Как открыть магазин настольных игр

Декомпозиция

Работать надо с каждым из множителей этой цепочки. Давайте декомпозируем чуть дальше.

Лучше обратиться к специалистам

Компания ElbuzGroup предлагает комплексные автоматизированные услуги по наполнению и обслуживанию созданного интернет-магазина настольных развивающих игр. Продукты компании серии E-Trade практически полностью позволяют решить все задачи, связанные с работоспособностью и функциональностью сайта, обеспечив его бесперебойную работу.

Для регистрации ИП Вам понадобится от 3 до 5 тыс. руб., примерно в 3 тыс. руб. обойдется печать рекламной продукции (визитки, буклеты и т.д.). В зависимости от масштабов торговой деятельности, которую Вы планируете начать, отталкиваться необходимо от суммы в 50 тыс. руб. — эти средства необходимы для закупки первой партии настольных игр.

Блок потока

1. Проходимость

Она прямо коррелирует с выбором места. Выбрали место хорошо — проходимость будет. Выбрали плохо — не будет. Очевидно, если вы уже на этом этапе что-то сделали не так, магазину хана. Я про это очень много говорил и на Хабре, и примерно одна пятая книги «Бизнес как игра» у нас про это. Самый простой способ убить бизнес до старта — накосячить с местом.

2. Конверсия в заходящих зависит от:

  • Узнаваемости бренда.
  • Качества оформления.
  • Качества изготовления входной группы.
  • Чистоты и порядка в магазине.
  • Привлекательности витрины и вообще магазина.

Узнаваемость бренда — это вопрос мастер-франшизы, то есть локальный магазин вряд ли может на него повлиять. Условно, этот множитель делает головной офис. Например, когда вы читаете этот пост, он нет-нет, да растёт. Магазин на это влияет в малой степени, разве что у него есть безотказный метод — надо стоять на месте 10 лет, и тогда это будет не просто магазин, а «магазин, который тут был в моём детстве».

Качество оформления тоже задаёт сеть. Это набор макетов, условно, либо конструктор из блоков и правил, который позволяет эти макеты создать. Например, у нас одна из проблем в том, что многие пытаются тактически выиграть, нарушая эти самые правила. Иногда это действительно разумно, но чаще — нет, потому что получаются костыльные решения. На качество оформления магазин тоже влиять не может.

А вот на качество исполнения входной группы и других элементов — да, и прямо. Наружку делает владелец, и он в полной мере влияет на то, насколько всё будет аккуратно.

Потом важны чистота, порядок и всё то, что за стеклом витрины — на это влияет конкретная смена продавцов внутри магазина. И их надо проверять время от времени.

3. Конверсия зашедших в купивших зависит от:

  • Типа товара
  • Качества обслуживания
  • Ассортимента
  • Наличия
  • Правил выкладки
  • Качества выкладки
  • Цен

Тип товара — всё очень просто. Хлеб покупают чаще в хлебном, чем украшения в ювелирном. Это некая константа по отрасли, условно.

Ассортимент — это то, что обычно бывает в магазине. Например, выхолощенный случай такой: ассортимент того же хлебного может включать вашу любимую лепёшку, Бородинский хлеб и патроны к ружью. Тогда в нём будут затариваться охотники, уходящие на дальний рубеж. Стоит убрать патроны — упадут продажи хлеба. На выбор ассортимента прямо влияет владелец магазина, и это выражается в политике закупок.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCCqiyIKIsA9jiQApjkhME9w

Читать далее:  Производство туалетной бумаги как бизнес идея 2020

Наличие — это когда ассортимент доступен всегда (или нет). Например, в нашем примере про хлебный патроны-то есть всегда, а вот чёрный хлеб кончается в обед. Это значит, что магазин работает с более низким КПД вторую половину дня. Пробелы в наличии в любое время — это упущенная прибыль, и много. На поддержание наличия влияет закупщик и владелец магазина.

Правила выкладки — это порядок, структура и навигация в магазине. Я про это чуть подробнее расскажу позже. На правила выкладки влияет мастер-франшиза, то есть это правила сети.

Качество же выкладки — это уровень реализации этих правил сотрудниками магазина. Прямо влияет смена, которая сейчас внутри.

Цены — самый малозначительный фактор в цепочке (но почему-то ему придаётся больше всего значения). Понятно, что они должны быть примерно в рынке, плюс-минус 15 процентов (для разных отраслей разная дисперсия). Главное, что нужно понять — цены не могут быть конкурентным преимуществом почти никогда в хоть сколько-нибудь отдалённой стратегии. Но демпинговать на новом рынке круто и весело.

Тут нас интересует классический омниканал — там воронка из рекламы, штук типа сайта и так далее. Про каждый из этих блоков можно долго рассказывать отдельно, поэтому давайте просто ограничимся пока тем, что это магия, которая заставляет людей отрываться от диванов со звуком «чпок» и приходить в магазин.

Клиентоориентированность

            Далее: какую информацию необходимо разместить на сайте, чтобы привлечь клиентов в первые месяцы работы? Мы приведем основной перечень организационных мероприятий, которые необходимо выполнять для увеличения спроса и продаж:

  • перечислите все товары с подробным описанием необходимого количества игроков, времени одной игры, правил и возраста; разместите фотографии игры, ее содержимого и инструкций;
  • создайте специальный раздел сайта, в котором будут статьи о новинках; внимательно следите за появлением новых игр на рынке: каждая новая игра должна быть как можно скорее у Вас на сайте — это гарант того, что покупатели приобретут товар именно у Вас;
  • укажите на сайте бонусы и систему скидок при покупке товара: например, покупка товаров на сумму более 3 тыс. руб. гарантирует бесплатную доставку товара по городу (укажите эту информацию на сайте);
  • проанализируйте аудиторию, с которой Вы будете работать: как правило, это дети от 3-5 лет и их родители, в среднем до 45 лет; большинство взрослых имеют смутное представление о спектре игр, соответственно Вам нужно их заинтересовать, чтобы они совершили у Вас покупку;
  • определитесь с бюджетом рекламы созданного интернет-магазина с нуля; сделайте маркетинговый ход, проводите периодические игровые турниры и презентационные сессии — для этого можно договорится с клубами семейного досуга или же провести такие встречи в уютном кафе (лучше всего договориться с руководством кафе о минимальных заказах: с каждого клиента от 350 до 550 руб.; часы посещения в назначенный день ограничены только временем работы заведения);
  • организуйте приглашение клиентов на подобные встречи с помощью социальных сетей, форумов; разместите в местных журналах и газетах объявления: хороший эффект Вам обеспечит «сарафанное радио» — знакомые и друзья начнут приглашать на досуг своих друзей и знакомых, а те, в свою очередь — своих;
  • не забудьте о визитках, буклетах и брошюрах с Вашими контактами и адресом Вашего сайта: во время встреч организуйте их распространение в кафе, не забывайте регулярно выкладывать на созданном сайте фотоотчеты по результатам встреч;
  • тематические конкурсы и встречи старайтесь проводить в период выходных и праздничных дней, чтобы Ваши потенциальные клиенты могли приходить с друзьями и коллегами.

В заключение статьи нужно отметить, что наценку на каждый товар (настольную игру), необходимо устанавливать в размере от 30 до 200%, в зависимости от спроса на нее и ценовой политики конкурентов; вначале работы созданного интернет-магазина с нуля делайте ее по возможности минимальной, и тогда Ваши финансовые затраты полностью окупятся в течение ближайших 3-5 месяцев.

Программа для интернет магазина

Читать далее:  Чем обеспечен Биткоин и что влияет на курс?

Как открыть магазин настольных игр

Бизнес довольно редко стоится на одной-единственной продаже. Одно пособие по брендингу как-то подсказало мне, что даже детские гробы имеют кое-какой retention (показатель удержания потребителя). Если говорить об обычных товарах чуть менее печальной направленности, то цикл выглядит так:

  1. Проконтактировать с клиентом несколько раз, чтобы сформировать у него потребность или узнаваемость.
  2. Привлечь к первой продаже, то есть заплатить маркетингово-рекламное отчисление за первую покупку.
  3. Затем время от времени возвращать клиента, привлекая его уже за существенно меньшие деньги.

Упростим задачу до нашего магазина. Цель — чтобы человек что-то узнал про настольные игры или просто прошёл мимо нашей манящей вывески в поисках подарка. Он зайдёт, купит, мы заплатим некоторую сумму за его привлечение. Затем, если всё пойдёт хорошо, он будет возвращаться примерно раз в полгода за новой игрой. Это если его не трогать.

Можно ли сделать так, чтобы человек возвращался чаще? Да, можно. Для этого нужно растить сервис. Например, я лично знаю человека, который ходил в кафе с красивой официанткой три месяца подряд обедать. За это время можно было бы и познакомиться, но он именно обедал. Не думаю, что ему было прямо критично есть именно там, но дополнительный сервис радовал. Или вот один крупный продуктовый магазин шлёт скидки на молочные продукты, если вы их раньше покупали, а теперь перестали. И так далее.

Когда человек возвращается, можно ли сделать так, чтобы он покупал больше? Да, надо нарастить ассортимент и лучше решать его потребность. Больше игр у нас, новинки, подходящие для его компании — и вот уже кто-то приходит покупать подарки на новый год уже не только одному другу, а сразу всем знакомым. И вообще привычно заглядывает в наш магазин, когда надо что-то кому-то подарить. В целом — готово.

Осталось только пронести мысль, что игры в семье помогают общению, что в дорогу тоже неплохо было бы брать пару настолок, и что ребёнок, играя в это вот всё, становится умнее. Всё это доказано, осталось только обучить.

Как открыть магазин настольных игр

Получится максимальный показатель возвращаемости и максимальный показатель среднего чека.

Читать далее:  Свой бизнес как открыть магазин реплик брендовой одежды

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Клиентоориентированность — это средство делать больше ожидаемого в каждой точке контакта. То есть — опосредованно снимать барьеры к повторным и более частым покупкам.

Число покупок

Итог — у нас есть воронки людей, которые складываются в число покупок. Остаётся рентабельность и среднее число товаров в чеке.

Рентабельность зависит от того, как вы выстроили финансовую модель, в частности, на неё влияет возможность получать лучшие условия по товару (влияет владелец или закупщик) и система мотивации сотрудников (влияет владелец).

Среднее число товаров в чеке зависит от мотивации продавцов и их обучения. Чем лучше знают дело — тем больше продают. Вообще, в среднем чеке должно быть больше одного товара. Если там, например, 1,2 позиции, то это значит, что ваши продавцы плохо работают (опять же, пример по нам, если это 1,2 квартиры в чеке — дико круто).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

У нас в чеке от 1,4 до 2,2 товаров. Но человек очень редко приходит к нам в магазин купить две игры. Он приходит за одной игрой, а на месте уже выбирает что-то второе. Это спонтанная покупка. Это когда он увидел что-то клёвое (или с ним в это поиграли).

Итог

Можно посчитать метрики каждого параметра магазина и повлиять на них. Можно разобраться, что большая часть метрик не должна задаваться самим магазином на месте, а другой структурой выше, которая способна на стратегические прогнозы. В модели «магазин — это инструмент для переработки товара» локальные точки могут только в тактические планы, что часто кончается печально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector