапе стратегии разработаны следующие идеи.

1. Показать изнанку открытия. Что всё это не так-то просто: надо помещение найти, надо бетон залить, решётки уложить, отшлифовать застывший бетон, залить пол, установить поручни, шкафчики и прочая головомойка.

2. Вовлечь в принятие решений. Скучно ведь, когда тебе диктуют, что делать? Скучно, когда не дают принимать решений?

Поэтому делаем следующее.

3. Дать обязательства. Вот представьте, интересно ли вам следить за тем, как кто-то двигается к цели — сделать 1 000 000 ₽ за месяц? Хм… да не очень. Таких пруд пруди. А если он говорит, что если не заработает эту сумму, то прогуляется голышом? Воот, становится интереснее.

Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске || Бизнес план открытия роллердрома

Итак, людей вовлекли в принятие решений. Утвердили дату открытия — 12 мая. А что если опоздаем? Если не откроемся 12 мая?

Решили сорвать сроки на 1 день. 13 мая — всё равно выходной день, воскресенье же.

Терапия трафиком

Вся стратегия базировалась на интриге. Вот и в таргетированной рекламе решили не поступаться этим принципом.

Аудитория: женщины (без возрастных категорий).

Категории интересов: знакомство и общение.

И немного шаманства с аудиториями ретаргетинга.

Заодно, для пущего эффекта, запустили розыгрыш двух годовых абонементов. Вроде классика, вроде избиты эти розыгрыши. Но чёрт возьми, почему нет, если эффект приносит?

Стратегия конверсий

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

Читать далее:  Свой бизнес мини пекарня по производству печенья бискотти

Есть беда нынче в социальных сетях. Заявки есть — эффекта нет. Иногда такое чувство, что люди просто балуются и оставляют заявки. Всё это проходили, есть с этим свои способы бороться.

Первая конверсия

Первая конверсия — необходимо мотивировать человека забронировать место на открытие.

Обязательно. Прям обязательно. Номер телефона. Он пригодится для второй конверсии.

Трафик в анкету вёлся следующими способами.

Обоснование социальной значимости

на данный момент в Республике Калмыкия уделяется большое внимание развитию спорта и оздоровлению населения. Выделяются средства на строительство спортивных объектов и сооружений, проводятся спортивные мероприятия для молодежи и детей школьного и дошкольного возраста, однако спортивных объектов недостаточно для развития подростков и молодежи, так как они не охватывают, все отросли физкультурно-спортивных интересов населения. Сегодня катание на роликах, скейтбордах, самокатах и велосипедах очень распространенное занятие среди детей, подростков и молодежи ведь это не только увлекательно но и полезно для здоровья так как, при катании на роликах и велосипеде задействованы все группы мышц. Но к сожалению, в нашем городе для занятия таким видом досуга места не имеется. В связи с этим нам пришла идея, создать открытый роллердром для занятия самым увлекательным видом спорта.Открытие роллердрома даст возможность повлиять на осознание молодежи и подростков сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Ведь низкий уровень спортивного образа жизни , представляет огромную угрозу социального характера — это употребление алкоголя, наркотиков, повышенная агрессивность среди подростков. Таким образом, все желающие смогут попробовать себя в данном виде спорта тем самым пропагандируя спортивный образ жизни.

Что почём

Пробежимся по цифрам.

Над проектом работало 6 человек (терапевт проекта Богдан, терапевт по трафику Олег, контент-терапевты Лена и Дмитрий, Сумасшедший маркетолог Егор, доктор поддержки Александр).

Улетевший бюджет: 17 679 ₽ на таргетированную рекламу.

Читать далее:  Бизнес идеи в производстве: как начать производственный бизнес с нуля в 2020 году

3000 ₽ на рекламный посев в пабликах.

Подписчиков в сообществе: 1139 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Подписчиков в рассылке: 586 человек.

Заявок через анкету: 584 человека.

Подтверждений: 584 в топике.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabouten-GB

И, наконец, зарегистрированных посетителей, которые пришли по промокоду: 561. Без учёта промокода больше 700 человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector