Как открыть магазин для будущих мам

Идея бизнеса: как открыть магазин для будущих мам (беременных)

Добавлено в закладки: 0

Для каждой женщины беременность – это очень радостное и долгожданное событие. Многие женщины в этот период хотят выглядеть лучше, а также начинают думать о приобретении необходимых вещей для будущего малыша. В этом им помогают специальные товары, которые предназначены для беременных женщин и новорожденных деток.

Теперь более подробно проанализируем, как же открыть прибыльный магазин для беременных с нуля. Попутно можно сравнить с инструкцией как открыть детский сад на дому и как открыть магазин для детей и подростков.

Первый этап – расчет емкости рынка, необходимо определить приблизительное количество денег, которые тратятся на товары для будущих мам. Начиная с 2000-х годов, уровень рождаемости значительно возрос, и такой рост наблюдается и сейчас.

Из всей численности женского населения России, около 2,5% – беременны. Ежегодно рождается около 2 миллионов детей. Таким образом, можно посчитать количество потенциальных покупательниц магазина в вашем городе. Необходимо вычислить 2,5% от общего количества женщин в вашем городе.

В среднем, женщина тратит около 10 тыс. рублей для того, чтобы обновить гардероб. Используя приведенные выше данные, вы сможете произвести расчет рынка емкости в вашем городе.

Ассортимент

В магазине для беременных и будущих мам должен быть широкий ассортимент товаров, таких как:

  1. Одежда.
  2. Колготки.
  3. Белье.
  4. Косметика.
  5. Аксессуары.

При открытии магазина рекомендуется ввести в ассортимент, помимо товаров для будущих мам, различные товары для новорождённых. Они будут иметь большой спрос у покупателей, а будущие мамы будут иметь возможность приобрести все необходимое в одном магазине, что выгодно и вам самим.

К разряду товаров для самых маленьких можно отнести:

  1. Детскую одежду.
  2. Игрушки.
  3. Коляски.
  4. Детскую мебель.
  5. Средства по уходу (косметика как для для самих новорожденных, так для и будущих мам).
  6. Манежи.

Перед тем, как открыть магазин для беременных и новорожденных, помните, что товар, который вы будете продавать, должен быть высококачественным.

Одежда должна быть пошита из натуральных тканей, быть удобной, не стягивающей, не мешать движению. Стоимость одежды не должна быть очень высокой, так как данная одежда предназначена только для одного сезона.

На видео советы стартаперам как открыть магазин одежды для будущих мам (беременных)

Магазин для будущих мам можно открыть как внутри торгового центра, так и в самостоятельном помещении.

Если помещение для магазина будет находиться в торговом центре, то площади в 30 квадратных метров будет достаточно, магазин может быть расположен на любом этаже.

В отдельном помещении понадобится большая площадь, что связано с необходимость наличия специальной комнаты для персонала и прочее. Важным является расположение – обязательно должен быть первый этаж.

Также внимание необходимо уделить обустройству магазина. Лучше всего приобрести специальные стеллажи и полки. В интерьере магазина должно ощущаться нечто радостное. Советуют устанавливать в таких магазинах специальные манекены, по форме соответствующие формам беременной женщины.

Персонал магазина

Привлечение к работе грамотного персонала – очень важный шаг во время создания собственного бизнеса.

Читать далее:  Бизнес план: как открыть базу отдыха

Как и во многих случаях, количество необходимых для работы кадров будет зависеть от площади и режима работы магазина. При небольшой площади может быть достаточно даже одного продавца.

Однако, если магазин для будущих мам довольно таки большой, следует нанять несколько продавцов-консультантов.

Лучше всего, если это будут женщины, так как мужчинам не хватит терпения, что бы оставаться на данной работе.

Исходя из этого, помните, что персонал магазина – залог его успеха, и поэтому вам следует подумать, что заработная плата таких продавцов-консультантов должна быть больше, чем у обычных продавщиц.

Спрос на вещи для беременных очень высокий, особой конкуренции в этом направлении пока не наблюдается. Начинать организацию бизнеса следует с поиска надежных поставщиков, изучения ассортимента и цен. Бизнес-план магазина должен учитывать все расходы на его открытие и содержание.

Основные риски

Самая серьезная проблема – поиск поставщиков. Немногие производители одежды предлагают изделия для беременных. Сформировать широкий выбор товаров высокого качества с адекватными ценами очень трудно.

Ожидать быстрого выхода на окупаемость также не стоит. Даже при хорошем ассортименте, удачном расположении магазина и активной рекламной компании следует иметь запас оборотных средств.

Это поможет продержаться на плаву до выхода на стабильные прибыли.

Местоположение

Важным условием поиска помещения для любого магазина является расположение на оживленной улице с большой проходимостью людей. Магазин для будущих мам не является исключением. Можно искать свободные площади в торговых центрах или отдельные помещения на первых этажах центральных районов города. Удачным выбором станет здание возле поликлиники.

В торговом центре достаточно площади 30-40 м². Отдельное помещение должно иметь большую площадь, поскольку возникает потребность в специальных комнатах для сотрудников и санузле. Расположение на первом этаже важно. Будущим мамам, особенно на поздних сроках, сложно подниматься по лестнице. Если в торговом центре есть эскалатор, проблема снимается, и можно выбирать любой этаж.

Оборудование

Для размещения товара нужны стеллажи и полки, вешалки. Постарайтесь найти специальные манекены с формами беременной женщины. Большие зеркала и просторные примерочные являются необходимостью.

Будущие мамы быстрее устают, в магазине должно быть достаточно удобных диванов.

Стоит учитывать, что беременные часто приходят за покупками в сопровождении мужчин, для них также следует организовать комфортную зону ожидания.

Важным моментом является дизайн магазина. Нейтральные, светлые оттенки, веселые безделушки в интерьере – все должно вызывать позитивные эмоции и желание вернуться сюда.

Ассортимент

Ищите надежных поставщиков, предлагающих максимально широкий выбор одежды для беременных. Все товары должны иметь сертификаты качества. Предпочтение следует отдавать натуральным материалам, вещи должны быть комфортными. В выборе стоимости товаров следует учитывать, что одежда будет носиться только на протяжении одного сезона.

Читать далее:  Свое дело как открыть выездную автомойку

Слишком высокие цены отпугнут покупательниц. Не стоит ограничиваться лишь одеждой для беременных. В ассортименте магазина должны быть и детские вещи: одежда, игрушки, коляски и манежи, средства по уходу.

Можно предлагать будущим родителям посмотреть каталоги производителей детской мебели и предоставлять возможность заказать ее через ваш магазин.

Количество сотрудников магазина зависит от ассортимента, объемов товаров и площади магазина. При небольшой площади для работы в магазине может быть достаточно и одного продавца. Если товаров много, и магазин пользуется популярностью, обслуживать покупательниц должны хотя бы двое продавцов.

Лучше работать без выходных, ведь будущие мамы могут приходить за покупками в субботу и воскресенье. В таком случае следует вводить посменный график. С обслуживанием беременных лучше справляются женщины. Требования к персоналу должны быть очень высокими.

В период ожидания ребенка женщина переживает сильные стрессы, связанные с гормональными изменениями в организме. Капризы, вспыльчивость, перепады настроения не должны вызывать у ваших сотрудников раздражения.

Руководству магазина для беременных чрезвычайно важно соблюдать санитарные нормы. Недопустима пыль, грязь и неприятные запахи. Уборщицу следует нанимать на полную ставку.

Ведение финансовой отчетности можно поручить бухгалтеру с частичной занятостью.

Регистрация магазина для беременных ничем начинается с оформления в налоговой инспекции ИП. ОКВЭД 52.42, вид деятельности – розничная торговля одеждой.

Форма налогообложения для мегаполисов – отчисления от чистой прибыли, для регионов – ЕНВД.

Для получения разрешений от службы пожарной безопасности и санэпидемстанции, помещение магазина следует привести в соответствие с установленными нормами. Также, для получения разрешения в СЭС нужно предоставить договор на вывоз мусора. Наличие персонала подразумевает регистрацию в пенсионном и других внебюджетных фондах.

Окупаемость

В среднем, чтобы организовать работу магазина для беременных, нужен стартовый капитал в размере 4 000 000 рублей (ремонт, оборудование, товар, оборотный капитал). Текущие месячные расходы на содержание магазина составляют около 350 000 рублей. Нормальной считается рентабельность в размере 18-20%. При таких показателях на окупаемость можно выйти через полтора года.

Маркетинг

Магазины, предлагающие комфортную и элегантную одежду для будущих мам, – редкость. Активная рекламная кампания на старте обеспечит вам быстрый приток потенциальных покупательниц. Сможете ли вы удержать интерес к своему магазину, зависит от ассортимента и профессионализма сотрудников.

Сегодня в нашей стране наметилась тенденция к увеличению рождаемости. Причем современные женщины воспринимают данное состояние не как обузу, а как увлекательное и интересное время.

Большинство будущих мамочек продолжают вести активную жизнь, работать и посещать различные мероприятия, в связи с чем нуждаются и в соответствующем гардеробе. Поэтому открытие магазина по продаже одежды для беременных является довольно перспективным и выгодным делом. Предлагаем подробнее узнать о деталях и специфике данного бизнеса.

Читать далее:  Как найти любимое дело в жизни

Прежде чем составлять бизнес-план магазина одежды для беременных, следует разобраться в ситуации, которая сегодня сложилась в этом сегменте рынка. Так, крупных компаний, предлагающих будущим мамочкам приобрести предметы гардероба, совсем немного, однако они довольно активно работают в крупных городах нашей страны.

Мелкие же предприниматели занимают большую долю рынка на периферии. В любом случае очевидно, что данный бизнес сегодня переживает активную фазу развития, что позволяет при желании и определенных усилиях занять свое место в этой нише.

– бюджетный (недорогая одежда для беременных с небольшим достатком);

– средний (для клиенток со средним уровнем дохода);

– премиум (для состоятельных покупательниц).

Бизнес-план магазина одежды для беременных в качестве одного из первых пунктов должен включать изучение вкусов и требований потенциальных покупателей к товару.

Ведь вы сможете получать хорошую прибыль только в том случае, если будущие мамы смогут подобрать для себя не только универсальные, но и уникальные и интересные предметы гардероба: будь то джинсы, платья или верхняя одежда для беременных.

Поэтому спектр предлагаемых товаров должен быть разнообразен как по ассортименту, так и по цене, чтобы у клиенток не возникало желания по той или иной причине посетить ваших конкурентов. Также всегда следите за модными тенденциями и старайтесь предоставить покупателям возможность выбора качественных предметов гардероба по доступным для них ценам.

Современные женщины, находясь в интересном положении, в большинстве своем желают выглядеть стильно, эффектно и привлекательно. При этом многие из них (даже если они располагают достаточными средствами) предпочитают приобрести одну, но красивую и качественную вещь, нежели несколько дешевых соответствующего качества.

Поэтому старайтесь составлять ассортимент своего магазинчика из современных и модных предметов гардероба, изготовленных из качественных тканей и материалов.

Также не следует зацикливаться на одной товарной группе: предложите клиенткам максимально широкий ассортимент сопутствующей продукции.

Магазин товаров для беременных: с чего начать и как открыть

Магазин товаров для беременных имеет достаточно узкую специализацию, но может обрести свой контингент.

Ежегодно будущие мамы уделяют все больше внимания своему внешнему виду, удобству одежды и безопасности здоровья.

Спрос на товары для беременных заметно возрастает, а конкуренция на этом рынке торговли не сильно развита, поэтому существуют высокие шансы прибыльного ведения такого бизнеса.

Для обзора бизнеса в виде магазина для беременных нам потребуется изучить действующее в этой сфере предприятие.

Торговая деятельность ведется в городском округе с численностью жителей 130 тысяч человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro