Франшизы рекламных панелей

Актуальность бизнеса

На современном рынке товаров и услуг автоматические аппараты давно уже перестали только лишь наливать стаканчик кофе или чая. Сейчас можно встретить даже такие, которые при вас приготовят пиццу. Для российского рынка подобная практика установки аппаратов розничной торговли всё же относительна нова, в то время как на Западе производители уже давно приняли выгодность установки вендинговых аппаратов, которые способны принести владельцу немалую прибыль. Тем более ассортимент продающихся через автомат товаров становится всё шире. А сервис обеспечивает быстроту и удобство для клиентов.

Но пока что на рынке франчайзинга предложений, связанных с вендинговыми  аппаратами немного. Всё потому что система франчайзинговых отношений подразумевает под собой передачу опыта и продуманных, проверенных механизмов ведения бизнеса.Многие и думают, что бизнес-концепция в вендинговой сфере полноценно не осуществима, поэтому и не будет работать франшиза. Хотя на деле это не совсем так.

Торговые автоматы на сегодняшний день уже можно встретить везде, особенно в местах скопления народа, в университетах и офисах. По подсчётам сегодня в России работают около 165 тысяч торговых аппаратов. И цифра продолжает увеличиваться. Как говорят специалисты рост рынка вендинговой сферы равен 20 процентам ежегодно. И даже кризис не стал большой помехой для развития этой сферы.

Вендоры в какой-то степени даже выиграли от усиления процессов импортозамещения, так как зарубежное оборудование стало непрерывно дорожать. И скептическим настроениям места также не найдётся. Ведь в этой сфере российские производители аппаратов вовсе не уступают западным и восточным. А так как статистика роста количества установленных вендинговых аппаратов имеет стабильно хорошие показатели, к 2020 году множество предпринимателей обратит внимание на эту сферу. Соответственно, развиваться по договору франчайзинга будет не менее выгодно.

Вендинговый бизнес может похвастаться огромными преимуществами перед большинством других ниш. Простота организации дела и установки аппаратов. Отсутствие больших трат на аренду места, складских помещений, торгового оборудования, найма персонала. Всё это значительно упрощает ведение бизнеса и сокращает изначальные инвестиции.

По словам директора по продажам компании «Новые вендинговые технологии» Максима Литвинова, одним из неоспоримых преимуществ их бизнеса является тот факт, что стартовать можно не имея больших денежных запасов. Ведь никто не заставляет сразу устанавливать сто аппаратов по всему городу. Вы можете купить всего один, установить там, где посчитаете необходимым и начать зарабатывать, постепенно расширяясь и покупая новые аппараты.

На выходе мы имеем отличное начало для новичка и возможность дополнительного дохода для людей, уже имеющих своё дело. Вендинговые аппараты не требуют постоянного обслуживания, работают и обслуживают клиентов автономно, имеют программы удалённого контроля.  Максимум, что потребуется – «навещать» автомат пару раз за неделю для сервисного обслуживания.

Читать далее:  Написать представителю франшизы whitesmile косметическое экспресс осветление зубов

Более того, потенциальные пользователи не станут пугаться новинки. Сейчас такие устройства уже не вызывают приступов удивления у жителей городов. Реализуемые товары в аппаратах всегда будут привлекать своей «быстротой» любителей лёгкого перекуса или чашки кофе.

Ситуация на рынке

На данный момент почти половина всех установленных аппаратов выдают клиентам кофе и горячие напитки. На втором месте – холодные закуски, снеки, шоколадки и прочее. Горячая еда пока что занимает только 10 процентов внимания, но доля постепенно растёт. Связывают это в первую очередь с привычкой людей брать такой тип продукта в кафе и фаст-фудах.

Может показаться, что кофейные предложения из автомата не будут пользоваться популярностью, потому что значительно отличаются от «настоящего» кофе в турке или кофеварках. Однако статистика показывает, что такие автоматы неплохо конкурируют с кофейнями. Более того, сейчас многие предприниматели используют в своих кофейных аппаратах только качественный продукт.

Так, представитель компании «Мастер Вендор» заявляет, что в их точках используется только Индонезийская арабика и отечественное молоко высшего сорта. Такой подход даёт возможность удовлетворить вкусы потребителя и привлечь его внимание. Нужно сказать, что получить достойный вкус и аромат помогают не только продукты нужно уровня, но и высокотехнологичное оборудование, которым оснащаются современные кофейные аппараты.

Обучение по пользованию и простому сервисному обслуживанию вендингового аппарата занимает не больше одного дня. А значит, сроки на запуск дела ещё больше сокращаются. Однако в организации сети автоматов существуют и свои сложности, с которыми может помочь справиться опытный франчайзер.

Представитель «Новых вендинговых технологий», аппараты которых продают игрушки, бижутерию и сувениры, говорит о том, что если предприниматель начинает с одного автомата, то вряд ли у него возникнут какие-либо серьёзные трудности. Но вот, если бизнесмен приступает к планам по расширению до полноценной сети вендинговых аппаратов, которые должны стабильно приносить прибыль, то ему нужно будет правильно оценивать риски, как и в любой другой сфере бизнеса.

Франшизы вендинговых аппаратов, обзорная статья

И вот тут возникает вопрос, ответ на который не все себе представляют. А что, собственно, должен просчитать вледелец вендинговой точки, чтобы сделать всё правильно и начать получать прибыль? Какие факторы могут повлиять на успешную реализацию товаров из автомата?

Конкуренция

На сегодняшний день конкурентная составляющая рынка вендинговых аппаратов не высока. Большая часть автоматов установлена на рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Доля этих городов – 45 процентов от всего рынка. Остальные неравномерно распределяются между региональными рынками. То есть пока новичку, желающему поставить свой вендинговый аппарат в одном из нестоличных городов пока ещё сделать это просто.

Большая часть аппаратов принадлежит частникам, которые выставляют на рынок один-два автомата, хотя и сам факт бизнеса на одном устройстве сомнителен. Прибыль будет съедаться налогами, арендой и прочими факторами. А высокая рентабельность достижима только при сети подобных аппаратов. Соответственно, мы подошли к одному из пунктов, который должен учитывать и просчитывать предприниматель, планирующий открыть своё дело в сфере вендинга. Начать с одного аппарата можно, а вот вырасти на нём нельзя. Нужно сразу думать о способах расширения.

Читать далее:  Снижение себестоимости 10 путей факторы и план как понизить

РАСЧЁТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И ИХ СТОИМОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Группа услуг Звонки Цена Бюджет
итого BTL 2 700 1 400
итого СМИ 7 400 2 800
Интернет 14 800 11 200
Indoor (Жилые дома) 5 700 3 500
Indoor (Коммерческие объекты) 3 800 2 400
Транспорт 3 800 2 400
Дизайн и креатив 14 1 000 14 000
Outdoor (Производство) 4 602 2 408
Outdoor (Размещение) 2 952 1 904
Полиграфия 3 250 750
Сувенирная продукция 3 250 750
Промо-одежда 7 300 2 100
Мобильные стенды 40 800 32 000
Рекламное агентство комплекс услуг 18 1 200 21 600
  125   99 212

Чтобы вендинговый аппарат пользовался популярностью у массовой аудитории и окупал себя, нужно сделать цену на товар, который потребитель покупает через этот автомат, доступной. Стандартно в большинстве установленных систем ценник на продукт не превышает 100 рублей. Эта цифра универсальна в том плане, что сегодня, несмотря на экономическую ситуацию, сто рублей найдётся и у студентов, и у школьников, и, тем более, у работающего человека.

Место действия

Если в планах у предпринимателя размещать автоматы на государственной территории, то есть, например, на улице с большой проходимостью, то он должен знать о законе ФЗ№381, по которому местное самоуправление регламентирует установку подобных автономных точек. На деле выходит, что быстро занять выгодную позицию просто невозможно.

Поэтому, в первую очередь владельцы бизнеса работают с частными территориями, у которых можно арендовать за определённую плату место. Конечно, не только торговые комплексы являют собой потенциально прибыльное место для кофе- или другого аппарата. Причастные к местному муниципалитету больницы, школы, университеты имеют большую проходимость потенциальной аудитории.

Найти место труда не составит, их много в любом городе. Но ставить бездумно, не оценивая возможности, ни в коем случае нельзя. Соотнесите товар, который будет выдавать ваш аппарат и аудиторию, которая будет проходить рядом. И может получиться так, что поставить скромный кофейный автомат в офисном центре окажется более выгодным, чем ставить такой же в центре самой многолюдной улицы города.

Требования к покупателям франшизы

Мы ищем амбициозных и целеустремленных партнеров, готовых к активным действиям на старте, чтобы в будущем получать пассивный доход с минимальными затратами времени на управление бизнесом. Сразу вы работаете на проект, затем проект работает на вас. Вам лишь остается иногда контролировать бизнес-процессы в удаленном режиме из любого места, где есть компьютер и Интернет.

Читать далее:  Что такое блокчейн простыми словами и как работает технология Blockchain 5 этапов

Чем торговать

На данный момент, как уже было сказано выше, ассортимент товаров, которые продаются через вендинговые аппараты широк. Предпринимателю сложно сразу угадать, что именно сразу приобретёт популярность у публики, а что останется невостребованным, если речь, конечно не о кофе. Но кофейные аппараты встречаются уже на каждом углу.

Франшизы рекламных панелей

Есть и на рынке новые и необычные предложения. Так, компания из Новосибирска «NPM» осваивает проект по реализации молочных продуктов через свои автоматы. Это может показаться странным только потому что мы привыкли покупать молоко в супермаркетах, или магазинах у дома. Но как показывает практика, MilkBox(так называется молочный аппарат от NPM) стал быстро востребован у фермерских хозяйств Красноярска и Екатеринбурга, а покупатели по достоинству оценили качество и удобство такого новшества. Благодаря этому, компания быстро освоилась и стала лидером своей ниши.

Есть и необычные, но актуальные и своевременные идеи для массовой аудитории. Так, проекты «Язаряжу» и «Cameron» предлагают любому желающему зарядить свой смартфон бесплатно. Услуга по понятным причинам востребована в современном обществе, где телефоны не всегда способны продержать заряд весь день. А бесплатность услуги только упрочила положение компаний на рынке.

Будущее

Аналитики отмечают, что постепенно растёт уровень универсальности вендинговых аппаратов. И в скором времени практически любой продукт можно будет приобрести через автомат. Так, например, компания, предлагающая франшизу «Розовый кролик» запустила на рынок автоматы по продаже интим-товаров. Такой ход не только выделил фирму в сегменте автоматизированных продаж, но и сделал её первой, кто на федеральном уровне освоил пикантную тематику.

На российском рынке вендинга ещё много места для развития начинающих предпринимателей, так как, хотя и нет уже эффекта новизны, всё же активно развиваться эта сфера начала совсем недавно. А вот, например, в Японии сегмент автоматических аппаратов достигает пика. Через них потребитель может приобрести уже даже животных, золото и сыпучие товары на развес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro