Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

Мечта детства

Руслан Сулимович Байсаров родился 9 августа 1968 года в чечено-ингушском селе Пригородное (бывший хутор Комсомольский), расположенном у подножия Грозненского хребта, вдоль канала Хазкинтотол. С юго-востока село примыкает к столице Чечни – городу Грозный.

Семья была многодетной и не очень обеспеченной. Это закалило Руслана и раскрыло в нем предпринимательский талант. Еще в детстве он нашел способ зарабатывать деньги, продавая яблоки, которые скупал у сторожей на государственных дачах.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Однако это не помешало Руслану Байсарову учиться настолько хорошо, что он смог после окончания школы в 1985 году ринуться в столицу, сдать экзамены и быть зачисленным не куда-нибудь, а в престижный МИСИ (Московский инженерно-строительный институт), в то время находившийся в числе ведущих технических вузов страны.

И хотя закончить его студенту Байсарову не довелось, поскольку через год его забрали в армию, интерес к строительной отрасли – возведению крупных инфраструктурных объектов – во многом определил впоследствии его область деятельности как бизнесмена.

Демобилизовавшись в 1988-м, Байсаров решает сменить вуз и продолжить учебу у себя на родине. Чтобы реализовать мечту детства и ощутить вкус масла (так в Чечне называют нефть), он переводится в государственный нефтяной институт в Грозном, бывший в Союзе одним из центров подготовки специалистов по добыче и перегонке черного золота.

Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

Еще студентом Руслан Байсаров проявил себя как предприниматель, заработав на продаже импортных компьютеров, в которых команда под его руководством предварительно «перешивала» начинку с западной на российскую специфику.

Биография Руслана Байсарова

  • Первая крупная покупка будущего миллионера – «шестерка» за 50 тысяч рублей. Машина, приобретенная втайне от брата, впоследствии, по словам Байсарова, просто заржавела в гараже за то время, пока он служил в армии.

  • Первая детская мечта бизнесмена осуществилась в полной мере: он с детства грезил о нефти и сделал карьеру в нефтяной отрасли.

  • С 2014 года Руслан Байсаров неизменно входит в список двухсот самых богатых людей России, в 2019 году его состояние оценивалось в 500 миллионов долларов США.

Руслан Сулимович Байсаров — известный российский промышленник и бизнесмен. Руководит двумя заметными организациями — «Тувинской энергетической промышленной корпорацией» и холдингом ГК СК Мост, сосредотачивая усилия своих предприятий на целом комплексе стратегических проектов, призванных сформировать современную транспортную инфраструктуру, способствующую экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Сибири.

Байсаров — постоянный участник рейтингов богатых бизнесменов России: на начало 2019 года — 112-е место в списке Forbes. Состояние в девятьсот миллионов долларов предприниматель не получал в наследство и не выигрывал в лотерею. Свой капитал он создал с нуля. На бизнес-олимп он поднялся не потому, что имел знатное происхождение, а благодаря:

  • деловой хватке;
  • профессионализму;
  • упорному труду;
  • постоянному самосовершенствованию;
  • жизненному опыту;
  • здоровым амбициям;
  • целеустремленности.

Байсаров Руслан Сулимович – классический пример человека, который сделал себя сам. Его выдающиеся личные качества и решительность способствовали тому, что он добился ощутимых успехов в разных, казалось бы, не связанных друг с другом отраслях экономики:

  • энергетике;
  • нефтепереработке;
  • строительстве.

Удачный старт Руслана Байсарова

Окончив институт по специальности «инженер-экономист», Руслан Байсаров всерьез занялся бизнесом. Свой первоначальный капитал, которым он сумел потом удачно распорядиться, Байсаров заработал в областях, далеких от нефти и строительства, то есть от тех сфер, которые через годы станут основными приоритетами его деятельности как управленца, бизнесмена и инвестора.

Помимо упомянутой торговли компьютерами, молодой предприниматель запускает свой первый проект – салон красоты в одном из первых московских бизнес-центров – Центре международной торговли на Красной Пресне, там же открывает первый в столице японский ресторан, а также ночной клуб. В 1990-е зарождающаяся в Москве светская жизнь была бурлящей и насыщенной. Поэтому неудивительно, что эти вложения начинающего бизнесмена окупились сторицей.

В тот период Байсаров знакомится с Федором Бондарчуком. В 1997 году с ним и начинающим актером Степаном Михалковым они открывают закрытый игровой клуб для друзей – «Инфант Силвер». Не останавливаясь на достигнутом, Руслан Байсаров начинает делать первые шаги в профильном для него бизнесе – нефтяном.

Детство. Юность

Предпринимательская жилка у Руслана Байсарова была замечена его родителями еще в детстве, которое он провел недалеко от Грозного в селе Пригородное, где жила многодетная семья. Детей Сулим и Касират Байсаровы воспитывали в строгих традициях — лишнего не позволяли, учили уважать старших, прививали любовь к труду.

Жили дружно, но скромно. Чтобы помочь семье, Руслан придумал скупать в местном совхозе яблоки подешевле, а продавать на рынке подороже.
Уже тогда будущий миллионер усвоил: хочешь заработать, подключай голову и рискуй, ведь смелое начало — половина удачи.

Она снова улыбнулась ему, когда выпускник общеобразовательной школы Байсаров поступил в Московский инженерно-строительный институт и в промежутках между сессиями занялся продажей дефицитных для середины 80-х годов импортного компьютерного оборудования и комплектующих. Бизнес был настолько удачным, что предприимчивый студент снова мог отправлять деньги родителям и даже сколотил свой первый стартовый капитал, который впоследствии использовал для собственного клубного и ресторанного бизнеса в мегаполисе.

Вернулся в столицу он, демобилизовавшись из рядов Вооруженных сил. Успешно завершил обучение в нефтяном институте города Грозного, из стен которого вышел подготовленным инженером-экономистом.

На достигнутом не остановился

Ни светская жизнь, ни предпринимательская деятельность не помешали Руслану Байсарову развиваться профессионально: в 2001 году он получает второй диплом о высшем образовании и становится магистром социологии в Московском университете.

Руслан Байсаров, РИА Новости/Сергей Гунеев

Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

В 2018 году, уже будучи состоявшимся бизнесменом, миллионером, несколько лет подряд входящим в российский список Forbes-200, закончив факультет «Финансы и менеджмент горного производства», Руслан Байсаров защитил кандидатскую диссертацию в Московском институте стали и сплавов («МИСиС», альма-матер нобелевского лауреата и многих академиков и членов-корреспондентов Академии наук СССР и РАН).

Читать далее:  Бизнес план магазина штор

Первые шаги в бизнесе

Начало 2000-х годов для многих было временем перемен и новых возможностей. Не упустил своего удачного случая и Руслан Байсаров, когда рискнул сменить сферу своей деятельности и перешел в нефтяной бизнес. Сначала он открыл нефтеперерабатывающую компанию «Инфант», которая, по данным Википедии, еже3годно перерабатывала порядка 1,5 млн тонн нефти и поставляла бензин на две тысячи автозаправочные станции и в бюджетные структуры.

Через год успешный коммерсант переходит в Московскую топливную ассоциацию на должность вице-президента. Следующие десять лет Руслан Сулимович все свои силы и знания направляет на развитие крупнейших в московском регионе компаний, связанных с производством и продажей нефти и газа. Байсарову доверяют высокие посты в таких компаниях как:

  • Московская нефтяная;
  • Центральная топливная;
  • Московская нефтегазовая.

В этот время бизнесмену удается значительно увеличить долю присутствия на нефтяном рынке за счет приобретения активов компании Sibir Energy, которые в дальнейшем были проданы Газпромнефти за $740 млн.

В России практически не строят пассажирские железные дороги – напротив, время от времени «консервируют» действующие участки, сокращают число составов. Теперь уже на пригородных поездах не проехать ни из Мурманска в Сочи, ни из Москвы в Хабаровск. И только Руслан Байсаров плывет против этого течения – упомянутая выше ТЭПК работает сейчас над крупнейшим железнодорожным проектом страны – 410-километровой трассой Элегест – Кызыл – Курагино в Туве.

авиасообщение с Москвой появилось четыре года назад, а железные дороги отсутствуют в принципе. При этом республика богата минеральным сырьем, она может его добывать, но стоимость доставки добытого до покупателей превышает все разумные цифры. Эту проблему и призвана решить новая железная дорога. Она свяжет Тыву с единой железнодорожной сетью России и позволит горнорудным предприятиям наконец задышать полной грудью.

Благодаря этому после ввода трассы в строй республика обретет 15 тысяч новых рабочих мест, то есть почти 5% населения Тувы получат стабильную хорошо оплачиваемую работу. Именно так, а не спортивными достижениями и политическими дрязгами, куется настоящее величие России.

В биографии Руслана Байсарова на сайте «АиФ» отмечается, что заработанные деньги бизнесмен сперва вложил в развлекательную сферу, открыв салон красоты в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной в Москве. Фактически, именно салон красоты стал первым бизнес-проектом Руслана Байсарова, о чем он сам неоднократно рассказывал в интервью.

В Википедии говорится, что в ЦМТ Байсаров открыл первый японский ресторан в России. Также там располагались

  • казино;
  • ночной клуб, который быстро превратился в одно из самых модных мест Москвы того времени;
  • парковка.

Партнерами Руслана стали известный режиссер Федор Бондарчук и актер Степан Михалков, вместе с которыми он создал в 1997 году компанию «Инфант силвер». Кстати, дружбу с Бондарчуком Байсаров пронес через года. Вместе бизнесмен и режиссер занимались благотворительными проектами, о которых будет сказано позднее.

Карьера в бизнесе

Новый этап в жизни бизнесмена чеченского происхождения начался в 2011 году, когда в единый пазл сложилось сразу несколько факторов:

  • многолетний опыт, полученный во время работы по развитию рынка энергоресурсов;
  • учеба в строительном вузе;
  • диплом инженера;
  • серьезный капитал.

Когда зашла речь об освоении крупнейшего в России Элегестского угольного месторождения, Байсаров Руслан, оценив все нюансы масштабного проекта, вложил свои основные активы в Тувинскую энергетическую промышленную корпорацию и в дальнейшем возглавил ее. Сейчас будущие угольные разрезы в Элегесте называют «угольным Клондайком». Он стал ярким примером новой ступени развития всей угольной промышленности России, которая еще больше укрепит позиции Восточно-Сибирского региона и даст толчок всестороннему подъему Дальнего Востока.

Сегодня АО «ТЭПК» реализует на Крайнем Севере несколько проектов, относящихся к инвестиционной сфере и напрямую влияющих на развитие промышленной энергетики. Они, несомненно, придадут экономике страны дополнительные стимулы и будут способствовать ее успешному развитию в ближайшем будущем, а также в долгосрочной перспективе. Среди них:

  • прокладка первой железнодорожной ветки в Тыве от Элегеста до Курагино через Кызыл;
  • возведение горно-обогатительного комбината на Элегестском месторождении;
  • работы по строительству терминала по перевалке в Хабаровском крае.

В 2015 году бизнесмен приобрел 25% акций строительного холдинга ГК СК Мост. Через год Байсаров увеличил свою уставную долю до 56%, став контролирующим акционером и встал во главе совета директоров компании. С этих пор гигантское предприятие еще энергичнее включилось в реализацию сложнейших проектов, связанных со строительством мостов, тоннелей и метро общефедеральной значимости.

Сложно представить, но свои карьерные успехи Руслан Сулимович Байсаров умел совмещать еще и с научной деятельностью. В 2001 году он получил в МГУ степень магистра социологии. В 2018 году в МИСиС защитил диссертацию, став кандидатом технических наук.

На исходе 1990-х структуры Руслана Байсарова начинают сотрудничество с единственным в московском регионе нефтеперерабатывающим заводом в Капотне. Принадлежащая ему розничная компания «Инфант» осуществляла на этом предприятии перегонку серьезных объемов нефти – в среднем полтора миллиона тонн в год – и снабжала более двух тысяч заправок по всей России, различные бюджетные организации и госструктуры в качестве клиентов.

Кроме того, компания в числе других 50 организаций входила в Московскую топливную ассоциацию. В те годы Руслан Байсаров становится вице-президентом этого отраслевого объединения.

В начале 2000-х начинается уверенное восхождение бизнесмена на верхушку нефтяного Олимпа. Профильное образование выгодно отличало Байсарова от многих предпринимателей тех лет, которые пробовали свои силы в этом сверхприбыльном бизнесе. Поэтому в течение десятилетия он сделал головокружительную карьеру в нефтяном секторе. В тот период Руслан Байсаров работал на топовых позициях в крупных компаниях отрасли.

Читать далее:  Идея бизнеса: как открыть бизнес на аудиторстве

Кризисный 2008 год стал для Байсарова годом удачных инвестиций: он приобретает часть активов нефтяной компании Sibir Energy, а через два года продает их за 740  миллионов долларов.

Руслан Байсаров в 2015 году. РИА Новости/Саид Царнаев

В 2011 году Руслан Байсаров неожиданно для многих объявил об уходе из нефтяной отрасли и решил реализовывать собственные проекты. Одним из них оказался проект, за который многие не решались браться, – в сфере добычи угля и создания инфраструктурных объектов для его транспортировки. Основанная Байсаровым «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), в которой он стал и генеральным директором, приобрела лицензию на разработку одного из самых крупных месторождений страны – Элегестского. Оно расположено на территории республики Тыва.

  • Общая площадь – 84 квадратных километра;

  • Запасы – около 855 миллионов тонн угля;

  • Толщина пласта – 7,8 метра.

О разработке этих богатейших залежей речь шла давно, поскольку строительство здесь горно-обогатительных предприятий стало бы мощным импульсом для развития экономики Тывы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Однако ситуация осложнялась тем, что не было инфраструктуры, позволяющей сделать добычу угля в промышленных масштабах экономически целесообразной. Другими словами – целому региону РФ не хватало железнодорожного сообщения. Поэтому компания Байсарова занялась строительством железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино» протяженностью более 400 километров и пропускной мощностью около 15 миллионов тонн грузов в год или 19 пар поездов на тепловозной тяге в сутки.

Реализовав свой угольный проект, Руслан Байсаров окажет благотворное влияние на экономику нескольких регионов РФ в результате:

  • создания более 5 000 рабочих мест в результате строительства железной дороги;

  • создания около 10 000 рабочих мест после возведения ГОКа;

  • ожидаемых поступлений в региональные и федеральный бюджеты – около 14 миллиардов рублей;

  • появления новых производств и предприятий малого бизнеса;

  • интеграции республики Тыва в общефедеральное железнодорожное сообщение;

  • развития туристической отрасли республики в связи с появлением железнодорожного сообщения.

Проект комплексного освоения Элегестского месторождения отражает новейшую тенденцию всей угольной отрасли России, а именно – смещение основного вектора развития в сторону Сибири и Дальнего Востока, выгодное расположение которых открывает самые перспективные на сегодня рынки сбыта – страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

По мнению отраслевых экспертов, только новые игроки рынка, такие как ТЭПК Руслана Байсарова, обладают серьезными конкурентными преимуществами перед компаниями, давно работающими на рынке. Вновь созданные предприятия используют исключительно новейшие технологии добычи и горного машиностроения, что делает их продукцию намного качественнее и дешевле.

Транспорт – залог развития экономики

Если проекты, за которыми стоит успешный предприниматель Байсаров, отмечать флажками, они рассредоточатся почти по всей карте страны — от Калининграда до Сахалина, от Ямала до Алтая.

Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

У акционерного общества «ТЭПК» и холдинга ГК СК Мост нет проектов второстепенных, но есть наиболее яркие и сложные. Взять, к примеру, строительство железнодорожной дороги «Элегест-Кызыл-Курагино» протяженностью более 410 километров. В Тыве будущую магистраль называют не иначе как «дорогой жизни», поскольку она свяжет республику с федеральной железнодорожной веткой Транссибирской магистрали, и далекий край Восточной Сибири получит новый импульс для своего развития за счет грузоперевозок угля с Элегестского месторождения. Его запасы исчисляются 855 млн тонн.

Если учесть, что объемы перевозки по дороге – порядка 15 млн тонн грузов в год, железнодорожная ветка будет загружена 60 лет. Примечательно, что генеральным подрядчиком работ по созданию инфраструктуры новой железной дороги будет «РЖД». По признанию самого Руслана Байсарова, богатый опыт компании максимально сократит сроки имплементации важнейшего для всей системы транспортных коммуникаций страны проекта и превратит Тыву в логистическую базу всего Восточного экономического коридора.

Эксперты отмечают, что инвестпроект невероятно сложен в реализации. Для прокладки магистрали придется пересекать непролазную тайгу, горные хребты и широкие реки. Чтобы проложить рельсы, придется пробурить 8 тоннелей сквозь неподатливую горную породу и построить 127 мостов.

Чем выше цель, к которой стремится человек, тем большее уважение он вызывает. Вот и Руслан Байсаров смело берется за реализацию самых сложных проектов, и чем они экстремальнее, тем ему интересней. Зная ответственность, с которой бизнесмен походит к делу, государство неоднократно доверяло структурам Байсарова ответственные объекты, такие как:

  • строительство двухпутных тоннелей для новых станций Московского метрополитена;
  • строительство 2-го Байкальского тоннеля;
  • работы по модернизации веток БАМа и Транссиба;
  • или авто- и железнодорожный мосты через Амур, которые сблизят Китай и Россию.

К слову, мост между двумя странами в районе села Нижнеленинское Еврейской АО будет первым и уникальным. Его специфика состоит в том, что он рассчитан как на проезд российских поездов с шириной колеи 1520 мм, так и на проезд китайских с колеей 1435 мм. Мост «Нижнеленинское-Тунцзян» станет фактором укрепления экономических связей между двумя странами. Как отметил глава холдинга ГК СК Мост, это уникальное инженерное сооружение позволит спрямить железнодорожный путь между РФ и КНР, сделав его короче на более чем на 1,7 тысяч километров.

Дорога жизни

Эксперты прогнозируют, что запуск движения по новому участку железной дороги и сопутствующая инфраструктура буквально вдохнут жизнь в этот регион и существенно укрепят экономическую и социальную сферы во всей Восточной Сибири, – прежде всего потому, что эта ветка свяжет примыкающие друг к другу, но разобщенные из-за больших площадей территории.

В частности, 120 километров дороги будут проходить по территории республики Тыва, жители которой до этого момента были лишены какого-либо железнодорожного сообщения, вследствие чего экономика региона недополучала необходимых стимулов для развития. Сложность строительства железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино» настолько же высока, насколько велика ее важность. К примеру, на изрядно пересеченном участке местности планируется:

  • проложить 8 тоннелей общей протяженностью 11 км;

  • воздвигнуть 127 мостов протяженностью 10,6 км;

  • построить с целью защиты от схода лавин 6 специальных галерей протяженностью 1,5 км.

Читать далее:  Свой бизнес: кейтеринг - Бизнес

Руслан Байсаров подошел к разработке Элегестского месторождения как дальновидный инвестор и стратег. Помимо того, что уголь надо добыть, построить горно-обогатительный комбинат, необходимо его доставить, причем не только российским потребителям, но и за рубеж.

Один из самых перспективных рынков сбыта – это страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Для транспортировки туда угля бизнесмен собирается построить угольный портовый терминал в районе мыса Бурный в Хабаровском крае.

Семья, дети, увлечения

Ни занятость, ни постоянные командировки Руслана Байсарова не мешают ему находить время для общения со своими детьми и принимать участие в их воспитании. Многодетный отец учит четырех сыновей и двух дочерей придерживаться тех же строгих правил, которые в свое время устанавливали для него его родители.
Все дети предпринимателя учат чеченский язык, соблюдают национальные традиции и часто гостят в доме отца в Подмосковье.

Дети очень дружны между собой и, если выпадает возможность, они вместе отмечают дни рождения друг друга или отправляются на отдых, например, на горнолыжные курорты, где отец учит их кататься на горных лыжах, которые сам обожает. Другое хобби бизнесмена — конный спорт.

Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

В своем старшем сыне Дени (на фото), родившемся в браке с актрисой и певицей Кристиной Орбакайте, Руслан видит своего основного помощника и даже делового партнера. Они вместе обсуждают детали бизнес-проектов, тем более что Дени, как и отец, получил экономическое образование — в 2019 году стал бакалавром по бизнесу и международной экономике. Новость о том, что старший сын продолжил учиться в магистратуре и намерен укреплять свои знания, вызвала отцовскую похвалу.

Благие дела Руслана Байсарова

Как и многие известные люди, Руслан Байсаров не афиширует свою благотворительную деятельность, но информация о том, что бизнесмен направляет средства на лечение тяжелобольных детей, все же становится достоянием общественности. Об одном из таких случаев рассказали журналисты, присутствовавшие на закрытой благотворительной вечеринке, во время которой Байсаров приобрел лот стоимостью 200 тыс. евро. Вся сумма пошла на лечение детей, больных раком, и как признался бизнесмен, он счастлив от того, что его деньги спасают детские жизни.

Стройки века от Руслана Байсарова

Поколение родителей Байсарова прославилось знаменитыми комсомольскими стройками, такими, например, как легендарный БАМ (Байкало-Амурская магистраль).

Руслан Байсаров продолжил традицию инфраструктурного строительства уже в новом веке. В 2015 году он купил четверть в акционерном капитале группы компаний «СК Мост», а в следующем году увеличил пакет до контрольного, что позволило бизнесмену занять кресло председателя совета директоров АО «УСК Мост» – управляющей компании всей группы, которая участвует в капитальном ремонте объектов Забайкальской железной дороги.

В настоящее время руководством Байсарова реализуются крупномасштабные проекты, такие как:

  • возведение первых трансграничных автодорожного и железнодорожного мостов через реку Амур, призванных соединить Россию и Китай. Один из мостов, соединивший Благовещенск и Хэйхэ, названный в народе «мостом дружбы», который собирались строить еще с начала 1990-х, заработает весной 2020 года;

  • строительство важных объектов первого незамерзающего российского порта Сабетта на Ямале в сложных условиях Крайнего Севера, который является частью амбициозного проекта «Ямал СПГ»;

  • переукладка путей всего острова Сахалин Дальневосточной железной дороги;

  • прокладка перегонных тоннелей Московского метрополитена Некрасовской и Большой кольцевой линий;

  • строительство уникального виадука в Сербии на железнодорожной линии – по мнению экспертов, одного из самых крупных инфраструктурных проектов в Европе.

Торговля в Сети

В область интересов бизнесмена попали и цифровые технологии электронной торговли. В свое время Байсаров предлагал создать общероссийскую торговую площадку, наподобие китайской AliBaba.

А в 2016 году, согласно Википедии, Байсаров под условие передачи ему доли в размере 84,55% в акционерном капитале предоставил заем компании PimPay, развивающей сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики. В 2018 году она была признана самым перспективным стартапом года по версии форума FinNext.

В настоящее время PimPay интегрирована с 30 службами доставки, обрабатывает около 13 миллионов заказов каждый год.

Благотворительность Руслана Байсарова

Руслан байсаров биография новости бизнес личная жизнь фото

Известно, что Байсаров тратит значительные средства на благотворительность, но об этом никогда не говорит. В прессу практически не просачивается информация о его добрых делах.

Единственный случай, ставший достоянием общественности, – это покупка в 2009 году на аукционе в рамках благотворительного вечера одного из лотов – роли для молодой актрисы в фильме своего друга юности режиссера Федора Бондарчука «Сталинград». 200 тысяч евро, которые заплатил бизнесмен, были направлены на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Руслан Байсаров и Федор Бондарчук в 2009 году. РИА Новости/Саид Гуциев

Не афиширует свои благие дела. Один из немногих известных публике фактов — выигрыш предпринимателем необычного благотворительного аукциона, на котором разыгрывалась эпизодическая женская роль в снимавшейся тогда ленте Федора Бондарчука «Сталинград». Роль была отдана малоизвестной актрисе, а уплаченные 200 тысяч евро передали в детскую онкологическую клинику.

В 2019 году Руслан Байсаров вошел в рейтинг Forbes «ТОП-200 богатейших бизнесменов России».

Руслан Байсаров занимается благотворительностью. В 2009 году в рамках благотворительного ужина «Хорошее мероприятие» он приобрел женскую роль в фильме своего друга Федора Бондарчука «Сталинград» за 200 000 евро — сумма стала самой крупной в рамках аукциона, ведущими которого были Андрей Малахов и Николай Басков.

Бондарчук в ответ купил выставленный Байсаровым трехдневный тур в горы Чечни на охоту — за 10 тысяч евро.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Как писали новости, роль в результате получила молодая талантливая актриса. А всего в ходе благотворительного ужина собрали 600 тысяч евро. Деньги пошли на лечение онкобольных детей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector