Экспертные статьи по e mail маркетингу

Что такое жесткие возвраты?

Когда письмо отклонено сервером подписчика, это называется возвратом. Очень важно следить за их количеством в рассылке, чтобы быть уверенным в том, что письма доходят, и вы соблюдаете законы о спаме.

Есть два вида возвратов, которые зависят от разных причин. Сервисы классифицируют их на «мягкие» и «жесткие».

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Жесткие возвраты (hard bounces) — это адреса, которые не принимают письма из-за недействительных имейлов или неожиданной ошибки во время отправки.

Мягкие возвраты (soft bounce) подразумевают возвращение письма отправителю из-за переполненности ящика или временной недоступности сервера получателя.Термины «жесткие возвраты» и «мягкие возвраты» используются как широкие описания того, отправлять или не отправлять письмо на адрес снова в другой день.

Мягкие возвраты обычно показывают временные проблемы с доставкой на адрес, и устраняются в MailChimp иначе, чем жесткие. Если у письма мягкий возврат, это немедленно отображается в отчете о кампании. MailChimp будет продолжать пытаться доставить письмо в течение трех днем. Если после этого письмо до сих пор в мягком возврате, оно будет оставаться в мягких возвратах в Campaign Report. Если письмо получится доставить в трехдневный период, то оно будет удалено из списка.

Есть получатель продолжает отправлять ваши письма в мягкие возвраты после нескольких попыток,то будет засчитан жесткий возврат, и адрес удалится из вашего списка. В MailChimp разрешается 7 мягких возвратов для адреса с нулевой активностью подписчика и до 15 возвратов для подписчика с прошлой активностью, после чего мягкие возвраты сконвертируются в жесткие. Есть несколько причин, по которым происходят мягкие возвраты, ниже представлены наиболее общие из них:

  • почтовый ящик переполнен;
  • почтовый сервер перегружен или он не в сети;
  • письмо слишком тяжелое;
  • вы были заблокированы провайдером во входящих получателя, так как многие обозначили ваше письмо как спам;
  • вы были заблокированы за то, что находитесь в «черном списке».
Читать далее:  Как научиться писать статьи быстро

Временные возвраты не требуют немедленного внимания, так как они обычно решаются сами собой, но вы должны их мониторить.

1. Контент

Уделяйте больше времени контенту. Отправляйте не просто товарное предложение, а полезные письма. Подборка советов по теме. Интересные факты о продукте. Обучающие ролики и забавные обзоры.Контентные рассылки – это работа на перспективу. Вместо продаж в лоб, вы формируете образ эксперта в области. Вызываете доверие. К кому обратится Клиент, когда ему нужен будет ваш продукт? К вам или конкурентам? Клиент купит у того, кому доверяет.

2. Сегментация и персонализация

Для роста продаж используйте сегментацию контактов по воронкам. Существует 2 важных сегмента для роста. Обращайте на них особое внимание.

Воронка 0-1. Пользователи, которые оставили свой имейл, но еще не купили.

Пользователь, который только что подписался  — тёплый. Он готов получать письма. Тема рассылки ему актуальна. Поэтому первый месяц после подписки — самый горячий.

Отправляйте в течении этого времени 7-12 имейлов. Создайте серию писем. Отправляйте полезный контент, знакомьте подписчика с магазином. Так вы подогреете интерес пользователя к теме. И сможете успешно продавать.

Воронка 1-2. Пользователь, который совершил 1 покупку.

Читайте о том, как мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 42%.

65% Клиентов покупают только 1 раз. Хотите иметь постоянных Клиентов? Уделяйте особое внимание таким пользователям. Склоняйте их на вторую покупку. Отправляйте больше акций, напоминайте о себе.

Смотрите подробную инструкцию, как сегментировать базу контактов для email-рассылок.

3. Mobile-friendly шаблон

Экспертные статьи по e mail маркетингу

Количество смартфонов и планшетов растет. По данным Google, 20% интернет-трафика в Украине приходит с мобильных устройств. Люди читают почту со смартфонов. Адаптируйте email-рассылки под мобильные. Делайте жизнь ваших читателей проще.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Проверяйте до отправки, как выглядит письмо на мобильных устройствах. Откройте предпросмотр в сервисе рассылок. В MailChimp это можно сделать в редакторе письма на вкладке Design. В верхнем правом углу выберите Preview and Test — Enter Preview Mode.Так будет выглядеть письмо на экране компьютера и в смартфоне.

Читать далее:  Сетевой маркетинг в интернете – новый подход, сетевой бизнес через интернет

Когда стоит волноваться?

Интернет-провайдеры установили пороговые значения для возвратов, отписок и жалоб на спам, которые сервисы рассылок, такие как MailChimp, должны соблюдать. Если превысили ограничения, то это приведет к предупреждению или блокировка аккаунта.

Обычно, MailChimp ругается, если у вас больше 5% возвратов после рассылки.

Значения ограничений колеблются в течение года. Эти колебания основаны на объеме входящих писем на email домен провайдера. Ограничения относительны, и чтобы не учить спамеров, интернет-провайдеры не называют пороги ограничений.

5. A/B тестирование триггеров и автореспондеров

Вы хотите проверить эффективность темы письма. Создаете 2 одинаковых имейла, но с разными темами. Делите список рассылки на 2 части: тестовую и основную. Людям из тестового списка отправляете 2 письма. Половина тестового списка получает письмо с темой 1. Другая половина — с темой 2. Проверяете, которое из писем набрало больше кликов. Письмо-победитель отправляете по остальной базе контактов.

Экспериментируйте также с именем отправителя, временем отправки и содержимым письма. Читайте подробней о том, как правильно проводить A/B тесты.Сплит тесты стоит проводить для триггеров и автореспондеров. Для регулярных рассылок на небольших базах — это трата времени, поскольку тяжело будет добиться статистически достоверных результатов.

Смотри также:1) Максим Соловьев, CEO UniSender: массовые email и СМС рассылки. Есть ли будущее у email-маркетинга?2) Спецвыпуск. Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Как сократить показатели возвратов?

Высокий показатель возвратов часто возникает в устаревших списках, или в адресах, которые были неправильно введены или импортированны. Подтвердите свой список, чтобы убедится в интересе подписчиков и в том, что контактная информация обновлена.

Читать далее:  Товары Вконтакте — раздел для удобной продажи товаров Вконтакте

Для подтверждения списка MailChimp рекомендует удалить подписчиков, от которых пришел возврат, из своего списка и обратиться к ним за пределами MailChimp со ссылкой на форму подписки. Это убирает устаревшие адреса электронной почты и оставляет только тех подписчиков, которые хотят взаимодействовать с вашим контентом. К сожалению, это приведет к потере части базы, но улучшит доставляемость

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Мы рекомендуем использовать лучшие практики управления списком, и отслеживать вовлеченность подписчиков во времени:

  • используйте двойной opt-in;
  • внедрите двойной opt-in, чтобы управлять подписчиками. Учетные записи с двойной подпиской менее проблематичны, чем с одинарной. Когда вы используете двойной opt-in, вы будете уверены, что адрес действительный;
  • активно мониторьте вовлеченность подписчиков. Это поможет вам поддерживать список подписчиков здоровым. Используйте отчеты MailChimp, чтобы улучшить контент и вернуть неактивных подписчиков.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro