Франшиза медицинской лаборатории «Гемотест»

«Лаборатория Гемотест» – открытая и честная франшиза

  • 600 лабораторных отделений
  • 450 – франчайзинговых
  • 150 – собственных
  • 280 городов 
  • 16 лет компании
  • 9 лет франшизе

Надежность франшизы «Гемотест» подтверждена ее высокими позициями в престижных отраслевых рейтингах, успех и признание достижений «Лаборатории Гемотест» – многочисленными наградами.

Условия:

  • Готовые бизнес-модели – 4 инвестиционных предложения с учетом численности населения города
  • Инвестиции – от 750 000 руб. в зависимости от состояния помещения
  • Паушальный взнос – от 50 000 до 200 000 рублей в зависимости от условий франшизы
  • Роялти – от 0,18% в зависимости от условий франшизы
  • Рекламная поддержка – «Гемотест» готов соинвестировать в Вашу первую рекламную кампанию сумму в размере паушального взноса

Поиск помещения –{amp}gt; Оборудование помещения –{amp}gt; Мини-MBA для руководителя –{amp}gt; Документы и лицензии

С момента заключения договора коммерческой концессии к каждому франчайзинговому лабораторному отделению прикрепляется команда специалистов «Гемотест»: менеджер по открытию, менеджеры по продажам, по персоналу и по рекламе. Их усилия направлены на грамотную организацию бизнес-процесса и поддержку франчайзи на каждом этапе.

Лаборатория Гемотест – инструмент для постановки точного диагноза

Лаборатория Гемотест действует с 2002 года на рынке лабораторной диагностики. Основным направлением работы считается предоставление лабораторных диагностических услуг для корпоративных клиентов и физических лиц. Лаборатория Гемотест является специализированной организацией работающей по полному технологическому циклу.

В ее составе имеются следующие направления: микробиологическое, ПЦР, биохимическое и аллергологическое, определение иммунного статуса, гормонов, аутоиммунных заболеваний, онкомаркеров, общеклинической и иммуноферментной диагностики. В лабораториях компании Гемотест, находящихся в основном на территории Москвы и Московской области, имеется возможность выполнять более одной тысячи видов различных исследований.

Читать далее:  Франшиза школы блогеров

Свою цель Лаборатория Гемотест видит в том, чтобы предоставить медикам инструмент для точной постановки диагноза и изменить стереотипы людей о самой лабораторной диагностике, как о весьма неприятной процедуре, превратив ее в максимально безопасную и комфортную. Для этого Лаборатория Гемотест взяла на вооружение внимательное отношение ко всем требованиям пациентов, высокую квалификацию своих специалистов, новейшие технологии, а также многоуровневый контроль качества работы.

Как работает франшиза «Лаборатории Гемотест»

Франшиза медицинской лаборатории "Гемотест"

Бизнес лабораторной диагностики состоит из двух основных составляющих: лаборатория с централизованной технологической базой, где выполняются исследования, и сети лабораторных отделений (пунктов взятия биоматериала), куда обращаются пациенты.

Франчайзер выполняет услуги – качественную лабораторную диагностику, предоставляет расходные материалы для взятия биоматериала и большой спектр маркетинговых материалов для лабораторного отделения. «Гемотест» разрабатывает схему логистики и единые медицинские стандарты, оказывает круглосуточную информационную поддержку каждому пациенту.

Маркетинг на 360’

«Гемотест» — это известный бренд с многолетней историей, которому доверяют пациенты и медицинское сообщество. Доверие – основополагающий фактор успеха в сфере коммерческих медицинских услуг.

Технологическая база «Лаборатории Гемотест» ежегодно выполняет более 36 млн тестов: от стандартных исследований до диагностики редких видов заболеваний. В интенсивно развивающейся и высококонкурентной сфере медицинских услуг «Гемотест» прочно занимает лидирующее место по развитию и внедрению в России мировых технологий лабораторной диагностики.

Плюсы

  1. Помощь в лицензировании.
  2. Помощь в подборе персонала.
  3. Постоянное обучение сотрудников.
  4. Бесплатные расходные материалы.
  5. Услуги курьерской службы.
  6. Маркетинговая поддержка.
  7. Предоставляются рекламные материалы.
  8. Собственное программное обеспечение.
  9. Разрабатывается бизнес-план по организации центра исследований.
  10. Контроль над обслуживанием клиентов в лаборатории.
  11. Оперативный выезд специалистов к франчайзи для решения возникающих проблем.
  12. Полностью готовая модель бизнеса «под ключ».
  13. Бизнес на основе передовых разработок, не имеющих аналогов в России.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro