Франшизы магазинов мужской одежды

Преимущества франчайзинга

Вступая в франчайзинговую сеть Канцлер, вы минимизируете риски на начальном этапе, уменьшите расходы на рекламу и получите работоспособную бизнес-модель для использования.

Наш бренд давно популярен на рынке и пользуется огромным спросом среди обеспеченных мужчин, а именно этот сегмент – наша целевая аудитория.

За годы существования мы заработали безупречную репутацию, которой рады поделиться с нашими партнерами.

Войти в сегмент модной одежды для представителей малого и среднего бизнеса намного проще, чем может показаться. Для открытия дела нужно внести паушальный взнос, выполнить ряд условий франчайзера и обеспечить регулярную уплату роялти.

Взамен франчайзи получает намного больше, а именно:

  • использование в работе известного бренда, который пользуется популярностью на рынке;
  • стабильные поставки брендовой одежды по льготным ценам;
  • предоставление бизнес-плана запуска и развития бизнеса;
  • организационная помощь на стартовом этапе;
  • маркетинговая и рекламная поддержка со стороны владельца франшизы;
  • профессиональное обучение персонала.

В нашем каталоге предлагаются франшизы брендовых магазинов одежды, которые открывают перед вами самые широкие возможности.

Прибыльный бизнес с франшизой брендовой одежды

Спрос на одежду известных модных брендов сегодня стабильно возрастает. Люди стремятся одеваться стильно и оригинально, поэтому продукция профессиональных дизайнеров неизменно пользуется высоким спросом, в особенности это касается крупных городов-мегаполисов.

Предлагая качественную элитную одежду, вы сможете выйти на высокий уровень продаж. Причина этому — большая маржинальная наценка в данном сегменте. Для тех, кто выбирает это вид деятельности, открывается широкий выбор направлений. Франшизы бутика одежды могут открываться для продажи самых разных видов продукции, начиная от вечерних женских платьев и деловых мужских костюмов, заканчивая молодежным и детским джинсовым гардеробом.

Можно открыть мультибрендовый бутик по продаже вещей итальянских и французских дизайнерских домов. Очень большой ажиотаж образуется среди коллекций современных дизайнеров из России.

Женская одежда Мужская одежда
1.   Высокий уровень конкуренции, частое изменение модельного ряда и ассортимента торговых точек 1.   Меньший уровень конкуренции, более спокойное обновление модельного ряда и соответственно ассортимента. При этом отдельные модели многих брендов совпадают.
Категории более сегментированы 2.   Наблюдается тенденция разделения ритейла мужской одежды между масс-маркетом низкого качества и люкс- сегмента.
3.   Самыми популярными товарами считаются платья, трикотажные изделия и базовые товары – майки, футболки, рубашки. 3.   Самыми популярными товарами считаются рубашки из натуральных и тканей
Услугой made-to-measure (пошив одежды по индивидуальному эскизу и меркам) стали пользоваться большее число россиян
5.   Вырос спрос на одежду класса «casual» и «smart casual» (повседневный стиль) 6.   Вырос спрос на одежду класса «casual» и «business casual»
Читать далее:  Сезонный бизнес: продажа новогодних подарков

Условия сотрудничества

  • стартовые инвестиции не менее 4 000 000 руб.;
  • формирование заказов коллекции перед началом сезона;
  • оплата товара перед отгрузкой;
  • выгодные условия закупок и дополнительная скидка 8%;
  • markup 2.42 или скидка от первоначальной розничной цены 58.6%;
  • возврат нераспроданных остатков на склад франчайзера;
  • индивидуальное ценообразование в каждом регионе;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и товарного депозита;
  • быстрая окупаемость.

Как выбирают одежду мужчины

Более 30 процентов опрошенных клиентов магазинов онлайн заявили, что безопасная покупка сегодня важнее, чем красивое фото выбранной вещи. Наличие SSL сертификатов для защиты персональных данных посетителей сайта сейчас крайне важно для покупателя.

Защита клиентских данных от взлома и реальные отзывы – вот те основные параметры, на которые ориентируется клиент при покупке вещей в онлайн-формате. Также очень важно наличие фильтров по различным классификациям – такой поиск наиболее удобен для покупателя. Основные параметры поиска – размер и цена. При этом важно, чтобы все функции были доступны как с ПК, так и с мобильных устройств.

Осуществляя выбор франчайзера, обращайте внимание также на наличие сайта и его обслуживание и клиентоориентированность.

Прежде чем открыть бизнес на продаже мужской одежды по франшизе, необходимо проанализировать поведение целевой аудитории в своем регионе

В общей сложности мужчина проводит в торговом заде до 10 минут, на примерку вещей уходит 40 минут. Если для женщин шоппинг – это вид времяпрепровождения, то для мужчины – необходимость. Консультант должен помочь подобрать нужный размер/цвет/модель довольно оперативно – мужчины в своем выборе бывают крайне нетерпеливы.

Франшизы магазинов мужской одежды

Им не свойственны покупки, совершенные под влиянием эмоции, чаще всего они ходят за одеждой в один и тот же магазин. Основной причиной отказа от покупки модели – неправильно подобранный размер. Чаще всего на 1 купленную вещь приходится 1 примерка. Если мужчина пришел в магазин в сопровождении женщины, окончательный выбор всегда остается за ней.

Читать далее:  Франшиза мастер деньги офис микрофинансирования

Чтобы начать зарабатывать уже в этом году, предлагаем вам каталог франшиз продажи мужской одежды стоимость, отзывы, условия – выбирайте и стартуйте без рисков.

Купить франчайзинг продаж мужской одежды

Прошедший год, по оценкам экспертов, стал периодом рационального потребления: клиенты стали более внимательно подходить к выбору одежды и обуви. Сегодня мало кто из граждан со средним и достатком выше среднего обращает внимание на бренд, и почти не совершают покупок под влиянием сиюминутного желания.

Такая модель продаж, как пассивная, постепенно становится пережитком прошлого. Сейчас сами потребители выбирают, какие продукты следует производит в первую очередь, и как их нужно им представить.

В сфере fashion-ритейла до недавнего времени наблюдалась обратная тенденция: правила поведения были продиктованы продавцом  и производителем.

Однако стоит отметить и другую интересную закономерность: так, на фоне затянувшегося кризиса, многие граждане с разным уровнем достатка устали экономить на всем.

Франшизы магазинов мужской одежды

Сегодняшний потребитель ищет варианты, которые могли бы удовлетворить его запрос в модной и в то же время доступной по цене одежде. При этом поколение миллениалов требует уникального пространства магазинов и бутиков, а также возможность совершить покупку в сети интернет со всеми необходимыми удобствами.

Иногда создание мужского образа требует гораздо больших финансовых вложений, чем женского – это обусловлено тем, что девушки могут купить платье и аксессуары к нему, и создать стильный образ. Мужчине для этого придется купить три и более вещи.

Чтобы выбрать предложение от франчайзера, стоит обратить внимание на такие параметры, которые обязательно должны входить в договор:

  1. Готовый бизнес план продаж мужской одежды;
  2. бред-бук и дизайн-макеты;
  3. помощь в подборе помещения для бизнеса, краткий анализ целевой аудитории и ситуации в регионе в целом;
  4. квалифицированный консалтинг (некоторые бренды предоставляют франчайзи личного менеджера на все время работы торговой точки);
  5. возможность пользоваться наработанной базой поставщиков и клиентов, маркетинговым планом, другими составляющими бизнес процессов соответственно той или иной бизнес модели.
Читать далее:  Как заработать на пошиве мужского костюма стоимостью 5 тыс

Что предлагаем мы: лучшие франшизы продажи мужской одежды в России.

Собранные и структурированные нашими менеджерами контакты из Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других городов помогут вам быстрее определиться с выбором и узнать все условия сотрудничества с выбранным брендом.

Стоит отметить, что вы как бизнесмен будете нести ответственность за свои действия как представителя бренда. Вам нужно будет выбрать и нанять сотрудников, а это также повлияет на конверсию и ваши будущие доходы.

Купить франчайзинг продаж мужской одежды

  • стремление развивать успешный бизнес под брендом Канцлер;
  • наличие торговой площади;
  • финансовая обеспеченность;
  • брендирование магазина в соответствии с требованиями франчайзера;
  • ведение рекламной стратегии, разработанной франчайзером;
  • выполнение плана по обороту товара.
  • население города от 200 000 чел.;
  • помещение от 80 до 200 м2;
  • расположение в крупном торговом центре.

Как избежать ошибок при подборе персонала в магазин мужской одежды?

Уровень ежедневных продаж и добросовестность персонала иногда помогает определить счетчик посетителей, установленный  на входе в торговое помещение.

Добросовестный франчайзер может обеспечить вас всеми необходимыми должностными инструкциями для продавцов-консультантов. Неопытные продавцы не знаю, как начать разговор с клиентом. Стандартные фразы уже начинают раздражать посетителей, что не добавляет процентам к продажам. Сегодня очень важно уметь работать с возражениями, поэтому на действия персонала бизнесмену необходимо обращать пристальное внимание.

Хорошую отдачу дает начало разговора, когда клиент закончил стадию поиска и перешел к стадии выбора.

Продавцы должны знать инструменты cross sell и up sell. Первый – это основной инструмент перекрестных продаж: к джинсам предлагают модный аксессуар или хорошо подобранный верх – соответственно, покупатель видит себя в новом модном привлекательном образе, который захочет купить и не тратить больше свое время.

Up Sell – это вариант, при котором предлагается чуть более дорогой вариант. Здесь нужно обращать внимания на основные преимущества дорогой модели.

Проверяйте продавцов-консультантов. Эти меры помогут поддерживать сервис на необходимом высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro