Интервью с франчайзи чебурекми

О франчайзере

Важно. Франчайзер «ЧебурекМи» — это компания, которая передает за соответствующее вознаграждение право вести чебуречный бизнес (франшизу).

После приобретения такой франшизы повара новой чуберечной готовят вкусные чебуреки из теста собственного приготовления и начинки из натуральных продуктов.

Название франшизы «ЧебурекМи».
Владелец
  • Александр Долгов.
  • Иван Лузанов.
Вид деятельности и формат
  • Фастфуд.
  • Формат street food рынка.
Официальный сайт https://cheburek.me/fr.
Год запуска программы 2019.
Инвестиции (минимум) От 575 000 р, в зависимости от формата помещения и локации.
Срок окупаемости по оценке франчайзера 3-6 месяцев.

https://www.youtube.com/watch?v=ooj98nsOoIo

Оборудование, необходимое для приготовления чебуреков, производится по специальному заказу компании «ЧебурекМи».

Концепция франчайзингового предприятия

Франчайзер «ЧебурекМи» работает по следующей концепции — «Фастфуд, знакомый с детства». Еще в Советском союзе люди стояли в больших очередях за хрустящим ароматным чебуреком. Однако сегодня найти по-настоящему вкусные чебуреки достаточно трудно. Поэтому франчайзер «ЧебурекМи» решил изменить рынок чебуречных в лучшую сторону.

Региональные стритфуды редко проводят маркетинговую компанию. Франчайзер «ЧебурекМи» же создает такой ажиотаж в социальных сетях (Вконтакте, Твиттер и др.), что потенциальные клиенты едут специально в другой конец города и покупают вкусные чебуреки.

Внимание. Киоск «ЧебурекМи» имеет яркую вывеску, оформление и постоянные очереди. В итоге, у потенциальных клиентов сразу же появляется желание попробовать вкусный чебурек.

К преимуществам работы по франшизе «ЧебурекМи» относятся следующие:

  • свободный и популярный сегмент street food рынка;
  • ведение бизнеса без сезонных спадов;
  • быстрый запуск новой торговой точки (от 4 недель до 1,5 месяцев);
  • быстрая окупаемость (3-6 месяцев);
  • небольшой штат сотрудников;
  • не требуется опыт ведения бизнеса.

Доступны такие предложения франчайзера:

  • Стильный брендинг и контент.
  • Получение комплексного маркетинга. Открытием новой чебуречной занимается команда опытных маркетологов, успешно запустившая более 20 проектов.
  • Поддержка франчайзи на каждом этапе до открытия.

Интервью с франчайзи чебурекми

По франшизе «ЧебурекМи» при изготовлении чебуреков используются натуральные компоненты. Таковыми являются тесто собственного приготовления и начинка от надежных поставщиков.

«ЧебурекМи» работает в формате street food. Торговая точка выглядит как киоск, расположенный в местах с высоким пешеходным трафиком (вокзалы, остановки, станции метро). Открыть новую чебуречную можно и на фудкорте в ТЦ, но тогда цена аренды помещения будет выше.

Читать далее:  Интервью с представителем франшизы visa travel

Условия покупки

Паушальный взнос 400 000 р.
Роялти 3 000 р.
Маркетинг открытия от 30 000 р.
Аренда от 20 000 р.
Ремонт от 20 000 р.
Доп.расходы от 150 000 р.
Маркетинговый платеж, в который входит:
  • составление контент-плана;
  • разработка рекламных акций;
  • написание постов в соцсетях;
  • публикация материалов в сторис инстаграмм и др.
10 000 р.

В итоге, минимальная сумма инвестиций в открытие торговой точки по франшизе «ЧебурекМи» в среднем составляет 500 000 — 600 000 р.

Важно. Работать по франшизе «ЧебурекМи» можно в любом городе РФ. Но предпочтительно запускать чебуречный бизнес в населенных пунктах численностью от 100 000 — 500 000 человек.

Франчайзер «ЧебурекМи» предъявляет такие требования к рабочему помещению (киоску):

  • электроэнергия — от 5 кВт;
  • площадь — от 6 м².

На первое время для работы одной торговой точки достаточно 2 поваров. При большой загруженности необходимо увеличить штат до 4 сотрудников.

Если у франчайзи не получилось найти нужное рабочее помещение (киоск), то в этом ему помогает персональный менеджер «ЧебурекМи». В итоге, следуя пошаговой инструкции, можно легко найти как минимум 10 подходящих вариантов.

Для запуска новой чебуречной франчайзи не нужно быть ИП или иметь большой опыт ведения бизнеса. Франчайзер «ЧебурекМи» всему научит сам.

В ассортименте новой чебуречной может быть представлена только следующая продукция:

  • чебуреки (с свининой и говядиной, с моцареллой, с моцареллой и ветчиной, с курицей, с мраморной говядиной или с клубникой и бананом);
  • соусы (домашняя аджика, сметана);
  • картофель фри;
  • чебупицца;
  • напитки (морсы, кофе, чай, вода без газа).

Справка! Ассортимент постоянно обновляется. В чебуреки добавляют новые начинки.

Пакет, обучение и поддержка

При покупке франшизы «ЧебурекМи» франчайзи получает такой пакет услуг:

  • обучение и сопровождение до открытия новой чебуречной;
  • помощь в выборе рабочего помещения (киоска) с рекомендациями по косметическому ремонту;
  • выдача на руки брендбука — официального документа о концепции, целевой аудитории и атрибутах франчайзера;
  • изготовление макета фирменной вывески;
  • пошаговая инструкция по стратегии развития бизнеса на 6 месяцев;
  • ознакомление со стандартами работы;
  • ознакомление со списком проверенных поставщиков;
  • обустройство новой торговой точки необходимым оборудованием (входит в стоимость франшизы) и дополнительным оборудованием (оплачивается отдельно).

Маркетинговое сопровождение франчайзи осуществляет команда опытных маркетологов. Эти сотрудники компании «ЧебурекМи» открывают сайт с новой чебуречной и регистрируют его на основном домене франчайзера. Кроме того, маркетологи проводят настройку и наполнение аккаунта франчайзи в различных социальных сетях и др.

Внимание! Менеджер «ЧебурекМи» проводит обучение линейного персонала (поваров) и управляющего (в частности, показывает видео с технологиями приготовления чебуреков). Кроме того, франчайзи выдаются на руки стандарты хранения продукции, технологические карты и др.

Читать далее:  Как увеличить свои доходы сменив место работы

Таблица финансовых показателей

Окупаемость 3-6 месяцев.
Средний оборот в месяц 360 000 р.
Чистая прибыль От 95 000 р.
Средний чек До 500 р.
Выручка От 9 000 р. в день (от 270 000 р. в месяц) — без активной рекламы, только за счет местоположения чебуречного киоска и пешеходного трафика.
При запуске дополнительных рекламных каналов выручка составляет от 14 000 р. в день (от 420 000 р. в месяц).
Средняя наценка 276%.

Ведение чебуречного бизнеса по франшизе «ЧебурекМи» является прибыльным делом, дающим высокую маржинальность. Наценка доходит до 300%.

В среднем, потенциальные клиенты покупают 80-120 чебуреков в день. Ниже приведен пример работы новой чебуречной по самому пессимистичному прогнозу.

Пример! Потенциальный покупатель совершает покупку со средним чеком за 150 р. Итого, выручка от 80 покупателей в день составит 12 000 р. (150 р. х 80 чел.), а в месяц — 12 000 р. х 30 дней =360 000 р. соответственно.

Приблизительные месячные расходы франчайзи будут таковы:

  • на аренду киоска — 20 000 р.;
  • на зарплату 2 поварам НДФЛ — 54 000 р.;
  • на интернет — 700 р.;
  • на налоги — 500 р.;
  • на маркетинг и рекламу — 15 000 р.;
  • на уборку, хоз. быт. — 1500 р.;
  • ком. услуги — 2000 р.;
  • роялти — 3000 р., фудкост — 35%, упаковка — 3 %.

Таким образом, расходы франчайзи за 1 месяц будут равны 235 324 р. Владелец новой чуберечной получит чистую прибыль в размере 124 676 р. (360 000 р. (выручка) — 235 324 р. (расходы)).

Как приобрести?

  1. Франчайзи отправляет заявку через форму на сайте cheburek.me/fr. В заявке нужно ввести свое имя, e-mail и контактный телефон.
  2. В течение суток с франчайзи связывается представитель компании «ЧебурекМи».
  3. После переговоров (по телефону или по электронной почте) или личной встречи с согласия франчайзи оформляется соответствующий договор с компанией «ЧебурекМи».
  4. Франчайзи оплачивает паушальный взнос.
  5. В течение 2-3 рабочих дней начинается обучение, которое длится около недели. Сюда, в частности, входят онлайн-обучение и постоянная поддержка в чатах.
  6. Франчайзи самостоятельно подбирает рабочее помещение и персонал или ему в этом помогает персональный менеджер «ЧебурекМи».
  7. Франчайзер отправляет франчайзи новое оборудование и дает ему отдельный список того, что необходимо докупить дополнительно.
  8. Франчайзи приступает к внешнему оформлению и ремонту чебуречного киоска по дизайн-проекту, разработанному сотрудниками компании «ЧебурекМи».
  9. За неделю до открытия новой чебуречной команда маркетологов «ЧебурекМи» начинает проводить маркетинговые мероприятия для привлечения первых клиентов.
Читать далее:  Готовый бизнес по установке ГБО на автомобиль за 1 мес. ​

Важно! С момента оформления договора до открытия торговой точки проходит 4-6 недель. В случае соблюдения всех вышеприведенных рекомендаций, новая чебуречная окупится за 3-5 месяцев. В это время франчайзи может выйти на ежемесячную чистую прибыль в 100 000 — 150 000 р.

Подводные камни и риски

Начинающие франчайзи учатся на своих ошибках и платят за это временем и деньгами. Судя по отзывам от реальных людей, в этом деле можно выделить следующие риски и подводные камни:

  1. После открытия новой торговой точки ходовой товар (чебуреки) не всегда оправдывает все вложения. Ведь инвестиций требуется больше, чем заявлено на официальном сайте франшизы. Это, в частности, касается закупки дополнительного холодильного оборудования для хранения пищевых продуктов.
  2. Готовка чебуреков отнимает время. Хоть на обжарку тратится всего несколько минут, для голодного человека они кажутся часами. В итоге, многие потенциальные клиенты предпочитают перекусить в соседнем ларьке.
  3. Жуткая текучка кадров. Повара и продавцы постоянно увольняются. Приходится часто искать новых работников.
  4. Франчайзер не позволяет расширить ассортимент товаров, потому что это не вписывается в концепцию заведения.

Начинающему франчайзи нужно учесть все вышеприведенные подводные камни и риски, прежде чем открыть новую чебуречную по франшизе «ЧебурекМи».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector