Франшизы магазинов женской одежды

Каким может быть магазин

Франшиза FANTOSH 

Инвестиции на старте – от 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости – 4 месяца

Основная деятельность фирмы – производство и продажа женской одежды в сегменте fast-fashion.

Паушальный взнос – отсутствует

Роялти – отсутствует

Стоит ли обратить внимание на франшизу – да. Бренд FANTOSH имеет уже 10-летнюю историю и успешно преодолел кризисное время. Для франчайзи предоставляется эксклюзивное территориальное право. Франчайзер заявляет о том, что его партнёры, открытые по франшизе могут рассчитывать на ежемесячную прибыль от 200 000 рублей и выше.

Узнать подробнее как достигаются такие результаты вы можете здесь.

Франшиза ZZ

Инвестиции на старте – от 300 000 рублей

Заявленный срок окупаемости – 6 месяцев

Основная деятельность фирмы — Продажа фирменной одежды по системе outlet-магазина.

Торговая марка ZZ включает в себя работу по монобрендовой или мультибрендовой системе с такими широкоизвестными именами, как Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, MassimoDutti, Lefties и др.

Стоит ли обратить внимание на франшизу – определённо стоит. Торговля известными широкой аудитории брендами даёт право ожидать хороших результатов при качественной работе. 300 000 рублей в стартовых инвестициях – это минимально рекомендуемая сумма на товар.

Узнать подробности работы с франшизой ZZ вы можете здесь.

Стартовые инвестиции – 7 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости — ?

Основной вид деятельности компании — продажа женской и мужской одежды.

Подробности о франшизе Trussardi Jeans вы можете узнать здесь.

Франшиза Shana

Стартовые инвестиции – 3 500 000 рублей

Основной вид деятельности компании — модная одежда, обувь и аксессуары от нового бренда.

Подробности о франшизе Shana вы можете узнать здесь.

Стартовые инвестиции – 4 500 000 рублей

Основной вид деятельности компании – торговая марка, специализирующаяся на производстве модных дамских блузок, мужских рубашек, галстуков и аксессуаров.

Подробности о франшизе NaraCamicie вы можете узнать здесь.

Франшиза МТМ shirt

Стартовые инвестиции – 550 000 рублей

Основной вид деятельности компании — магазин-ателье одежды по системе Made-Тo-Мeasure (моделирование)

Подробности о франшизе МТМ shirt вы можете узнать здесь.

Франшиза GLOSS

Стартовые инвестиции – 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости – 12 месяцев

Бренд GLOSS пришел на рынок с новыми предложениями, направленными на исполнения самого главного желания современных женщин — одеваться стильно, но при этом не тратить огромные суммы на обновления гардероба.

Подробности о франшизе GLOSS вы можете узнать здесь.

Стартовые инвестиции – 1 400 000 рублей

Заявленный срок окупаемости – 18 месяцев

Основной вид деятельности компании — продажа женской одежды и аксессуаров.

Франшизы магазинов женской одежды

Подробности о франшизе Sud express вы можете узнать здесь.

Франшиза OGGI

Стартовые инвестиции – 4 000 000 рублей

Подробности о франшизе OGGI вы можете узнать здесь.

Стартовые инвестиции – 9 000 000 рублей

Основной вид деятельности компании — модная качественная одежда для любого случая: от одежды для выхода до джинсов на каждый день.

Читать далее:  Франшиза квесты квеструм отзывы и условия покупки цена

Подробности о франшизе Oasis Stores вы можете узнать здесь.

Помимо вышеперечисленных франшиз, вы можете встретить в этом сегменте рынка франчайзинговые предложения других известных и не очень брендов. Такие, как D-Style, CLIMONA, Olsen, PERSONAGE, Flo{amp}amp;Jo, KAREN MILLEN, JOYMISS, Lo, DEVERNOIS, LILY и многие другие.

Узнать подробности о работе с каждой из них вы можете в специальном разделе нашего каталога.

Большинство из этих франшиз характеризуются сравнительно одинаковыми требованиями к своим потенциальным франчайзи – наличием необходимых инвестиционных средств (по больше части от 1 миллиона и выше), наличием свободной коммерческой площади под организацию магазина (средняя площадь – от 40 до 100 квадратов).

Но мы со своей стороны хотим заметить, что выбор франшизы – дело ответственное. Подходить к нему только с точки зрения личного восприятия коллекции одежды – невозможный вариант. И основываться необходимо на продолжительном изучении предложения франчайзера, которое начинается с непосредственного общения и его представителями.

Всякий начинающий предприниматель может купить франшизу какой-то из крупных сетей, если он обладает достаточным количеством средств, а, главное – желанием открывать собственный одежный магазин.

Сегодня раскрученные бренды стараются осваивать дальние российские регионы и провинциальные города, так что франшиза магазина одежды всемирно известного бренда сегодня стала реальностью.

Франшиза одежды – это и ассортимент, сформированный сетью, и соответствующая ценовая политика.

Успешность франчайзингу в одежном сегменте обеспечивают огромное количество известнейших международных брендов одежды и торговых марок от отечественных производителей. Франшизы магазинов одежды способны стать весьма перспективным решением, благодаря следующим преимуществам:

  • возможность вести бизнес с уже знакомым и раскрученным брендом, на деле подтвердившим свою конкурентоспособность и прибыльность в модной индустрии;
  • не требуются существенные капвложения, ведь бренд не покупается, а лишь отчасти берется в аренду. В отличие от других сфер франчайзинга, сети не требуют взносов за пользование брендом: ни паушального, ни роялти. А все потому, что франчайзи придется постоянно обновлять коллекции и закупать дорогостоящие вещи. Реализуя очередную коллекцию, предприниматель пользуется брендом, его статусом и заодно выступает в качестве официального представителя компании-производителя на рынке;
  • финансовые обязательства предпринимателя перед своим франчайзером сводятся к выплате определенного процента от прибыли;
  • благодаря узнаваемости продукции франчайзинг известного бренда становится гарантией получения прибыли;
  • на любом этапе работы обеспечена консультационная и юридическая поддержка самых грамотных специалистов головной компании.

1. Магазин женской одежды. Стать обладателем франшизы женской одежды, значит, обрести уверенность, что ваш модный магазин станет весьма привлекательным для дам любых возрастных категорий. А это и обширный круг клиентов, и высокая доходность. И не будет необходимости в крупномасштабных рекламных акциях и переманивании клиентов у конкурирующих брендов. Вы можете быть уверенны в том, что модный будет пользоваться спросом среди прекрасной половины населения.

2. Магазин детской одежды. Этот рынок весьма объемен, и постоянно растет. Конечно, он прямо зависит от рождаемости и благосостояния родителей, но давно известно, что на своих детях родители не экономят никогда. Среди известных производителей лишь процентов 20 – наши, российские. Остальные – иностранные. Франшиза такого заведения обеспечена стабильными продажами, постоянными клиентами и прибылью.

Читать далее:  Как открыть цветочный магазин с нуля: бизнес план

3. Магазин одежды эконом-класса. Такие магазины сейчас как никогда актуальны. В стоковом магазине покупатели имеют возможность приобрести брендовые вещи по дисконту. Такое изделие уже не на пике моды, но по-прежнему стильное. Это и «Сток Центр», и BAON.

Положительные изменения рынка

На данный момент рынок одежды чувствует себя гораздо увереннее, постепенно приспособившись к вступившим в силу новым правилам поведения и игры. Это заметно даже по тому, что иностранные бренды снова более раскованно стали интересоваться территорией.

Так, например, за последний год уже более 11 новых брендов из Европы стали участниками отечественного рынка. Среди них – Aigle, Barbour, Jil Sander Navy и другие.

Покупатели также стали демонстрировать более уверенное поведение. По данным того же исследования от РБК, в 2017 году доля потребителей, которые планируют меньше покупать женскую одежду снизилась по сравнению с предыдущим годом на 11%. К 2018 году этот показатель проявился ещё сильнее.

На 20% повысилась доля потребителей, которые не планируют уменьшать количество покупаемой ими одежды. Постепенно возвращается назад и соотношение тех, кто покупал одежду по средней цене, но из-за кризиса перешёл на более дешёвые бренды.

Да и сам рынок от 2017 к 2018 году показывает постепенное избавление от падения. Уже можно рассчитывать на начало нового роста в ближайшем будущем. На это может повлиять так называемый отложенный спрос, а также тот факт, что эксперты прогнозируют сохранение валютных курсов. Положительно сказывается и прогноз Минэкономразвития, которое говорит о признаках оздоровления российской экономики.

Откройте наш каталог франшизы лучших предложений на специализированном сайте, посвященном франчайзингу, и обязательно найдете не одно довольно привлекательное и выгодное предложение по созданию торгового предприятия от отечественных марок и брендов с мировым именем.

Немного о рейтингах

Существуют целые сайты, которые так и называются «Рейтинг франшиз». На них тщательно анализируются и проверяются сведения из независимых источников, от самих франчайзеров. Это означает, что для каждой компании попадание ее предложения в рейтинг – своеобразный знак качества, потому что в рейтинг попадают только самые успешные.

А мы предлагаем познакомиться лишь с некоторыми из них, изучить своеобразный ТОП:

  • ALEXANDER KONASOV. Бренд отечественный, довольно модный, российский, развивающийся по евростандартам. Магазины по продаже различной одежды, обуви и аксессуаров. Условия сотрудничества:
    • Инвестиции – около миллиона рублей.
    • Вступительного взноса и роялти нет.
    • Окупаемость – около 6 месяцев.
  • Savage. Производитель верхней и зимней одежды для наиболее активной части населения – людей от 18 до 35 лет, интересующихся модными новинками. Условия сотрудничества:
    • Инвестиции – около 5 млн. рублей.
    • Паушального взноса и роялти нет.
    • Торговая наценка 84-115 %.
  • BIZZARRO. Магазин женской одежды из Италии. Кстати, именно эта страна первой оценила преимущества франчайзинга, и сегодня можно найти много предложений от знаменитых итальянских производителей одежды и обуви. BIZZARRO – один из них. Условия:
    • Инвестиции – от 900 до 1200 тысяч рублей.
    • Окупаемость – 12-18 месяцев.
  • BENAFFETTO. Франшиза мужской одежды – интернет-магазин от фабрики «Айвенго». Условия:
    • Инвестиции 1,3 – 2,25 млн. рублей
  • Буду Мамой. Франшиза одежды для беременных имеет хорошие перспективы развития. Условия партнёрства:
    • Инвестиции – 650 тысяч рублей.
    • Паушального взноса и роялти нет.
    • Окупаемость – 12-14 месяцев.
  • Rezeda Suleyman. Сеть магазинов мусульманской одежды – интереснейшее франчайзинговое предложение. Это магазины и множество шоу румов в крупнейших городах России и просто оптовые клиенты во всем мире. Вам не придется снимать отдельное помещение. Есть пара метров для размещения вешалки в квартире – и камерный шоу-рум в вашем уютном жилище.
Читать далее:  Налоговая декларация при ЕНВД при закрытии ИП

Возможно, начавшись с маленького шоурума, ваше дело перерастет в целый магазин. Даже автор бренда, сама Резеда Сулейман, так же начинала. Гости приходили к ней, любовались одеждами в шоу-руме, покупали те из вещей, что особенно понравились. А сегодня это имя известно далеко за пределами той маленькой комнаты.

У вас мало средств? Такое начало для вас! Шоу-рум, разрекламированный среди своих людей в специальной группе «В Контакте», обречен на успех, и такой вариант, можно сказать, без вложений.

Не менее востребованы и франшизы интернет-магазина одежды, особенно в России, причем работают они с мужской и женской одеждой. А вложений потребуют от 15 до 20 тысяч долларов. Среди наиболее популярных: «Косса», Stefanel, «Джинсы суперцена».

О подводных камнях

К сожалению, санкций и антисанкций в нашей стране сегодня хватает. Вчера продукция бренда исправно к вам поступала, а сегодня она под запретом. Нестабильная внешнеполитическая обстановка – это специфика сегодняшнего дня.

  1. Франчайзи ограничены в своем влиянии на цену, не вправе выбирать оборудование подешевле и других поставщиков, регулировать ассортимент коллекций.
  2. Распродажи могут стать для франчайзи настоящей головной болью.
  3. Вы не сможете быстро закрыть свой магазин, если что.

Перед покупкой франшизы и прежде чем начать работать, проделайте несколько подготовительных действий:

  • оцените ситуацию на рынке;
  • выберите подходящий вам формат и наиболее стоящее направление;
  • ознакомьтесь с условиями открытия торгового предприятия;
  • подготовьте документы.

А прежде чем узнать, сколько стоит франшиза, определите свои финансовые возможности. Пусть в предложениях франчайзера чаще всего отсутствуют паушальный взнос и роялти, без вложений вам не обойтись – придется платить хотя бы за приобретаемые коллекции.

Если вы готовы начать своё дело, удачи! Как знать, возможно, с франшизой вас ожидает успешный бизнес?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector