Кто такой игропрактик

Игровой арсенал: подробнее об играх

За дня участия в курсе вы научитесь проведению 9 настольных игр по методике психологических карт. Для каждой из этих игр используются игровые карточки “1000 идей”, “1000 жизней” и “1000 дорог”, которые необходимы как для выкладки игрового поля, так и в качестве вспомогательных инструментов. К трем играм из комплекта предлагаются соответствующие игровые поля.

 Какие игры входят в комплект игропрактика “1000 идей”

Название игры

Краткое описание

Количество участников

Доход с каждого участника

Время игры

1

Пространство вариантов

Трансформационная психологическая игра с картами “1000 дорог”, предназначенная для проработки цели.

1-4

1000 — 3000 руб.

2-3 часа

2

Подвиги Геракла

Трансформационная психологическая игра по работе с обидой с психологическими картами “1000 жизней”

1-10

1000 — 3000 руб.

2-3 часа

3

Стартап

Коллективная игра на развитие предпринимательского мышления и создание бизнес-идей с картами “1000 идей”

2-10

1000 — 3000 руб. 

3-4 часа

4

Хочу то, не знаю что

Деловая игра с картами “1000 жизней” для тех кто не определился с выбором направления своего дела

1-3

1000 — 5000 руб.

3-5 часов

5

Высокие ставки

Трансформационная психологическая игра для проработки цели с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

2-10

1000 — 3000 руб.

1-2 часа

6

Дюймовочка

Трансформационная психологическая игра на поиск партнера с психологическими картами “1000 дорог”, “1000 жизней” и “1000 идей”

1-3

5 000 руб.

1-2 дня

7

Шахматы

Корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней” для анализа конкурентов

2-10

10 000 руб. за игру

3-4 часа

8

Снежная Королева

Трансформационная психологическая игра на поиск внутренних ресурсов и раскрытие творческого потенциала личности с психологическими картами “1000 жизней” и “1000 дорог”

1-3

5 000 руб.

1-2 дня

9

Одиссея “1000 жизней”

Командная игра-сторителлинг на развитие креативности с картами “1000 жизней”

4-10

1000 — 3000 руб.

2-3 часа

Читать далее:  Что такое Товарный знак - все что нужно знать!

2. Проведение промо-мероприятий

Если вы начинаете собирать аудиторию с нуля, одним из наиболее действенных способов привлечь людей будет организация бесплатных живых мероприятий. Как правило, участники промо-игр записываются на новые, но уже платные мероприятия или, как минимум, пополняют аудиторию игропрактика в социальных сетях.

Где можно проводить промо-игры:

  • на фестивалях, выставках, конференциях, городских мероприятиях, прямо или косвенно связанных с темой ваших игр;

  • в антикафе, коворкинг-центрах, творческих клубах и студиях;

  • в университетах (как правило, в играх заинтересованы факультеты маркетинга и любых творческих специальностей);

  • в организациях, занимающихся поддержкой малого бизнеса (центры занятости, фонды поддержки предпринимателей и т.д.) — в партнерстве с ними можно проводить игры по поиску и создании бизнес-идеи.

Что нужно иметь в виду при организации промо-мероприятий? Выделим несколько ключевых моментов. 

  1. Подстраивайтесь под целевую аудиторию: заранее узнайте, кто именно будет на мероприятии. Если это клуб или антикафе, выясните точно, какой контингент его посещает. Если заявлено разовое событие с несколькими спикерами или ведущими, выступающими поочередно, посмотрите на заявленные ими темы. При возможности (если ваше выступление не первое в очереди) послушайте их работу с залом до вашего выступления, обратите внимание на вопросы из зала. На основе этого вы должны выстроить программу игр, тактику общения с аудиторией, выбрать подходящий дресс-код и так далее.

  2. Не старайтесь продемонстрировать сразу весь свой игровой арсенал: почти наверняка ваше время будет строго ограничено регламентом, поэтому лучше в деталях разобрать за отведенное время одну-две игры, а темы остальных заявить в качестве платных.

  3. Отслеживайте реакцию игроков. Подмечайте, что вызвало у аудитории наибольший интерес, а что, наоборот, непринятие, какие аспекты игры вам приходилось объяснять долго, а какие моменты участники понимали с полуслова. Лучше всего, если на мероприятии будет хорошо знакомый вам человек, который после мероприятия сможет вам рассказать о том, как вы смотрелись со стороны. 

  4. Делайте фотографии. Обязательный пункт — наличие фотографий с мероприятия. Особенно остро чувствуется их недостаток в начале работы. Сегодня на этом пункте лучше не экономить, поэтому чаще привлекайте профессиональных фотографов. 

  5. Собирайте участников для новых игр. В конце мероприятия вы должны ознакомить участников с другими вашими играми. Желательно сделать это не только в устной форме, но и с помощью печатной раздаткой с расписанием на красивых флаерах, где будут указаны и все контактные данные. Если вы еще не определились с расписанием, раздайте анкеты с вопросом о том, какие бы игры хотел бы посетить человек и полями, куда он впишет свои данные: ФИО, телефон и электронную почту.

  6. Собирайте отзывы. Ни стесняйтесь после мероприятия собирать отзывы — помните о том, что каждый человек, которому понравилась ваша игра, может помочь вам десятикратно, ведь один его отзыв в будущем может не раз помочь в привлечении новых участников игр. Наибольшее доверие вызывают видеоотзывы, также можно публиковать скрины отзывов в социальных сетях. 

Читать далее:  Бизнес-план салона красоты с расчетами

Видеоотзывы от партнеров компании «1000 идей»

Напоследок подчеркнем: не бойтесь проводить мероприятия бесплатно или за минимальное вознаграждение. Получив положительный эффект от одной проведенной бесплатной игры и познакомившись с вами лично, а не опосредованно через сеть, люди будут готовы посетить второе мероприятие уже за деньги.

3. Партнерство

Необязательно генерировать весь поток клиентов самому и тратить все силы и средства на рекламу — на определенном этапе развития можно присоединиться к партнеру, обладающему несравнимо большими рекламными возможностями. Если вас интересует корпоративный сегмент работы игропрактика, уделите особенное внимание следующим вариантам развития бизнеса:

  • партнерство с крупными event-агентствами — могут быть заинтересованы в постоянном игропрактике;

  • партнерство с организаторами тренингов и других психологических игр;

  • партнерство с крупными компаниями, заинтересованными в играх и тимбилдинге — как правило, пробиться в такую сферу сложно, но возможно.

  • партнерство с площадками для проведения мероприятий (тайм-кафе, творческие пространства, коворкинги).

1. Продвижение через социальные сети

Первое, на что стоит обратить внимание игропрактику — это социальные сети. Сразу учтите такой ключевой момент: важно не просто присутствие и представленность в соцсетях “для галочки”, а живая аудитория и ваша личная заинтересованность в ведении групп. 

Имейте в виду, что аккаунт должен создавать смысловое единство, поэтому если вы часто размещаете на своих страничках стороннюю информацию или не хотите смешивать с работой какую-то личную информацию, создайте второй аккаунт непосредственно для бизнеса. С первых дней такая страничка начнет работать на ваш имидж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector