Франшизы бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги и франшиза: основные особенности

Юридические лица в последнее время предпочитают заказывать услуги в аутсорсинговых компаниях. Это выгоднее, чем иметь собственного бухгалтера в штате, особенно если компания небольшая. Не нужно ежемесячно платить заработную плату, отчислять платежи в социальные фонды, предоставлять отпуск. Услуги независимых компаний во многом удобны: их можно заказать только 1 или 2 раза в квартал и оплатить согласно выполненному объему.

Иными словами, услуги бухгалтерских компаний сейчас востребованы. Однако на рынке присутствует высокая конкуренция. У юридических лиц разбегаются глаза от обилия предложений. Работы готовы выполнить и частные эксперты, и небольшие конторы, и крупные федеральные сети. Кому юрлицо отдаст предпочтение?

В целом, направление прибыльное, но требует хорошей подготовки. Даже при покупке франшизы нужно разбираться в тематике, иметь минимальные навыки подбора персонала. От сотрудников зависит, принесет бизнес прибыль или быстро закроется. Бухучет – это не для творческих, а для практичных, хорошо организованных людей.

Плюсы покупки франшизы по оказанию бухгалтерских услуг

Почему стоит задуматься о покупке:

  • Подойдет людям без опыта. При открытии собственного бизнеса приходится сталкиваться с множеством проблем. Набор услуг, маркетинговый план, название, дизайн бренда, отличительные особенности компании – над всем этим приходится ломать голову не один день. Люди без опыта почти наверняка примут неверное решение. С франшизой ничего придумывать не нужно, покупателю предлагаются уже проверенные на практике решения. Зачастую франчайзи не только получает полезные советы от представителя главного филиала, но и проходит семинары и курсы, получает так необходимый опыт.
  • Почти нет необходимости заниматься рекламой. Тем, кто открывает собственный бизнес, приходится придумывать рекламные слоганы, акции, тратить большой бюджет на рекламу. Даже после этого приток клиентов не гарантирован. Бизнес по франшизе почти не требует рекламы: потенциальные клиенты уже знают компанию и готовы обратиться в нее, так как слышали положительные отзывы.
  • Под ключ, а значит, быстро. Если вы хотите быстро вложить свои средства и также быстро получить отдачу, франшиза – отличный вариант. Франчайзеры готовы помочь с оформлением помещения, подбором персонала, рекламой. Благодаря этому открытие бизнеса происходит в сжатые сроки.
  • Небольшие стартовые вложения. Так как не нужно тратить деньги на разработку логотипа, фирменного дизайна, регистрацию товарного знака и масштабную рекламу, франчайзи удастся существенно сэкономить. Большинство франшиз продаются за 200-300 тыс. рублей. Это небольшие стартовые вложения, учитывая, что ежемесячная прибыль в среднем составляет 100-200 тыс.
Читать далее:  Франшизы маникюрных салонов

Каталог франшиз бухгалтерских услуг

В каталоге на нашем сайте Вы можете найти подходящую компанию в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Например, такие компании:

  • 1С: Бухобслуживание;
  • ЮрМаркт;
  • Franchise Sodeystviye;
  • Фингуру.

Стоимость организаций начинается от 500 тысяч рублей и выше. Каталог будет пополняться, поэтому Вы сможете найти подходящий бухгалтерский бизнес.

Имейте ввиду, что запуск успешного бизнеса в подобной сфере требует высокого уровня знаний в этой области. Кроме того, требуются некоторые управленческие навыки и знание основ маркетинга.

Если Вы хотите стать индивидуальным предпринимателем без штата сотрудников, некоторые франчайзеры предоставляют возможность работать самостоятельно от имени фирмы. При этом франчайзинг в сфере бухгалтерского учета дает комплексную поддержку. Например, поиск клиентов, управленческое обеспечение, организационная помощь и многое другое.

Купить франшизу по оказанию бухгалтерских услуг – значит приобрести стабильный бизнес в востребованной сфере с высокими доходами.

Минусы

Ни одно бизнес-предложение не может быть идеальным. У франшиз, связанных с бухгалтерским учетом, есть серьезные подводные камни:

  • Роялти. За право использовать бренд нужно платить, причем не только в самом начале. Большинство франчайзеров устанавливает дополнительный взнос – роялти. Это некий процент от прибыли, который платится владельцу главного филиала регулярно. Под «регулярно» может пониматься отчисление раз в месяц, раз в квартал, раз в полугодие. Обычно берут роялти 3-6% раз в месяц. Особо крупные компании могут требовать роялти «не менее чем», то есть 6%, но «не менее чем 20 000 рублей». Эти условия могут стать непосильными для начинающего предпринимателя. И даже если вовремя отдавать роялти не составляет труда, отчисления остаются дополнительными убытками, из-за которых падает прибыль.
  • Нельзя самостоятельно принимать крупные решения. Хочется открыть новый филиал, создать новую выгодную акцию, поменять политику обучения персонала? Нельзя – нужно следовать инструкциям, которые дал франчайзер. И эти инструкции порой могут быть глупыми или заведомо невыгодными, но следовать им все равно придется. А если надоест, то единственный выход – перепродавать права и выходить из бизнеса. Мало кто пойдет на уступки одному из десятков франчайзи.
  • Ложные сведения со стороны франчайзера. Пожалуй, это самый главный минус. Франшизу предлагают не только именитые, прибыльные компании. Есть и фирмы, которые терпят убытки, но все равно предлагают начать бизнес по их «уникальному бизнес-плану». Почему бы не спасти себя от банкротства, получив прибыль от продажи прав и дополнительное роялти? От покупателей такие франчайзеры, конечно, скрывают убыточность. Начинающим бизнесмены, которым будет тяжело проверить достоверность информации, могут попасться на крючок и остаться ни с чем. Перед покупкой нужно обязательно проверять прибыльность, искать отзывы других франчайзи.
Читать далее:  Именины акции и новые контракты пенной гильдии осенью 2019 года

Покупать или не покупать?

Прежде чем принять решение, стоит ответить себе на один простой вопрос: я хочу быть предпринимателем средней руки или же создать бизнес, который постепенно вырастет до федерального уровня? Если первое, франшиза подойдет идеально. Она даст необходимый заработок с минимумом усилий. Если хочется расти, создавать собственные условия бизнеса, владелец быстро вырастет из условий франшизы и захочет чего-то своего. Но и здесь можно извлечь плюс: поработав некоторое время на условиях франчайзи, можно получить опыт и скопить средства на собственную компанию.

Похожие записи

  • Основные плюсы и минусы рекламы на телевиденииОсновные плюсы и минусы рекламы на телевидении
  • Основные плюсы и минусы вендингового бизнесаОсновные плюсы и минусы вендингового бизнеса
  • Плюсы и минусы цифровой экономикиПлюсы и минусы цифровой экономики
  • Причины и последствия аварии на АЭС ФукусимаПричины и последствия аварии на АЭС Фукусима
  • Гостиничный бизнес, его основные плюсы и минусыГостиничный бизнес, его основные плюсы и минусы
  • Плюсы и минусы оптового рынка электроэнергииПлюсы и минусы оптового рынка электроэнергии
  • Общество с дополнительной ответственностью: плюсы и минусыОбщество с дополнительной ответственностью: плюсы и минусы
  • Основные плюсы и минусы сдельной оплаты трудаОсновные плюсы и минусы сдельной оплаты труда
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector