Как открыть патронажную службу? » Next24

Какие еще услуги востребованы

Мы занимаемся социальным предпринимательством в Москве – оказываем помощь пожилым и лежачим больным, их семьям. Нашими клиентами являются достаточно состоятельные люди, которые не обращаются за поддержкой к государству или же не получают ее по другим причинам, поскольку государство ввело законодательные ограничения в помощи, основанные на оценке совокупного дохода семьи.

На практике наши клиенты также могут получать условно бесплатную помощь соцработников и одновременно нанимать сиделку — помощницу по хозяйству. Данный бизнес нельзя назвать сверх прибыльным, он низко маржинальный, но зато стабильный. Население стареет и спрос неуклонно растет. Кроме того, у всех у нас есть родители, которым, рано или поздно, тоже может понадобиться помощь сиделки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Начинали мы работать не с «нуля», члены нашей команды прошли обучение в Нижем Новгороде, в фирме «Близкие люди», где дополнили свои базовые знаниями семилетним опытом нижегородского центра соцобслуживания. Реальная практика в столичном регионе внесла свои коррективы – мы получили опыт работы в условиях жесточайшей конкуренции и другого ритма, совершенно не сопоставимого со спокойной жизнью в малом городе.

Справиться и остаться на плаву нам помогли знания в юридической области и в области автоматизации. Собственные знания и опыт в этих областях, достойное обучение социальному обслуживанию в Нижнем Новгороде, позволили нам открыть новый офис в Рязани – в более сжатые сроки и с меньшими затратами. Этот опыт мы хотим предложить Вам для открытия собственного бизнеса и стабильного получения прибыли.

Как уверенно открыть собственный бизнес и зарабатывать

Приходите, будем вместе развивать социальное предпринимательство, вы сможете купить недорогую франшизу для малого бизнеса и оказывать в своем городе патронажные услуги с использованием современных технологий и автоматизации. Мы всегда поможем разобраться, как это сделать быстро и эффективно. Об успешности вы можете судить по отзывам довольных клиентов.

Учебник пошаговых инструкций

По вопросам открытия патронажа в своем городе — звоните по телефону 8(903)792-31-08. С общего офисного телефона Вас также переведут на этот номер.Контактное лицо: Алексей Анатольевич.Наш адрес Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 44. Как добраться – см. раздел Контакты.

Организовать запуск в других городах можем дистанционно по указанным здесь тарифам. Настроенные инструменты передаются вместе с аккаунтами.

На рынке социального обслуживания востребованы те услуги, которые жизненно необходимы и покупаются вынужденно, например, уход за больным или пожилым человеком. Однако это не означает, что здесь нельзя развернуться и предложить что-то свое.

Что уже есть сейчас:

  • клининг,
  • перевозка лежачих больных,
  • монтаж видеонаблюдения и кнопки вызова в квартире,
  • оборудование квартиры поручнями,
  • пансионаты для пожилых,
  • дистанционный мониторинг состояния подопечного,
  • услуги юриста, психолога, парикмахера и мастера по маникюру для пожилых,
  • мытье лежачего больного,
  • логопед на дом.

Уборка помещений в стационарах и больницах при помощи профессионального оборудования – привычная услуга для соцобслуживания. И спрос на нее растет.

Сейчас очень многие заказывают уборку на дом, в том числе и родственники пожилых людей. Здоровье не позволяет им самим поддерживать чистоту в квартире. Я уже не говорю о лежачих больных и их близких, которым зачастую просто не до уборки.

В обществе постепенно начинает разрушаться стереотип, что вызов клинера – это прерогатива богатых людей с Рублевки.

Растет и рынок товаров для ухода и реабилитации, тесно связанный с патронажными услугами. По данным исследования «Российский рынок социального обслуживания в 2018 году», его объем оценивается в 30 миллиардов рублей в год.

Экономика в цифрах

Спрос на патронажные услуги, связанные с уходом за людьми, растет и будет расти. Об этом говорит исследование «Российский рынок социального обслуживания в 2018 году» Ассоциации специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж». Эта организация известна благодаря своему участию в разработке профессионального стандарта для сиделок, утвержденного Минтруда РФ в прошлом году.

Итак, что говорит статистика? В России более трех миллионов человек, которым необходима регулярная медико-социальная помощь, половине из них – лежачим больным и престарелым людям – постоянный уход, либо в специализированных пансионатах, либо дома.

Опросы показывают, что 90% нуждающихся в социальном обслуживании хотели бы оставаться в родном доме. Такой человек есть в каждом подъезде каждого многоквартирного дома.

При поддержке и по образцу открыть патронажную службу можно уверенно без рисков прогореть. Обслуживание 5 заказов в неделю уже позволяет говорить об окупаемости. За счет автоматизации Вы сами можете вести до 30-50 заказов в месяц. Дальнейший рост происходит за счет привлечения наемных сотрудников — менеджеров по работе с клиентами, которые при расширении дела вас полностью заменят.

Первоначально Ваша чистая прибыль как самозанятого предпринимателя после всех расходов составит ориентировочно 3000 рублей с каждого обслуживаемого заказа в месяц и около 1000 рублей с каждого заказа, если на вас, как на собственника предприятия, будут работать наемные работники. Срок окупаемости инвестиций составляет 3-8 месяцев.

Это зависит от готовности к инвестированию в собственное дело на начальном этапе. Социальное обслуживание – это начинание без золотых гор, зато стабильное, остро необходимое и поэтому постоянное, не зависящее от сезонов и кризисов. И реально полезное и прибыльное. Рекомендация: Одна из главных задач на этапе становления – это наработка базы контактов клиентов не менее 400 человек, чтобы ваш бренд начали узнавать, чтобы о вас узнавали не по рекламе, а по «сарафанному радио». Это один из факторов, который позволит снизить расходы и выйти в прибыль.

Организация сиделок в малом городе России

Сиделка – герой нашего времени

Самая популярная патронажная услуга – это сиделка. Практика показывает, что в наше время очень сложно совмещать работу и заботу о близком человеке. По данным опроса Ассоциации «Патронаж»:

  • 70% людей, которые решили ухаживать за своим родственником, пришлось менять график работы,
  • 26% перешли на частичную занятость или уволились.

При этом 20% респондентов признались, что снизилась их эффективность на работе, а 75% пожаловались на эмоциональное выгорание, ухудшение состояния собственного здоровья, тревожные расстройства.

Соответственно, нужен помощник со стороны. Конечно, если никто из родственников, друзей или соседей не предложит свою долгосрочную помощь. Как правило, этого не происходит.

Читать далее:  Свой бизнес открываем фреш бар

Франчайзинговое предложение

  1. Паушальный взнос – 120 т.р. 
  2. Роялти – отсутствует
  3. Рекламные отчисления на продвижение сайта в вашем регионе – 5 т.р. в месяц (для Москвы и Санкт-Петербурга – 10 т.р.) От них можно отказаться, если вы готовы давать рекламу самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Детальное описание различных вариантов и цены здесь. Цена зависит от выбранного вами тарифа.

Организацию запуска в других городах можем сделать дистанционно по всем указанным в коммерческом предложении вариантам. Заключаем договор непубличной оферты по выбранному вами варианту. С Вашей стороны Договор франшизы не требует подписания, оплата означает согласие с условиями договора. Результаты выполнения договора в виде настроенных инструментов для ведения бизнеса передаются Заказчику.

Вы также получаете практику и консультации в процессе запуска бизнеса до первых клиентов. Запуск осуществляем мы в рамках выделенного вами бюджета согласно тарифам коммерческого предложения. На начальном этапе вы смотрите, учитесь, включаетесь в работу с клиентами и сиделками. После передачи настроенных инструментов вы приступаете к самостоятельной работе, мы продолжаем вас консультировать.

Четко определенная стоимость вариантов коммерческого предложения позволяет Вам избежать риска непредвиденных или нецелевых расходов. Анализ затрат при открытии позволит понять уровень дальнейших ежемесячных расходов для поддержания Вашего начинания на плаву или дальнейшего роста и выхода в прибыль.

Как открыть патронажную службу? » Next24

Сфера соцуслуг характеризуется гораздо меньшей конкуренцией

Итог

И напоследок хочется дать несколько советов тем, кто после прочтения колонки захочет заняться бизнесом в сфере патронажных услуг.

  • Во-первых, получите медицинскую лицензию – она вам понадобится при уходе за больными.
  • Во-вторых, тщательнее подбирайте персонал, который обязательно должен иметь медицинские книжки, говорить по-русски и уважать своих клиентов.

И не забывайте, что перед выходом на работу ваши специалисты должны посетить профессиональные обучающие курсы – этого требует профессиональный стандарт помощников по уходу, утвержденный Министерством труда и социального развития РФ в 2018 году. Без сертификата о прохождении обучения оказывать услуги они не имеют права.

Три акселератора для стартапов, разрабатывающих решения для пожилых

Серебряная экономика: Как улучшить жизнь пожилых и заработать на этом

Знакомьтесь, Zora: маленький робот-компаньон для бабушек

плюсы и минусы франшизы для сиделок

Сможем ли мы обрести бессмертие благодаря технологиям?

Не хочу стареть: подборка книг о том, как (попытаться) победить смерть

Фото на обложке: Unsplash

Описание социальной франшизы

Для начала надо понимать, что данная франшиза относится к сфере услуг. По статистике конкуренция здесь значительно меньше, чем в торговле. А социальными услугами занимается еще меньше людей. Строительство, здравоохранение требует специальных знаний и образования, привлечения специалистов, оформления лицензий.

Обрабатывающие производства и гостиничный бизнес требуют больших вложений в основные фонды. В сфере патронажа всего этого нет, получение специальных лицензий не требуется. Поэтому развивать стартап можно без огромных вложений и без привлечения дорогостоящих специалистов. Но знание специфики вместе с пониманием возможных рисков позволит вам избежать непредвиденных расходов и даст наработанные приемы для эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

  1. Первый этап – оценка рынка, организация рекламной компании, набор и проверка сиделок. Гарантированный выход на безубыток в течение 2-4 месяцев. Предупреждение: вхождение в рынок потребует усилий. И не столько финансовых, сколько организационных по привлечению и наработке базы клиентов и сиделок. Неоценимую помощь в этом оказывают готовые рекламные материалы – визитки и вывески, а также интеграция CRM-системы с телефонией, позволяющие фиксировать каждый звонок, каждое электронное обращение, и оперативно работать вне офиса со смартфона.
  2. Второй этап – окупаемость инвестиций 4-8 месяцев. Количество заказов будет расти уже не только за счет рекламы, но и за счет повторных обращений и рекомендаций. Проверка на практике рисков и сдерживающих факторов развития.
  3. Третий этап – выход в прибыль, расширение предприятия, привлечение большего количества наемных сотрудников.
  4. Четвертый этап — наработка опыта, оценка и развитие смежных направлениях с наработанной на сиделках клиентской базой, например, юридическая или риэлторская деятельность. 
Читать далее:  Онлайн тренинг как найти хорошую работу

Целевая аудитория социальной франшизы, требования к покупателям

Как открыть патронажную службу? » Next24

Статистика по бизнесменам, расширяющим свою деятельность

  1. В качестве основной целевой аудитории мы рассматриваем предпринимателей, уже занимающихся социальным бизнесом и желающих выйти на новый уровень за счет современных технологий.
  2. Второй целевой аудиторией являются специалисты и владельцы смежных направлений, желающие расширить свой доход:
      • врачи,
      • юристы,
      • держатели пансионатов для престарелых,
      • частные инвесторы, специализирующиеся на договорах ренты.
  3. И третьей целевой аудиторией мы считаем людей, которые хотят открыть свое дело, вести его спокойно, добросовестно и стабильно, получить опыт для дальнейшего развития, получить поддержку и не прогореть. Государство будет вас в этом поддерживать. Например, по Москве для предпринимателей действуют налоговые каникулы — налоговая ставка для нашего вида деятельности по ОКВЭД составляет 0%, аналогичная ставка налога для социального бизнеса действует и в других малых городах России — Воронеж, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль и других.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Если же вы хотите сразу заработать миллион – это начинание не для вас. Если вы хотите жонглировать большими цифрами и эффектно выглядеть – вам не сюда! Здесь только если всерьез и надолго. Здесь дети престарелых родителей, сами пожилые подопечные и сиделки сверяют каждый платеж. Поэтому здесь долго быть на рынке можно только при добросовестной работе.  И благодаря такой всесторонней сверке технология блокчейна у нас давно действует на практике! :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro