Что это такое мувинговые услуги? Как раскрутить бизнес на перевозках

Мувинговый бизнес В США

Мувинговый бизнес является самым рентабельным. В нашей стране он находится в стадии развития. Но в будущем вероятнее всего, сможет достигнуть высоких показателей. Те мувинговые организации, которые уже успешно работают на данном рынке, получают отличную прибыль. Во избежание сильной конкуренции, следует открывать такую мувинговую компанию в тех регионах, где наличие подобных фирм очень мало, либо их нет вообще.

Конкуренция

В этой статье мы расскажем вам о том, что это такое мувинговые услуги. Также стоит поговорить о том, как их организовать правильно. На сегодняшний момент, существует небольшая конкуренция между фирмами-перевозчиками. Но все-таки, на этом рынке трудится много неофициальных компаний, занимающихся перевозками.

Как правило, они работают в одиночку, отыскивая своих заказчиков через опубликованные в печатной прессе объявления. Как раз эти компании и станут для вас основными конкурентами. За оказываемые услуги данные перевозчики назначают небольшую цену, но и качество этих услуг находится не на лучшем уровне.

Для того чтобы ваши потенциальные заказчики выбрали вашу компанию, не смотря на стоимость предоставляемых услуг, нужно с уверенностью заявить им, что ваше предприятие имеет официальный статус, и полностью отвечает за быструю перевозку и сохранность доставляемых вещей, а также предлагает ряд дополнительных услуг.

Этими услугами может быть упаковка вещей в различные коробки и в специальную защищающую от царапин пленку. Большинство перевозчиков не оказывают свои услуги в ночные часы. Если вы предложите своим клиентам круглосуточные услуги по перевозкам, это может выделить вашу компанию от остальных конкурентов.

Регистрация бизнеса

Мувинговые услуги Москва — отличная возможность подзаработать денег. Если же у вас в планах организация небольшой компании с одним или двумя автомобилем, и вы хотите брать заказы лишь от частных клиентов, вам можно зарегистрироваться в качестве ИП.

Читать далее:  Бизнес план консалтинговой компании

Если вы хотите организовать крупную фирму, с большим автопарком и ориентироваться только на корпоративных заказчиков, следует зарегистрироваться в качестве ООО.

Помещение

Частные перевозчики, как правило, работают без помещения — они забирают вещи в одном месте, и сразу осуществляют их перевозку в другое. Работа крупных мувинговых организации немного другая. Им не обязательно необходимо иметь большие помещения разного назначения, поскольку в их работе могут возникнуть разные ситуации. Мувинговая организация обязательно должна иметь следующие помещения:

  • Для приема и переговоров с заказчиками ( 15-20кв.м).
  • Для временного хранения различных материалов и грузов ( 12-15 кв.м, но лучше-20- 30кв.м.).
  • Для отдыха работников (15кв.м).
  • Хозяйственное помещение и санузел (12-15 кв.м.).

Как можно увидеть, общая площадь помещения для организации мувинговой компании небольшая. Большей площадью должна быть автостоянка. В автомобильном парке мувинговой фирмы обязательно должно присутствовать не менее 6-10 машин, оснащенными кузовами различной величины (для крупных и мелких перевозок). Разумеется, можно начать и с небольшого числа автомобилей. Но все же, следует учесть то, что по мере возрастания общего количества заказов, вам потребуется увеличить свой автопарк.

Помещение, предназначенное для хранения различных грузов, понадобится в том случае, если нужно будет забрать груз, к примеру, сегодня, а осуществить его доставку на новое место, через какое-то время. Данные заказы будут появляться время от времени. Кроме этого, на складе вы также складировать различный упаковочный материал-упаковочную бумагу, коробки из картона, перевязочные тросы, воздушно-пузырьковую пленку.

Оформление договоров и ведение переговоров по сотрудничеству в большинстве случаев происходит на территории заказчика. Но все же, если мы говорим о больших заказах на осуществление перевозки в несколько этапов, то лучше всего проводить встречи в офисе. По этой причине, данное помещение для переговоров обязательно должно присутствовать.

Комнатой для отдыха является тем местом, где ваши сотрудники, а также водители могут в обеденное время отдохнуть и покушать. Большинство компаний не имеют таких комнат. Но если же вы цените своих работников, то следует заняться организацией такого помещения.

Читать далее:  Свой бизнес детский магазин

Не нужно забывать и об основных требованиях к помещениям, предъявляемых пожарной службой. Для того, чтобы получить разрешение на эксплуатацию офисного помещения такой площадью, которая описана выше в нашей статье, нужно иметь два огнетушителя – около входа в офис и в комнате переговоров.

Оборудование

Автомобили являются основным инструментом в работе. Данные транспортные средства можно оформить в аренду или в лизинг. Но, конечно же, лучше иметь в наличии собственные машины. Для осуществления перевозок нужно использовать в работе грузовые автомобили. Можно иметь и 3-4 легковые машины, оснащенные грузовыми прицепами.

Что это такое мувинговые услуги? Как раскрутить бизнес на перевозках

Но все-таки, необходимость в автомобилях данного типа будет намного реже. Стоит отметить, что клиенты обращаются за услугами мувинга тогда, когда им необходимо произвести перевозку большого количества крупногабаритных вещей. Кроме этого, не будет лишним приобрести навигаторы для каждого автомобиля, для обеспечения удобства водителей, и четкой, быстрой доставки вещей до необходимого адреса.

На кузовах машин обязательно должны присутствовать специальные крепежи, для возможности фиксировать мебель и разные грузы, которые подвержены царапанью или хрупкости в момент движения автотранспорта. При езде не допустимо присутствие людей в кузове. Но есть перевозчики, которые пренебрегают данным требованием и перевозят в кузове вместе с вещами грузчиков.

Прочтите статью сайта: Как заработать на посредничестве сегодня

Персонал

Штат сотрудников мувинговой организации будет состоять из: грузчиков, водителей, директора, администратора и бухгалтера. Нанимать в штат водителей необходимо с опытом работы на автомобилях грузового типа. А грузчиков можно отыскать по газетным объявлениям, поскольку им не нужно иметь каких-либо особых навыков в работе. Но в данном случае, существует несколько нюансов.

  • В первую очередь, нужно проверять грузчиков на наличие судимости. В момент работы, им будут доступны вещи клиентов, и среди их числа могут быть и ценные. Для возможности снизить до нуля вероятность возникновения неприятных ситуаций, которые будут связаны с кражей вещей, лучше нанимать на работу граждан, не имеющих в прошлом судимости.
  • Во-вторую очередь, внешний вид грузчиков и алкогольная зависимость. Никто из клиентов не пожелает, чтобы их обслуживанием занимались неопрятные и пьяные грузчики. Для того, чтобы ваша мувинговая организация не могла подтвердить стереотипов о том, что все грузчики часто пьют, старайтесь обратить свое внимание на данный факт при приеме на работу.
Читать далее:  Нулевая СЗВ-М: нужно ли её сдавать и как заполнить — investim.info

Администратор мувинговой компании будет трудиться в офисе, и заниматься координированием работы всех сотрудников, а также общаться с клиентами по телефону.

Работа грузчиков и водителей зачастую оплачивается по часам. В некоторых организациях они получают определенное денежное вознаграждение от общей суммы заказа. Но это редко бывает. Остальные работники каждый месяц получают фиксированную зарплату.

Ведение бухгалтерской отчетности можно отдать на аутсорсинг. Неплохим вариантом будет являться то, что вы оденете всех своих сотрудников в фирменную форму, которая будет содержать символику вашей организации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro