Франшиза магазина электроинструмента 220 вольт

Бизнес магазинов электроинструментов

Магазины электроинструментов пользуются спросом у населения и предпринимателей. Целевой аудиторией являются лица, которые делают ремонт самостоятельно или небольшие компании. Для правильной организации своего дела нужно учитывать следующие особенности:

  • Размещение магазина. Он должен располагаться в месте скопления потенциальных потребителей – вблизи строительных магазинов, рынков, возле магазинов для автолюбителей и садового – огородных центров.
  • Продавцы должны хорошо разбираться в ассортименте, и так как товар, в основном, покупают мужчины, то и продавцы должны быть мужского пола.
  • Выбор концепции: торговля или комбинация с сервисными услугами проката и ремонта.
  • Формат торговли. Магазин может реализовывать товар только в розницу или сочетать ее с мелкооптовыми продажами. Обязательно наличие интернет-магазина.
  • Подбор широкого ассортимента с включением товара известных брендов.

Торговля электроинструментом подразумевает доступ к выгодным поставкам, в том числе импортным, грамотный подбор ассортимента. Упростить процесс открытия поможет модель франчайзинга, которую предлагают известные бренды.

Особенности франшизы «220 вольт»

Обзор включает популярные магазины электроинструмента:

  • ВсеИнструменты.ру — это сеть розничных магазинов инструмента с широким ассортиментом товаров. Есть сайт и интернет – магазин. В наличии более 50 тыс. позиций товара, 1000 брендов. Электроинструменты являются одной из популярных категорий. Франчайзи получает бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук, обучение, поставки товара по низкой цене от проверенных поставщиков.
  • 220 Вольт – лидер российского рынка электроинструментов. Первый магазин был открыт в 2002 году. Партнер получает оценку места расположения магазина, стандарты работы, внешнее и внутреннее оформление, программное обеспечение, стажировку для директора.
  • Крепмаркет – магазины розничной и мелкооптовой торговли электроинструментами и крепежом. Год основания — 2003. Франчайзи получает поддержку в открытии, поставки товара, рекламные разработки, обучение персонала в Москве.
  • Магазины электроинструмента Крепыж работают с 2004 года. Партнеру предоставляется обучение продажам, мерчендайзингу. Продавцов обучают ассортименту и выполнению стандартов. Предоставляется ИТ – система, помощь в продвижении, поставки по выгодным ценам.
  • Оптово – розничная фирма Энкор открылась в 1993 году и с 2010 года работает по франшизе. Партнер получает помощь в подборе ассортимента, подборе и установке торгового оборудования, программу 1С, дизайн – проект магазина, продвижение по всем каналам, размещение на сайте.
  • ГК Молоток является лидером Тюменской области по торговле электроинструментом и другими видами оборудования с 1993 года. Также компания оказывает услуги проката инструмента. Предоставляется бизнес – план, ассортиментная матрица, рекомендованные поставщики, планограмма магазина.
  • Компания ТМК предлагает франшизу ТМК Инструмент по продаже электро и бензоинструмента. Компания работает с 1993 года, по франшизе с 2006 года. Франчайзи получает полный комплект документов для открытия, бесплатную поставку товара, 50% компенсацию на рекламу. При закрытии магазина товар выкупается франшизодателем.
  • ЭлектроМаркет – сеть магазинов электроматериалов и электроинструмента в формате самообслуживания. Идея возникновения магазина появилась после того, как ее создатели поняли, что существующие магазины не могут предоставить клиенту необходимый ассортимент и  в них не могут качественно проконсультировать. В сети ЭлектроМаркет покупатель может найти тысячи нужных позиций и получить профессиональную консультацию. По франшизе можно открыть магазин с нуля или провести ребрендинг существующего.

В таблице даны финансовые условия открытия магазина.

Бренд Роялти,  в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
ВсеИнструменты.ру 60 тыс. руб. в год. 200-1000 13 115/72
220 Вольт 290-390 2300-7000 12 8/236
Крепмаркет 250 USD 400 5000-15000 12 50/48
Крепыж 2200 12 9/14
Энкор 300 1700-6000 12 17/23
ГК Молоток 1000 6 8/4
ТМК 20 тыс. руб. 70 1500-3500 12 47/81
ЭлектроМаркет 500 3500 16 10/0
Читать далее:  Франшиза "artel" - фирменный магазин детской одежды от производителя

Для открытия магазина электроинструментов по франшизе нужно действовать по следующему плану:

  • Подобрать подходящий вариант франшизы, предварительно оценив вложения.
  • Зарегистрировать предприятие как ИП или ООО.
  • Запросить бизнес – план и договор франчайзинга.
  • Встретиться с франшизодателем для выяснения деталей и подписания договора.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
  • Заключить договор аренды.
  • Произвести ремонт и оборудовать магазин.
  • Заказать ассортимент.
  • Подобрать и обучить персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть магазин.

Выбор франшизы производится по следующим основным параметрам:

  • Финансовые вложения. Достаточность собственных средств на инвестиции и запас оборотного капитала.
  • Наличие в городе открытия магазинов электроинструмента, их локация, доходность, цены, ассортимент.
  • Востребованность конкретных видов электроинструмента.
  • Цена аренды магазина.
  • Отзывы о франшизе.

При выборе также нужно оценить перспективность продаж с точки зрения численности населения и уровня дохода.

«220 вольт» является ведущим розничным оператором на рынке продажи электроинструмента в России; больше сотни магазинов под единой торговой маркой «220 Вольт»; более 10000 позиций; самый крупный интернет-магазин данного профиля в России; один из самых крупных операторов на рынке оптовой торговли электроинструментом и расходными материалами; команда настоящих профессионалов. Сеть активно продвигает свои франчайзинг предложения.

В ассортимент «220 Вольт» входит электроинструмент, бензоинструмент, техника для сада, сварочное оборудование, генераторы, компрессоры, а также все расходные материалы.

Преимущества, которые дает франшиза «220 Вольт»:

  • Известный бренд;
  • Репутация – более 100 успешно работающих магазинов по всей России;
  • Разумная сумма инвестиций;
  • Короткий срок окупаемости;
  • Высокий уровень доходности, на треть выше, чем у конкурентов;
  • Многократный (до 7 раз) рост инвестиций;
  • Стабильный оборот продаж в розницу, а также посредством интернет-магазина;
  • Товарный кредит и поставки товара на эксклюзивных условиях;
  • 5 логистических центров на территории России;
  • Индивидуальный менеджер;
  • Регулярный (раз в месяц) аудит деятельности магазина партнера, структуры продаж, остатка товара;
  • Полный комплекс маркетинговой поддержки;
  • Передача программного обеспечения для деятельности магазина.
Читать далее:  Уведомление об отказе от применения ЕСХН 261-3 скачать

Франшиза магазина электроинструмента 220 вольт

Также франшиза «220 Вольт» предлагает следующие опции:

  • Стандарты деятельности магазинов «220 Вольт», набор прикладных документов, позволяющих легко и четко организовать рабочий процесс;
  • Проведение оценки перспективности открытия в заданном месте магазин определенного формата;
  • Проверку договора аренда с юридической точки зрения;
  • Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина;
  • Набор макетов для наружной рекламы и оформления помещения магазина внутри;
  • Макеты для продвижения в СМИ;
  • Акции, направленные на увеличение продаж;
  • Обучение и аттестацию сотрудников магазина, стажировку руководителя магазина;
  • Понятную систему оплаты труда персонала и их мотивации;
  • Программное обеспечение, которое работает на платформе 1С;
  • Поставка и оплата товара на эксклюзивных условиях.
  • Проведение анализа текущей деятельности, содействие в формировании ассортимента, оптимизации остатков товаров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector