Франшизы сервисных центров

Почему именно это направление?

Прогресс набирает обороты все быстрее и быстрее. Каждый месяц в мире появляются новые гаджеты, электроприборы и прочее высокотехнологичное оборудование. Соответственно, количество клиентов с каждым годом будет только расти. Сейчас в каждой семье используется большое количество разнообразной бытовой техники, которая со временем выходит из строя по разным причинам.

Бизнес автосервисов

Бизнес автосервиса – довольно емкое понятие. Под ним можно подразумевать и обычную автомойку, и тюнинговый центр, и небольшую мастерскую на пару машин, и полноценный ремонтный цех, где можно любое авто собрать по деталям. Но, у любой бизнес-идеи в подобном сегменте рынка есть проблема, решение которой может превратить дело как в «золотую жилу», так и убыточную точку – помещение и локация.

Чтобы починить машину мало кто захочет ехать на отшиб города. Большинство автолюбителей хотят получить качественные услуги недалеко от дома или работы. А для открытия полноценного автосервиса нужна площадь не менее 150 кв. метров с хорошей развязкой и местами для парковки. Чтобы найти такой «лакомый кусочек», нужно хорошо постараться. В городах, где многоэтажные кварталы соседствуют с частным сектором, такие сервисы открывают именно на бывших земельных владениях.

Еще один аспект, который нужно учитывать при открытии такого бизнеса – необходимо самому хорошо разбираться в этой области и позаботится о пополнении клиентской базы еще на этапе планирования бизнеса. Будь это сарафанное радио, или же флаеры со скидками на открытие – не важно. Главное, обеспечить хороший поток клиентов с первых дней. С решением этих проблем поможет покупка франшизы.

Франшизы сервисных центров

К плюсам можно отнести, в первую очередь, огромную помощь на старте. Вы получаете все наработки по ведению бизнеса, которые обычным новичкам неоткуда взять. Благодаря этому вы обходите стороной большое количество неприятностей, которые обрушиваются на новичков в начале их деятельности.

Качество сервиса, благодаря такому подходу, значительно выше, чем у самостоятельных фирм. Вот почему вы получите больше клиентов, а, соответственно, больше прибыли на всех этапах развития вашего дела.

Самым большим минусом можно считать отсутствие гибкости в некоторых вопросах, которые головная компания будет считать обязательными для выполнения. Добавить креатива тут не выйдет, ведь несоблюдение условий будет считаться поводом к расторжению контракта. Некоторые могут отнести к минусам необходимость оплачивать роялти и первоначальный взнос. Однако, по большому счету, это не такая большая цена за качественный старт и отлаженный механизм ведения бизнеса.

Ошибки, которые новички могут допустить на этих этапах, могут привести к куда большим затратам, а, возможно, и к банкротству. Плюс бесценный опыт, который вы приобретете от работы с преуспевающим в этой сфере партнером, стоит потраченных денег. Ведь получить его иначе вы сможете, только учась на своих ошибках, которые могут быть фатальными для вашего бизнеса.Смотрите каталог франшиз на нашем сайте.

Читать далее:  Как открыть аптеку по франшизу. Обзор 5х франшиз

Сколько нужно заплатить за приобретение франшизы?

Под паушальным взносом понимается первоначальный взнос, определяемый компанией, предоставляющей франшизу. Цена варьируется в зависимости от количества жителей, проживающих в вашем городе. Некоторые компании не берут паушальный взнос. Роялти отличается от паушального взноса тем, что это ежемесячные выплаты, и обычно они рассчитываются, исходя из количества выручки, и не имеют фиксированных значений.

Обзор франшиз автосервисов

Предлагаем обзор лучших франшиз автосервисов, предлагающих различные бизнес-модели:

  • F!T SERVICE – сеть автосервисов, использующих в своей работе только новейшие методы диагностики и ремонта авто. Концепция – полная клиентоориентированность – только качественные услуги, комфортные условия и «любезное» обслуживание. Есть единые стандарты и регламенты работы. Предоставляется поддержка на всех этапах и консультации по любым вопросам. Проводится обучение.
  • ВилГуд –сеть «умных» автосервисов. Особенность — IT-платформа WILGOOD IS, которая делает бизнес прозрачным, более эффективным и легко управляемым. Предлагается полный набор инструментов для открытия бизнеса с нуля. Ежемесячно личным консультантом производится мониторинг бизнеса и в случае необходимости внедряются инновационные бизнес процессы, которые увеличат прибыль и улучшат качество работы.
  • БестВей – сеть автосервисов по кузовному и слесарному ремонту. Франчайзер берет на себя риски перед клиентами и арендодателями. Предоставляет бренд-бук, рекомендации по открытию и ведению бизнеса, информационную поддержку на всех этапах, выезд команды на запуск.
  • Ремик – сеть сертифицированных автосервисов. Направление – обслуживание коммерческого транспорта. Оказываются услуги как широкого, так и узкого профиля. Франчайзер гарантирует всестороннюю помощь при открытии бизнеса, так и на всем протяжении сотрудничества.
  • Таткардан – сеть автосервисов, специализирующихся на ремонте карданных валов легкового, грузового авто различных марок. Есть собственное производство, все возможные рабочие процессы автоматизированы, используются передовые технологии в работе, база поставщиков, отлаженная система логистики. Предоставляется полный франшизный портфель.
  • OLS – сеть автосервисов с техническим обслуживанием. Предусмотрены посты ТО. Формат – сервис на 1- 3 машиноместо с комфортной клиентской зоной и магазином. Есть возможность оборудовать дополнительный пост. Франчайзер предоставляет все необходимое для открытия бизнеса с нуля, включая и оборудование для машин.
  • «Бош автосервис»/ BoshService – сеть автосервисов, где оказывают услуги широкого профиля. Обслуживаются авто различного класса, в зависимости от выбранного направления франшизы. Предоставляются новейшие технологии и оборудование для ремонта и диагностики. Также есть собственное производство деталей, которые сертифицированы и аттестованы, как оригинальные. Партнеру предоставляются как полноценные автомобильные узлы, так запчасти и расходники. Есть полный доступ к новым технологиям и постоянным их обновлениям.
  • «Белый сервис» — сеть автосервисов, работающая по всей стране. Направление деятельности – послегарантийное обслуживание авто. Доступны 4 пакета франшиз, отличающихся набором оказываемых услуг, и стоимостью соответственно. Особенности – фиксированный прайс на каждую услугу и запчасть. Франчайзер предоставляет все необходимое для запуска и успешного ведения бизнеса. Проводится обучение персонала как в очной, так и дистанционной форме.
  • KIA – сеть автосервисов по ремонту и диагностике автомобилей всех моделей КИА. Это не официальный автосервис от производителя, поэтому стоимость на услуги ниже – одно из преимуществ франшизы. Обучение персонала, маркетинговая поддержка, услуги кол центра и опытных наставников, бренд – бук, инструкции по работе и ведению бизнеса – все это входит во франшизный пакет.
  • Автодата – сеть автосервисов, в основном развивающаяся в Москве и области. Рентабельность – 22%. Франшиза подходит для опытных бизнесменов в этом деле. Предоставляется набор инструкций по работе с автосервисом, набор требований и маркетинговая поддержка.
Читать далее:  ЧебурекМи франшиза – купить франчайзинг стрит-фуда: цена, условия, отзывы
Франшиза F!T SERVICE ВилГуд БестВей Ремик Таткардан OLS BoshService Белый сервис KIA Автодата
Роялти, % в год от выручки 6,5 2,5 3,5 2 Нет Нет Нет 2 2 15000 рублей с 3 мес.
Паушальный взнос, тыс. рублей 150 150 490 200 350 200 100 200 300 150
Рекламный сбор нет нет есть нет нет нет нет нет нет нет
Первоначальные инвестиции, тыс. рублей 2500-12000 1500-8000 1490-3490 2000 2650-8000 от 1500 от 4200 300-1000 от 1000 1500-2800
Срок окупаемости, мес от 18 14-16 до 18 6-12 6 9 от 18 8-14 1-2 до 12

Какие франшизы сервисных центров по ремонту бытовой техники существуют?

К числу наиболее знаменитых франшиз, связанных с ремонтом бытовой техники относятся следующие франшизы.

Отличительной чертой является то, что, кроме ремонта техники, позволяется предоставлять дополнительные услуги по ремонту. Имеет 17 филиалов в различных городах РФ. Паушальный взнос зависит от размеров города, в котором вы желаете начать бизнес. Вот приблизительные расценки:

  • население до 100 тыс. жителей – 30 тыс. рублей;
  • от 100 до 300 тыс. жителей – 40 тыс. рублей;
  • если в вашем городе проживает 1-3 млн. человек, тогда сумма будет составлять уже 90 тыс. рублей;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга стоимость франшизы будет составлять 150 тыс. рублей.

Руководство данной фирмы дает гарантию, что с начала пятого месяца работы ее партнеры начнут получать прибыль в размере не менее ста тысяч рублей. Данный пункт даже указывается в договоре и, в случае его невыполнения, вам вернут деньги, уплаченные за франшизу. Это показывает уверенность компании в собственных методах ведения бизнеса и готовность развивать и помогать своим партнерам по бизнесу.

Открытие автосервиса: план действий

Регистрация бизнеса для автосервиса не отличается какими-то особенностями. Подойдёт удобная для вас форма юридического лица. Дальше больше – необходимо найти помещение и одновременно присматриваться к кадрам. Помещение в зависимости от требования франшизы должно быть не менее 150 кв. метров с высотой потолков от 4 метров. Нельзя располагаться рядом с объектами с повышенным риском воспламенения.

Как вариант – можно выкупить уже имеющийся, но убыточный автосервис и на его базе открыть свой. Так, возможно, на первых порах не нужно производить полный ремонт помещения. Далее производится закупка (если необходима) оборудования и его установка. Прочие инструменты докупаются постепенно по мере необходимости.Теперь можно заявить о себе всему городу и провести мощную рекламную компанию.

Читать далее:  Бюрократ. Упаковка франшиз под ключ

«А-Сервис»

Для начала работы с данной франшизой не требуется вносить паушальный взнос. Все, что вам необходимо для начала работы, – это вложить деньги в обустройство офиса. Это включает в себя следующие затраты:

  • обустройство офисной мебелью и оборудованием;
  • дизайн офиса должен соответствовать фирменному стилю;
  • оформление рекламы;
  • установка камер видеонаблюдения.

Средний оборот «А-Сервиса» может составлять более одного миллиона в месяц, что является существенной цифрой. Роялти оплачивается в процентном соотношении от прибыли. Обычно оно составляет около 5 %.

Открытием вашего филиала будет заниматься высококвалифицированная команда специалистов, которая станет прорабатывать каждый этап запуска вашей франшизы в мельчайших деталях. Головной офис предоставляет все наработки, касающиеся клиентской базы, рекламы и интеллектуальной собственности.

Как выбрать франшизу автосервиса и не закрыться через год

Квалифицированный персонал – это еще одна «брешь» в таком бизнесе. Если рекомендации и иная помощь по подбору помещения и развернутая маркетинговая компания предоставляются практически каждым франчайзером, то поиск сотрудников, да таковых, чтобы их умения подходили под общий стандарт качества фирмы – полностью ложатся на плечи франчайзи.

Если бизнес открывается в небольшом городе, то задача становится практически невыполнимой. Поэтому лучше всего останавливать свой выбор на тех франшизах, где ведется обучение и постоянное повышение квалификация кадров. Так можно не бояться о том, что хорошие мастера уйдут и работать будет некому. К тому же при найме на таких условиях можно первое время экономить на выплате заработной плате, как специалистам низкой квалификации, с упором на проводимое обучение.

Автосервисы: отзывы действующих франчайзи

Паушальный взнос равен 110 тысячам рублей. Роялити – 7 процентов от ежемесячной выручки. За эти деньги вы получите:

  • доступ на корпоративный сайт. Тут вы можете разместить свои контактные данные;
  • сотрудники головного предприятия помогут вам в подборе помещения, в котором будет располагаться офис компании;
  • поддержку вашей рекламной компании;
  • оказание консультаций по любым вопросам, связанным с деятельностью фирмы.

Из интересных направлений в данном виде бизнеса также можно выделить:

  • создание столярной мастерской;
  • багетная мастерская;
  • гончарная мастерская.

Это довольно перспективные направления, единственным минусом которых может быть то, что вам нужны будут помещения под цеха. В остальном это довольно приемлемые варианты для начинающих бизнесменов. Также можно выделить франшизы, связанные с организацией праздников и романтических событий. На этом секторе рынка выделяется франшиза «Мастерская Эмоций».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro