Как открыть бизнес по торговле конфискатом

Список документов для открытия ларька

Первое, о чем нужно позаботиться, — зарегистрировать предприятие. Организационно-правовую форму здесь лучше всего выбрать ИП (индивидуальный предприниматель). Связано это с тем, что она является выгодной по многим причинам. Некоторые из них — минимальные налоговые сборы и упрощенная отчетность. В случае если планируется реализация продуктов юридическим лицам, понадобится открытие ООО (общество с ограниченной ответственностью). Однако стоит понимать, что такая организационно-правовая форма гораздо сложнее в ведении бизнеса.

Первое, что понадобится сделать, — зарегистрировать свой бизнес как ИП (индивидуальный предприниматель) в налоговой инспекции по месту собственного жительства. Сразу же рекомендуется подать заявление, чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения. Здесь есть два варианта возможных действий: решить данную проблему самостоятельно либо попробовать обратиться к специальным компаниям, которые занимаются предоставлением подобных услуг.

Следующим шагом будет получение необходимых документов на разрешение установки киоска. Согласно законодательству, предпринимателям, которые хотят открыть свой магазин, нужно получить необходимое разрешение в муниципалитете (в случае если планируется открытие в городе) либо в сельской администрации (при варианте открытия в сельской местности).

В большинстве случаев подобная процедура не вызывает никаких проблем, однако в случаях, когда бизнес планируется вести в крупном городе, возможность установки ларьков регламентируется специальными тендерами. Такие тендеры могут проводиться только тогда, когда на одно место регистрируется сразу несколько киосков. Для того чтобы это сделать, нужно подать одну заявку от своего имени, а другую, например, от приятеля.

Другим важным документом является разрешение из управления градостроительства и архитектуры, которое впоследствии нуждается в согласовании с управлением торговли в городе.

После того как торговое помещение будет установлено, нужно согласовать соответствующие документы с пожарными и санэпидемстанцией.

Для того чтобы открыть подобный магазин и обеспечить его полноценное функционирование, нужно приобрести следующее основное и вспомогательное оборудование:

  • непосредственно сам киоск;
  • холодильная витрина либо холодильный ларь;
  • стеллажи для товаров;
  • весы;
  • кассовый аппарат с последующей регистрацией его в налоговой инспекции;
  • стол и стулья для продавца.

На этом список необходимого оборудования заканчивается. Он достаточно невелик, что дает подобному бизнесу еще одно преимущество. Нет необходимости в затратах, которые могли бы уйти на оборудование, цены на которое могут быть не самыми маленькими, либо на покупку большого количества различной техники.

Как открыть бизнес по торговле конфискатом

Далее необходимо получить разрешительные документы на установку киоска. В соответствии с действующим законодательством, желающим установить киоск (торговый павильон) необходимо получить соответствующее разрешение в муниципалитете (в городе) либо в сельской администрации (сельская местность). В небольших населённых пунктах эта процедура, как правило, не вызывае особых сложностей, однако в крупных городах установка киосков регламентируется специальными тендерами.

Читать далее:  15 бизнес идей уличных аттракционов

Ещё один необходимый документ – разрешение из управления архитектуры и строительства, которое впоследствии необходимо будет согласовать с городским управлением торговли.

После установки киоска необходимо соответствующие согласования с санэпидемстанцией и пожарными.

Используя в качестве исходного шаблона примерный образец бизнес-плана, вы сможете составить готовый бизнес-план киоска, торговой палатки, ларька.

Не всё законно, что дёшево

Миф о том, что в стране полно конфискованных товаров, которые продаются за копейки, усердно поддерживают те, кто маскируется под настоящие магазины конфиската. Последние работают с разрешения Российского фонда федерального имущества (РФФИ), оттуда получают все товары (от партии трусов-стрингов до кухонных диванов-уголков). Цены действительно божеские.

Мошенники, работающие под видом официальных реализаторов контрабанды, предлагают только ходовой товар — одежду, обувь, телефоны, бытовую технику. Как нам рассказали на Псковской таможне, на название «таможенный конфискат» аферисты ловят гонящихся за дешевизной покупателей. Но добрые две трети их товара поступает… с московских оптовых рынков.

Цены в «контрабандных» магазинах почти не отличаются от рыночных, зато вы наверняка увидите незаконное объявление: «Приобретённый товар обратно не принимается и не обменивается. Гарантийных талонов нет». Когда мы стали выяснять, почему нет гарантии на шубу из норки, продавец пожал плечами и сказал уверенно: «Это же конфискат!»

Выбор необходимого места, в котором будет расположен мини-магазин

Так как подразумевается открыть мини-магазин по продаже товаров повседневного спроса, рекомендуется открывать его в непосредственной близости с жилыми домами, учебными заведениями (если будет торговля, например, выпечкой), офисными центрами и так далее. Площадь, которая будет необходима, — 6-8 кв. метров. Стоит знать, что данный план рассматривает установку стационарного киоска, а не передвижной палатки.

В зависимости от того, где будет расположен магазин и что в нем будет продаваться, можно будет выбрать необходимый режим работы. Стоит понимать, что это должен быть ежедневный режим, поскольку планируется продавать продукты повседневного питания. В случае если киоск будет расположен, к примеру, возле ночного клуба, можно позаботиться о том, чтобы мини-магазин работал круглосуточно.

Читать далее:  Бизнес план как открыть ферму по разведению хорьков

Для избранных

Если же вам предлагают купить дешёвую контрабанду через знакомых, работающих на таможне, в УБЭП или в РФФИ, значит, вы попали в круг «избранных покупателей». Летний скандал с арестами и допросами чиновников и силовиков, отвечавших за прибыльную сферу конфиската, выявил схему быстрого обогащения. Как выяснила прокуратура, с таможен московские начальники получали информацию о провезённых контрабандных товарах, а в Москве фуры уже ждали «честные» представители закона.

Которые конфисковывали товар без составления необходимых документов, что позволяло им всю прибыль от продажи класть в карман. Таможенники часто торгуют и сами, без помощи столичных коллег. Зачем оформлять обнаруженный левый груз, если можно на нём хорошо заработать, продавая через Интернет? Или поставляя многочисленным родственникам и знакомым, которые никому не проболтаются о регулярных покупках из-под полы. Ведь это такая экономия для семейного бюджета!

Неплохую прибавку к зарплате приносит и «уничтожение» контрафактного товара. Учитывая, что из 10 «левых» партий утилизации подвергается лишь одна, нетрудно догадаться, в чьих карманах оседают остальные 9.

В сентябре сотрудники ФСБ и МВД конфисковали на подмосковном аэродроме «Чкаловский» груз с чёрной икрой весом 460 кг и показательно его уничтожили. Ведь с 1 августа запрещена продажа икры осетровых. Но сколько контрафакта НЕ уничтожается! Та же икра втихую продаётся на рынках, сотни тысяч нелицензионных компакт-дисков, задержанных правоохранительными органами, опять попадают в продажу, вместо того чтобы отправиться под каток.

Европа давно уже решила проблему с конфискатом. Без всяких схем оценки, учёта, реализации контрабанда сваливается в одну кучу и уничтожается. Наверное, и нам пора прекратить делать вид, что нелегальный товар может принести доход государству? На зарплаты чиновникам, хранение нелегального товара и его реализацию уходит гораздо больше средств.

Читать далее:  Биография Джеффа Безоса — основателя Амазон, богатейшего человека на планете

P. S.Не ловитесь на удочку интернет-компаний, которые обещают выслать партию задержанных на таможне сотовых телефонов, как только вы перечислите на их счёт 100%-ную предоплату. Вы просто потеряете деньги.

Бизнес-идея — покупка имущества с торгов и аукционов по банкротству

Стоит понимать, что данный вид бизнеса имеет преимущество. Заключается оно в том, что требуется лишь один сотрудник. Такой работник должен отвечать за учет товаров, их реализацию и консультирование потенциальных клиентов. Само собой, дополнительно не помешает позаботиться об охране, потому как достаточно распространенными случаями являются те, в которых ларьки могут спалить. Чтобы этого избежать, можно обратиться, к примеру, в охранные предприятия, которые оказывают подобные услуги, которые нужно иметь.

Количество сотрудников полностью будет зависеть от количества рабочих часов. Если планируется круглосуточный режим работы, понадобится нанимать одного работника на дневную смену, другого — на ночную. В случае если в планах открыть торговую точку, которая будет работать и по выходным тоже, можно предусмотреть возможность и посменной работы сотрудников.

Выполнение анализа данного рынка

Немаловажным этапом будет проведение анализа рынка, в котором планируется открытие собственного бизнеса. Для этого необходимо поискать и проанализировать то, какие торговые палатки или киоски уже функционируют поблизости. Требуется найти их преимущества и недостатки, чтобы иметь их ввиду при открытии своего предприятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector