Как начать бизнес на тонировании автостекол

Этап 1. Место и оборудование

Наиболее выгодными месторасположениями компании по тонированию автостекл будут являться следующие места:

  • Открытое, доступное, проездное место;
  • Место с возможностью удобно доехать, недалеко от основных автомагистралей;
  • Места, непосредственно расположенные у точек заправки и мойки автомобилей;

Тщательно подобранное место необходимо отапливать, следить за чистотой и порядком. Полы, стены и потолки должны быть ровные. В помещение должно поступать необходимое количества света. Площадь помещения должна составлять 20-40 квадратных метров.

https://www.youtube.com/watch?v=cTkBs2UBQyA

Плата за аренду будет составлять примерно 10 условных единиц за 1 квадратный метр в месяц.

Как заработать на тонировании стекол автомобиля

Каждый любитель авто рано или поздно задумывается о затемнении стекол в своем автомобиле. Если бы не ограничения, оговоренные в законе, многие водители это бы уже сделали.

Но все же боковые стекла тонировать по-прежнему запрещено, да и в целом, санкции за тонировку становятся все строже. Не так давно появился новый способ затемнения автостекол – электронная тонировка.

Эта нано тонировка может помочь водителям добиться желаемых удобств и избежать проблем с ГИБДД.

  • Как открыть бизнес по электронной тонировке
  • Открытие бизнеса с минимальными вложениями
  • Технология электронной тонировки стекол
  • Сколько можно заработать, занимаясь электронной тонировкой автостекол?
  • Сколько нужно денег для организации бизнеса
  • Какие нужны документы для открытия бизнеса по электронной тонировке автостекол
  • Какой ОКВЭД выбрать
  • Какой режим налогообложения выбрать для открытия бизнеса по электронной тонировке автостекол

Плюсы такого затемнения стекол:

  • защита от яркого света;
  • сокрытие салона от глаз людей;
  • тепловая защита;
  • укрепление самого стекла
  • удобство при применении.

Удобно самому увеличить степень затемнения при ярком освещении и уменьшить в темное время суток дли лучшей видимости. Используя эту новую технологию, никто не столкнется со сложностями при прохождении ТО. Электронная тонировка стекол автомобиля позволяет человеку самому изменять степень затемнения от 0% до 80%. Так что будет получен простой и безопасный вариант тонировки.

Сам по себе эффект нано тонировки основан на оксидах некоторых металлов, а точнее на их свойствах. Оксиды наносятся тонким слоем на стекла. В результате готовые стекла выглядят абсолютно прозрачными. Для них можно ставить любую степень пропускания света. Поверхность обладает высокими показателями устойчивости к царапинам и сколам. Нет особенных требований по уходу за ними.

Как показывает практика, данный вид бизнеса еще не столь известен в нашей стране. Поэтому вполне реально сейчас занять эту нишу на российском рынке. По примерным подсчетам цена одного стекла будет стоить 2000 рублей. Конечную стоимость продукции можно менять.

Читать далее:  Идея бизнеса: как открыть салон эротического массажа

Поэтому без сторонних инвестиций подобный бизнес самому поднять практически невозможно.

Если у вас скромный стартовый капитал, тогда можно рассмотреть более экономичный вариант тонировки. Вместо обработки стекол, производится доустановка второго, полностью затемненного. Его можно поднимать и опускать, независимо от положения штатного стекла.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, а точнее ее установка, потребует приобретение следующего перечня оборудования и материалов. Цена каждого инструмента на прямую зависит от фирмы. Но можно сразу сказать, что нет смысла покупать особо мощную модель.

Поэтому можно для начала взять недорогие модели инструмента.

оборудование материалы
комплект инструментов для авто комплект стекол
лобзик или «болгарка» пленка
электродрель пара приводов с длинными тросами
сварочный полуавтомат комплект уплотнителей
«моделин»

Перед установкой такой тонировки, следует соблюсти ряд моментов. Для этого необходимо:

  • снять облицовку двери;
  • заменить уплотнители на новые с более широким разрезом;
  • разрезав изнутри корпус двери удалить внутренний усилитель, заварить место разреза;
  • затонировать второе стекло, а по его периметру наклеить «моделин»;
  • установить второе стекло и привод к нему.

При закреплении стекол, главное правильно замерить глубину опускания второго стекла, чтобы при его скрытии, края не выступали из уплотнителя. Блок управления лучше всего разместить там же, где находятся кнопки штатных приводов. В результате авто будет внешне выглядеть как обычно, но оснащение его будет дополнено удобными функциями тонировки.

Таким образом, мы описали одну из самых интересных идей для бизнеса. Надо сказать, что, если проявить смекалку, то такой бизнес может быть весьма прибыльным.

На данный момент мы лишь дали примерное описание того, как можно сделать бизнес на рынке авто услуг. Ведь не стоит говорить о том, что свое дело должно быть успешным не день или два.

Вклад делается на годы, поэтому его актуальность очень важна.

Как начать бизнес на тонировании автостекол

Для расчета главных экономических показателей данного направления коммерческой деятельности возьмем небольшую мастерскую из 3-х человек (2 мастера и организатор бизнеса). За счет хорошо продуманной маркетинговой политики, фирма имеет постоянные заказы (в среднем, 70 машин в месяц).

Издержки мастерской включают:

  • арендную плату;
  • рекламу;
  • зарплату мастеров;
  • коммунальные услуги;
  • закупку материалов;
  • другие расходы.

Общая сумма издержек не превышает 5500 долл., при валовом доходе 8400, прибыль до налогообложения – 2900 долл., а после уплаты налогов – 2465 (УСН 15%).

Для начала работы мастерской по тонировке транспортных средств при помощи двойных стекол, не нужны большие инвестиции. Разовые расходы, связанные с организацией данной деятельности включают:

  • регистрацию и оформление документации;
  • аренду помещения;
  • покупку инструментов;
  • ремонт в помещении;
  • проведение рекламной компании (включая создание интернет ресурса).

Если у вас есть подходящее помещение, например обычный гараж в частном секторе, тогда для старта вам хватит 2-3 тыс. долл. Для бизнесменов, которые вынуждены платить за аренду, как разовые затраты, так и ежемесячные расходы будут немного выше (на 500-1000 долл./месяц, зависит от региона).

В первую очередь, после окончательных расчетов и составления предварительного бизнес-плана, вам нужно зарегистрироваться в ФНС, ПФ, социальных фондах и органах статистики, как ИП. Но кроме регистрационных бумаг и документов плательщика налогов, вы должны получить разрешение в пожарной инспекции и Роспотребнадзоре.

Читать далее:  Бизнес план как открыть точку по продаже электронных сигарет

Какой ОКВЭД выбрать

В процессе регистрации, обязательно укажите код вашего вида деятельности, согласно общероссийскому классификатору. Для тонировки автомобильных стекол, в данном случае, лучше всего подойдет ОКВЭД 45.20 (техобслуживание транспортных средств). Дополнительные лицензии и разрешения, кроме вышеуказанных документов, для занятия этим бизнесом, получать не надо.

Предоставляя услуги по созданию альтернативной тонировки, вы можете работать на ЕНВД. Для этого необходимо написать соответствующее заявление и передать его в ФНС, вместе с документами для регистрации ИП.

Если в вашем регионе не предусмотрена данная деятельность в списке разрешенных для ЕНВД (данный вопрос решают местные органы власти), тогда можно выбрать упрощенный режим налогообложения. В этом случае вы можете платить 15% от разницы между валовыми доходами и расходами или 6% от месячной выручки вашей фирмы.

28Апр 2008

Растущий спрос на автомобили выгоден не только крупному бизнесу, но и малым предприятиям. Для открытия бизнеса на тонировании автостекол может хватить $ 1,5 тыс. При удачном раскладе на самоокупаемость можно выйти уже через 1-2 месяца.

Более 100 точек тонирования автостекл действует в Петербурге, из них выделяются два сетевых оператора ООО «Аларм» 15 точек и «Юнион Аларм» 30 точек.

Растущий спрос на автомобили не только приносит прибыль крупному бизнесу, но и предоставляет широкие возможности малым предприятиям для развития.

Одной из таких возможностей становится тонирование автомобильных стекол с целью защиты частной жизни находящихся в салоне людей, ограничения проникновения солнечных лучей и т. п.

Как правило, услуга является дополнительной статьей дохода для СТО, пунктов продаж и установки дополнительного автомобильного оборудования (музыки, сигнализации и т. п.). Примечательно, что единовременные вложения в подобный бизнес могут не превышать $1–1,5 тыс., при этом средний ежемесячный доход составляет $3 тыс.

, а открытие такого бизнеса может быть интересно коллективу из 2–3 мастеров, один из которых может быть собственником и одновременно директором.

На сегодняшний день в Петербурге действуют более ста точек тонирования автомобилей (среди них сетевые игроки “Аларм” и “Юнион Аларм”). Рост продаж услуг по тонированию стекол для автомобилей напрямую связан с увеличением количества продаваемых автомобилей, а сегодня эта цифра растет на 20–30% в год.

Читать далее:  Бизнес план производства пельменей

«Основной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, объем вложений стоят на втором плане, поскольку любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак», раскрывает секрет Дмитрий Александров ген. директор ООО «Мир пленок».

Точка тонирования автомобилей должна располагаться в открытых, доступных и проездных местах, вблизи оживленных дорог, идеальным вариантом могла бы быть возможность открытия при автозаправке или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20 — 40 м2 которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.

Для работы подойдет гараж или склад, арендная плата за который составит от $10 за м2 ежемесячно.

Тонирование автостекол требует минимального набора инструментов. Раскройный стол для нарезки пленки $ 30–50. Комплект инструментов за $100–150, в который входит набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук.

Стоимость рулона пленки 46 м2, рассчитанного на 10–12 машин колеблется в пределах $4–12 за м2 (на легковой автомобиль тратится, в среднем, 3.5 м2 пленки). Различают пленки с разным уровнем светопропускания, от чего зависит цена самого материала.

Шаг 3. Специфика

Тонирование стекол — бизнес, зависящий от уровня продаж автомобилей. В среднем, работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения.

Шаг 4. Персонал

Этап 2. Инструмент и выбор материала

Рассмотрим затраты, связанные с оснащением и необходимым материалом:

  • Стол для раскроя, предназначенный для разреза тонировочной пленки – 30-50 условных единиц;
  • Минимальный набор инструментария (ножи, лезвия, распылители, фартуки и т.д.) – 100-150 условных единиц;
  • Тонировочная пленка в рулонах по 46 квадратных метров – 4-12 условных единиц за 1 квадратный метр;

Одного рулона пленки будет достаточно для оказания услуг 10-12 автовладельцам. Цена на пленку зависит от ее светопропускаемости.

Этап 3. Специфика

Спецификой является то, что тонировка напрямую зависит от объемов продаж транспортных средств, чем больше продается автомобилей, тем больше клиентов у производства. Затраты на обслуживание одного посетителя составляют примерно 2 часа. Бизнес заключается в профессиональном монтаже специальной пленки с определенным уровнем светопропускания на стекло автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector