Как создать электронный журнал с нуля?

Как создать журнал в Joomag

После регистрации на сайте Joomag вы попадёте в раздел «Мои публикации». Это меню управления вашими будущими журналами.

Чтобы добавить в него новое издание, кликните «Создать публикацию». После этого можете начать с пустой страницы, выбрать подходящий шаблон из каталога Joomag или загрузить в качестве исходника свой PDF-файл.

Определившись с выбором, снова кликните «Создать публикацию» и в следующем меню щёлкните по иконке с карандашом и бумагой, а затем — «Редактировать». Система запустит визуальный редактор. Сервис использует технологию Flash, поэтому включите её, когда Joomag попросит об этом.

Редактор предлагает массу инструментов, которые помогут реализовать весь ваш творческий потенциал. К примеру, вы можете добавлять и форматировать текст, вставлять различные фигуры, изображения и видеоролики. Система позволяет точно настраивать расположение элементов на виртуальных страницах. Все изменения отображаются в режиме реального времени.

Чтобы пользователям было легче разобраться в богатых возможностях редактора, на сайте Joomag есть подробная база знаний на русском языке.

Как опубликовать журнал

Завершив работу над своим шедевром, жмите «Сохранить», а после — «Запустить». Далее следуйте подсказкам системы, чтобы настроить параметры публикации. В процессе вам предстоит указать, кто сможет просматривать журнал по прямой ссылке, а также выбрать рубрику и описание для распространения через каналы Joomag: веб-киоск и мобильные приложения сервиса.

Как создать электронный журнал с нуля?

Детально о настройках продвижения, периодичности и продаже журналов вы можете почитать в специальных разделах справки на сайте Joomag.

Необходим только качественный контент

Как правило, электронные журналы интересны пользователям всемирной сети как средство развлечения и источник нужной информации. Качественная информация сейчас очень ценится теми, кто проводит время в Интернете. Порой для того чтобы получить нужные данные, приходится тратить много времени на поиск, а после сохранять адреса нескольких подходящих сайтов.

Если электронный журнал будет давать читателям актуальную и систематизированную информацию по интересующей их теме, то проблем с подписчиками у такого издания не будет. И это требуется учесть, отвечая на вопрос о том, как создать свой журнал.

Читать далее:  Доходы и расходы семейного бюджета и личных финансов

Составляя бизнес-план журнала, необходимо в первую очередь обратить внимание на проблему его наполняемости. Для того чтобы разобрать все вопросы с контентом, можно прибегнуть к нескольким вариантам решения задачи:

  • Писать статьи и обзоры самостоятельно.
  • Покупать подходящие статьи на бирже контента.
  • Предложить читателям присылать свой материал и публиковать лучшее из того, что было получено.

Говоря более подробно о последнем варианте, стоит отметить его ощутимый плюс, а именно тот факт, что благодаря участию подписчиков в процессе формирования контента их интерес к изданию значительно вырастет. Кроме стабильной посещаемости ресурса, это обеспечит еще и рекламу со стороны целевой аудитории.

Что можно получить бесплатно

Бесплатный тарифный план рассчитан на одного пользователя и включает 500 МБ места для хранения журналов с ограниченными возможностями продвижения и монетизации. К примеру, нельзя использовать SEO-возможности сервиса, а на email-рассылку журнала могут подписаться до 100 человек. Кроме того, вам не позволят заработать на читателях.

Платные тарифы стартуют с отметки 9 долларов в месяц. Они подходят как для одиночек, так и для командной работы нескольких пользователей над общими журналами. Чем выше ежемесячный платёж, тем больше человек может подключаться к команде. И тем больше они получат инструментов для продвижения и продажи контента.

Joomag →

Оформление подписчиков и рекламная деятельность

Когда акценты относительно направления деятельности журнала расставлены, самое время уделить внимание его дизайну и технической стороне вопроса в целом.В связи с этим нужно запланировать расходы, связанные с оплатой работы дизайнера и верстальщика. Данные затраты будут первыми и самыми основными на начальном этапе.

Также стоит обратить внимание на создание базы подписчиков. Для этого на сайте журнала необходимо разместить форму для email-рассылки, в которой посетитель будет указывать свое имя и адрес электронной почты. Таким образом пользователи будут стабильно и вовремя получать журнал, причем независимо от того, зашли они на сайт издания или нет. Использование email-рассылки удобно и читателям, и тем, кто продвигает электронный журнал.

Читать далее:  Как прокатить за своего: учимся писать от лица целевой аудитории

Тем, кто задумался о том, как создать свой журнал, но при этом борется с серьезными сомнениями относительно целесообразности такой деятельности, стоит учесть некоторые очевидные преимущества интернет-издания перед печатным вариантом.

В отличие от обычного журнала, электронный доступен вниманию миллионов пользователей интернет-пространства из различных стран. Этот факт окажет непосредственное влияние на количество подписчиков и как следствие — на размер потенциального дохода. В подтверждение этой мысли стоит отметить то обстоятельство, что многие успешные издания переносят свою деятельность в Интернет, а это о чем-то да говорит.

Нет никаких задержек в доставке журнала, который приходит по электронной почте, так как в интернете информация перемещается очень быстро и не зависит от человеческого фактора (как на обычной почте).

Интернет-издание делает бесплатную рассылку своего продукта, что значительно повышает лояльность потенциальных подписчиков и помогает достаточно быстро, при умелом подходе, создать большую подписную базу.

Для того чтобы решить вопрос «как открыть свой журнал», нужно значительно меньше денег, чем для запуска печатного издания. Благодаря сравнительно небольшому бюджету данное направление бизнес-деятельности становится доступным многим людям, желающим стать на путь предпринимательства.

Необходимые затраты

Как выпустить свой журнал? Подобный тип издания, как и любая бизнес-деятельность, требует стартовых затрат. Для того чтобы интернет-издание смогло начать свою активную деятельность, потребуются деньги на оплату хостинга, доменного имени, разработку дизайна, верстку, покупку статей и, конечно же, рекламу, которая поможет узнать миллионам пользователей Интернета о том, что вышел новый интересный журнал.

Если все получится, и электронным журналом заинтересуется большое количество людей, то найдется достаточно компаний и online-ресурсов, желающих разместить в нем свою рекламу. При этом стоит отметить, что экономить деньги на хостинге и доменном имени крайне не рекомендуется.

Хостинг важен по той причине, что потенциальные подписчики должны иметь возможность в любой момент зайти на сайт журнала и получить всю нужную информацию.

А доменное имя играет не последнюю роль в узнаваемости ресурса и его имидже. Что касается программистов, которые будут заниматься созданием и оформлением сайта, то обращаться лучше к профессионалам с достойным портфолио и хорошими отзывами.

Исходя из всего вышеописанного, на то, чтобы организовать свою идею, потребуется как минимум 30 тысяч рублей. Сколько стоит напечатать журнал? Это во многом будет зависеть от количества страниц и от тиража. Одно издание обойдется примерно в 1000 рублей.

Читать далее:  Свой бизнес: как открыть кафе-мороженое с нуля

Сейчас во всех сферах рынка присутствует серьезная конкуренция, и для того чтобы привлечь и удержать внимание представителей целевой аудитории, нужно презентовать действительно качественный продукт.

При этом ощутимый плюс заключается в том, что в случае удачного запуска проекта деньги, полученные за предоставление рекламного пространства в журнале, с лихвой покроют все вложения и со временем превратятся в стабильный высокий доход.

Организационные вопросы

Как создать электронный журнал с нуля?

Расходы на создание электронного журнала, как уже было сказано выше, необходимы на приобретение хостинга, на продвижение своего проекта, на наем дизайнеров и верстальщиков и покупку оригинального контента. Доходы пойдут от рекламы. Поэтому очень важно создать хорошую клиентскую базу и найти рекламодателей. Для этого можно воспользоваться биржей ссылок. Но также следует понимать, что с ростом популярности рекламодатели сами начнут вас находить.

Если смотреть на юридическую сторону вопроса о том, как создать электронный журнал, то предпринимателю лучше сделать выбор в пользу ИП. Но и форма ООО тоже является неплохим вариантом.

Заключение

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что электронный журнал – это реальный способ создать стабильный источник дохода, а также прекрасная возможность реализовать свой творческий и предпринимательский потенциал. Нужно лишь грамотно подойти к процессу ведения и развития бизнеса. Надеемся, что данный обзор помог разобраться в поставленном вопросе и вы без труда сможете разработать, например, бизнес-план автомобильного журнала. Удачи вам в этом достаточно непростом деле!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector