Обзор рынка психологических игр

2. Проведение промо-мероприятий

Если вы начинаете собирать аудиторию с нуля, одним из наиболее действенных способов привлечь людей будет организация бесплатных живых мероприятий. Как правило, участники промо-игр записываются на новые, но уже платные мероприятия или, как минимум, пополняют аудиторию игропрактика в социальных сетях.

Где можно проводить промо-игры:

  • на фестивалях, выставках, конференциях, городских мероприятиях, прямо или косвенно связанных с темой ваших игр;

  • в антикафе, коворкинг-центрах, творческих клубах и студиях;

  • в университетах (как правило, в играх заинтересованы факультеты маркетинга и любых творческих специальностей);

  • в организациях, занимающихся поддержкой малого бизнеса (центры занятости, фонды поддержки предпринимателей и т.д.) — в партнерстве с ними можно проводить игры по поиску и создании бизнес-идеи.

Что нужно иметь в виду при организации промо-мероприятий? Выделим несколько ключевых моментов. 

  1. Подстраивайтесь под целевую аудиторию: заранее узнайте, кто именно будет на мероприятии. Если это клуб или антикафе, выясните точно, какой контингент его посещает. Если заявлено разовое событие с несколькими спикерами или ведущими, выступающими поочередно, посмотрите на заявленные ими темы. При возможности (если ваше выступление не первое в очереди) послушайте их работу с залом до вашего выступления, обратите внимание на вопросы из зала. На основе этого вы должны выстроить программу игр, тактику общения с аудиторией, выбрать подходящий дресс-код и так далее.

  2. Не старайтесь продемонстрировать сразу весь свой игровой арсенал: почти наверняка ваше время будет строго ограничено регламентом, поэтому лучше в деталях разобрать за отведенное время одну-две игры, а темы остальных заявить в качестве платных.

  3. Отслеживайте реакцию игроков. Подмечайте, что вызвало у аудитории наибольший интерес, а что, наоборот, непринятие, какие аспекты игры вам приходилось объяснять долго, а какие моменты участники понимали с полуслова. Лучше всего, если на мероприятии будет хорошо знакомый вам человек, который после мероприятия сможет вам рассказать о том, как вы смотрелись со стороны. 

  4. Делайте фотографии. Обязательный пункт — наличие фотографий с мероприятия. Особенно остро чувствуется их недостаток в начале работы. Сегодня на этом пункте лучше не экономить, поэтому чаще привлекайте профессиональных фотографов. 

  5. Собирайте участников для новых игр. В конце мероприятия вы должны ознакомить участников с другими вашими играми. Желательно сделать это не только в устной форме, но и с помощью печатной раздаткой с расписанием на красивых флаерах, где будут указаны и все контактные данные. Если вы еще не определились с расписанием, раздайте анкеты с вопросом о том, какие бы игры хотел бы посетить человек и полями, куда он впишет свои данные: ФИО, телефон и электронную почту.

  6. Собирайте отзывы. Ни стесняйтесь после мероприятия собирать отзывы — помните о том, что каждый человек, которому понравилась ваша игра, может помочь вам десятикратно, ведь один его отзыв в будущем может не раз помочь в привлечении новых участников игр. Наибольшее доверие вызывают видеоотзывы, также можно публиковать скрины отзывов в социальных сетях. 

Читать далее:  Квест как бизнес подводные камни – Бизнес на квестах: ожидания и реальность

Видеоотзывы от партнеров компании «1000 идей»

Напоследок подчеркнем: не бойтесь проводить мероприятия бесплатно или за минимальное вознаграждение. Получив положительный эффект от одной проведенной бесплатной игры и познакомившись с вами лично, а не опосредованно через сеть, люди будут готовы посетить второе мероприятие уже за деньги.

Почему игропрактика стала популярной

Чаще всего наиболее активными игропрактиками становятся психологи, коучи и бизнес-тренеры, представители различных областей бизнеса, а также люди, профессия которых связана с работой с людьми. Конкретных требований к профессиональному опыту игропрактика не имеется, так как сфера применения игр “1000 идей”, входящих в пакет “Игропрактик” довольна широка.

  • умение и желание общаться с людьми;

  • навыки/опыт организатора, управленца, преподавателя или ведущего мероприятий;

  • желание приносить людям пользу;

  • интерес к психологии и культурологии;

  • навыки в области ораторского искусства;

  • потребность в постоянном саморазвитии.

Обзор рынка психологических игр

Игропрактики и игропрактика — это часть глобального тренда, который называется геймификацией или игрофикацией. Этот термин сегодня гораздо шире мира компьютерных игр, увлеченно играющих в них подростков и прочего набора ассоциаций, которые могут возникнуть у вас при этом слове. В наших материалах на сайте “1000 идей” мы не раз писали о геймификации. Например, о том, чем игрофикация отличается от игромании, приводили примеры, в каких сферах используется геймификация.

Смысл тренда прост: если раньше мир взрослых относился к игре несерьезно и во многом недооценивал способности игры, то сегодня идет переосмысление ее возможностей. Игры внедряются там, где их никогда не было, и появляются они не только в мире детей, но и в мире взрослых. Игры становятся частью корпоративной культуры, повышают продажи и привлекают новых клиентов, используются для подбора персонала, ложатся в основу дизайна жилых помещений, на их основе выстраивается принцип работы мобильных приложений и многое-многое другое. Можно сказать, что сегодня геймифицируется вся наша жизнь.

Читать далее:  Как открыть психологический центр с нуля. Свой бизнес: открываем кабинет психолога. Реклама и продвижение психологического кабинета

Почему так происходит? Почему игра, не претендующая на серьезность, так сильно вмешивается во взрослый «серьезный» мир? Как заметил нидерландский философ, историк и исследователь культуры Йохан Хейзинг, игра — это понятие более высокого ранга, чем серьезность. Если серьезность стремится полностью исключить игру, то игра наоборот — с легкостью включает в себя серьезность.

Поэтому геймификация, вопреки всеобщему удивлению, зачастую применима там, где никакой игры, казалось бы, не должно быть в принципе. Если какая-либо сфера деятельности на корню исключает игру, то это означает, что люди, задействованные в ней, скорее всего, испытывают всевозможные сложности, связанные со стрессом, скукой, низкой производительностью и т.д. и нуждаются в дополнительной мотивации. Именно игра ту самую мотивацию и дает.

3. Партнерство

Необязательно генерировать весь поток клиентов самому и тратить все силы и средства на рекламу — на определенном этапе развития можно присоединиться к партнеру, обладающему несравнимо большими рекламными возможностями. Если вас интересует корпоративный сегмент работы игропрактика, уделите особенное внимание следующим вариантам развития бизнеса:

  • партнерство с крупными event-агентствами — могут быть заинтересованы в постоянном игропрактике;

  • партнерство с организаторами тренингов и других психологических игр;

  • партнерство с крупными компаниями, заинтересованными в играх и тимбилдинге — как правило, пробиться в такую сферу сложно, но возможно.

  • партнерство с площадками для проведения мероприятий (тайм-кафе, творческие пространства, коворкинги).

Геймификация в консультировании и психологии

Психологи и консультанты тоже не могли не заметить тенденцию, которая дает человеку гораздо легче выполнять какие-то задачи. Ведь в этом, по сути, и заключается их работа — помочь человеку в его проблеме и сделать это с минимальными издержками. Согласитесь, когда в дело включается азарт, интерес и детский восторг, любое дело становится захватывающим.

Обзор рынка психологических игр

Сначала в ход пошли настольные психологические игры, самыми популярными из которых были и остаются «Монополия» и «Мафия». Следом уже появились и психологические игры, направленные на решение разного вида запросов: самооценка, отношения, предназначение, бизнес, родовые установки и т.д. Конечно, психологические игры, существовали и в древности, например, первая игра-самопознание «Лила» появилась много тысяч лет назад в Индии, но массовое распространение они получили только сегодня.

Читать далее:  Обзор оборудования для производства мебели

В чем преимущества психологических игр? В ходе игры человек может проще осознать свои нерабочие паттерны и шаблоны, которые он применяет в реальности. Мало того, что человек на примере игры осознает ошибочные стратегии, у него всегда есть возможность попробовать и новые пути. Особенно это актуально для ситуаций выбора.

Соответственно, игропрактик здесь — это ведущий и организатор психологических и трансформационных игр, созданных на основе психологической методики, в нашем случае — “1000 идей”. Роль «проводника» или «сопровождающего» в мир игры, упомянутая выше — это проведение самой игры, контроль за соблюдением правил, роль члена жюри, а иногда еще и главного рассказчика и толкователя вымышленной истории, если это предусмотрено правилами.

1. Продвижение через социальные сети

Первое, на что стоит обратить внимание игропрактику — это социальные сети. Сразу учтите такой ключевой момент: важно не просто присутствие и представленность в соцсетях “для галочки”, а живая аудитория и ваша личная заинтересованность в ведении групп. 

Имейте в виду, что аккаунт должен создавать смысловое единство, поэтому если вы часто размещаете на своих страничках стороннюю информацию или не хотите смешивать с работой какую-то личную информацию, создайте второй аккаунт непосредственно для бизнеса. С первых дней такая страничка начнет работать на ваш имидж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector