12 способов заработать в телеграме

Тема канала

Первые два канала я создал, не особо задумываясь над темой. Я постоянно читаю крутые статьи и смотрю много видео — вот и решил делиться самым интересным с друзьями в «Мастридах» и «Маствотче». Это важный момент: тема должна быть интересной автору, а работать с ней должно быть легко.

В начале бума телеграм-каналов многое получилось у меня потому, что я был одним из первых. Свою роль сыграло сарафанное радио и поддержка моих подписчиков из Вконтакте.

Следующие каналы я создавал осознанно. Когда у меня уже были популярные каналы, я решил вместе с друзьями сделать еще один. Мы подошли к вопросу рационально: провели мозговой штурм, чтобы определить, в каких сферах мы действительно разбираемся и какой контент может быть востребован в Телеграме.

Вот к каким выводам мы пришли:

  1. Нас с друзьями объединяет интерес к карьере в престижных международных корпорациях. Каждый из нас работает в крупной компании и старается как можно скорее продвинуться.
  2. У нас есть знания: мы прошли отбор в корпорации, долго готовились к этому и продолжаем много читать о том, как прокачать свои «софт-скиллз» (прости господи).
  3. Работа и карьера занимают важное место в жизни наших соотечественников, в том числе в жизни пользователей Телеграма. Кроме тех, конечно, кто больше не хочет «работать на дядю».
  4. В Телеграме на тот момент не было ни одного известного нам канала с нормальными советами о том, как строить карьеру. Да и во всем Рунете не было на эту тему ни одного ресурса, который бы нам безоговорочно нравился.

Мы отбросили много идей, не связанных с карьерой. Канал с мемами решили не создавать, потому что их и так уже достаточно. Да и в Телеграме более востребован авторский контент. Канал о любимых сортах односолодового виски тоже не создали из-за слишком маленькой целевой аудитории. Идею канала с авторскими комментариями к политическим новостям отбросили из-за недостаточного уровня нашей экспертности.

А вот идея с каналом о карьере оказалась отличной. Так мы запустили Your Career.

Основываясь на кейсе Your Career, выделю три основных фактора, которые нужно учитывать при создании канала.

Экспертность. Вы должны разбираться в теме как минимум лучше 95% ваших потенциальных подписчиков.

12 способов заработать в телеграме

Размер целевой аудитории. Важно, чтобы тема касалась не только ваших ближайших друзей, но и как минимум десяти тысяч русскоязычных читателей. Исследования древнеэльфийского языка, микропайка или история авторского кино Югославии — это увлекательные темы, но они интересны очень небольшому числу читателей.

Конкуренция. Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше. Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал. Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента.

Название канала

Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем. А еще название должно четко отражать содержание канала.

Названия большинства популярных каналов соответствуют этим критериям: Daily English, «Мастриды», OneDay — OneStory, «Интернет-аналитика» и так далее.

Ссылка

У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t.​me/yourcareer.

Как заработать на Телеграмме без вложений с выводом денег?

При достижении минимальной суммы для вывода, незамедлительно заказывайте выплату. К сожалению, многие боты работают недолго, чтобы не потерять заработанные деньги, лучше их вовремя получать на свои кошельки. Способы вывода везде разные, нередко встречаются Телеграм боты для заработка биткоинов.

Читать далее:  Как улучшить кредитную историю - 6 рабочих способов исправить быстро и легко
Заработок в Телеграмме – самые популярные способы и боты для работы
В 2019 году мессенджер Telegram стал очень популярным не только в мире, но и в России.

На сегодняшний день существует большое количество способов монетизации данного мессенджера. В Telegram можно зарабатывать деньги даже подростку или школьнику, если выбрать наиболее оптимальный формат. На сегодня пользователям доступны следующие виды дохода:

  • Создание канала и его продвижение;
  • Раскрутка сторонних каналов;
  • Заработок на чат-ботах;
  • Размещение рекламы;
  • Сотрудничество со CPA-сетями;
  • Обменник криптовалюты;
  • Работа с криптовалютой через каналы;
  • Заработок на ставках (капперы).

Большинство этих способов позволяют без вложений выйти на высокий и стабильный доход. Разберем самые популярные способы монетизации наиболее подробно.

Каждый сможет выбрать для себя эффективный способ, чтобы получить выгоду с помощью мессенджера. Не всегда получится заработать легко и быстро, зато конечный результат превзойдет ожидания. Ниже разберем рабочие схемы, которые актуальны по сей день, и приносят хорошее вознаграждение организаторам.

Логотип

У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма.

Итак, вы выбрали название, логотип и ссылку. Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал».

Готово, вы восхитительны.

А фирменный стиль нужен сразу?

Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно.

Как создать бота для заработка в Телеграм?

Создаются боты не просто так, они приносят прибыль и своим владельцам. Вы тоже можете запустить свою Телеграм машину и предлагать пользователям простой заработок. Здесь есть три варианта для старта:

  1. Создать бота самостоятельно.

В идеале, лучше самому провести всю работу, но без определенных навыков в программировании ничего не получится. Нужно с нуля писать код, самому добавлять все функции и так далее. Основные преимущества – ничего не нужно платить и сам решаешь, какой функционал подключать. В сети можно поискать уроки, основные куски кода и многое другое.

  1. Использовать конструкторы.

Канал Телеграм — это что-то по типу блога, где полезная информация доступна пользователям для чтения. У них есть два доступных действия — подписаться на Ваш канал или отписаться от него. Телеграмм каналы, на которых можно заработать бывают разные, условно можно выделить следующие типы:

  • Каналы крупных авторитетных сайтов. В первую очередь тут размещается информация об услугах, ценах на них, акциях и скидках;
  • Новости. Оперативная подача готовой информации в кратком виде. Дают возможность быть в курсе новостей обо всём в одном месте;
  • Подборки чужой интересной информации. Готовый материал по интересующей теме размещается в сжатом виде;
  • Отраслевые каналы. Аналитические обзоры, мнения экспертов, события в сфере бизнеса. Возможность ознакомиться с полезной информацией раньше всех;
  • Авторские каналы — блог известных личностей с собственным стилем и манерой выражения. Это могут быть медики, журналисты, маркетологи, дизайнеры и тому подобные;
  • Развлекательные каналы — копипаст информации из различных источников. Это может быть всё что угодно — мемы, гифки, поток бесконечных приколов.

Контент — на данный момент в Телеграм более качественный чем в других соцсетях, если можно так сказать. Подписчики тут в основной своей массе являются жителями крупных городов с хорошей платёжеспособностью. И то что входит в топ например в том же Вконакте, навряд ли смогло бы получить такую популярность здесь.

Аудитория тут более требовательна, поэтому и содержание Ваших каналов должно быть отличным от всех. Любая новая публикация должна быть полезна читателям. Это может быть: авторский пост, в которой Вы рассказываете о своих знаниях; сообщение новой актуальной на сегодняшний день информации и тому подобное.

  1. Название канала. Оно должно быть запоминающимся, узнаваемым и по возможности коротким, так как большинство пользователей используют Телеграм на мобильниках. В противном случае оно не отобразится полностью на экране, а как следствие не будет понято читателями. Вот примеры названий популярных каналов: Mapporn; 5 новых слов; Медуза; Travel Radar — все они удовлетворяют требованиям, как Вы заметили, о которых я сообщила;

  2. Адрес-ссылка. В идеале если она будет соответствовать названию Вашего канала. Это поможет людям найти Ваш канал без каких-либо сложностей. Сложнее в том случае, если Ваше название канала на русском языке. То тут могут возникнуть сложности — люди не сразу поймут как искать. Вот для примера возьмём название «Мастриды» — некоторые скорее всего будут пытаться найти @mastridi, другие @mastredy и так далее, ведь никто не знает на сто процентов как правильно. Не так давно в Телеграм появился поиск по каналам, но гарантий, что Вас найдут никто не даёт. Ради интереса можете зайти в каталоги просмотреть, что там представлено;

  3. Логотип канала. Желательно, чтобы он как и название канала было броским и запоминающимся. Лучше если он будет без мелких деталей, которые достаточно сложно будет рассмотреть в маленьком кружке. Вы можете нарисовать логотип сами или обратиться к дизайнерам.

Читать далее:  Свой бизнес: как открыть магазин детских комиссионных товаров

Вы определились с названием, разместили ссылку, создали свой уникальный логотип, теперь можете смело приступать к созданию канала и его продвижению.

Многие склонны считать, что уже со старта нужно продумать свой фирменный стиль публикаций, специальные хештеги и много ещё чего. Это конечно важно, но моё мнение, что можно и повременить с этим.

Создание контента

Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего (по крайней мере сейчас).

12 способов заработать в телеграме

Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным.

Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш».

Как раскрутить свой канал в Телеграм?

Мало придумать интересную идею и разработать бота, нужно ещё привлечь внимание к проекту. Конкуренция в данной нише сейчас серьезная, поэтому будьте готовы выложить приличные деньги за рекламу. Если ваш бот окажется интересным, его точно будут добавлять в свои подборки разные блогеры.

Раскрутка в Телеграме возможна за счет взаимных постов, привлечения друзей, распространения ссылок через социальные сети. Обязательно начинайте добавлять своего бота или канал в каталоги. Сейчас в сети их создано много. Как вариант, записывайте ролики на Ютубе, работайте на широкую аудиторию.

Как продавать рекламу

Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете.

Начинать монетизировать канал можно уже после первой тысячи подписчиков. Полученные доходы сразу вкладывайте в закупку рекламы, чтобы выросло число ваших подписчиков, а с ним и ценник.

Читать далее:  Как начать издательский бизнес

Обязательно укажите в описании канала ваш контакт или контакт ответственного за рекламу члена вашей команды. Многие рекламодатели будут находить вас именно так.

Контакт в описании должен быть именно контактом в Телеграме. Я указал контакт своей ассистентки. Когда в описании была только моя почта, мне писало меньше потенциальных клиентов. Удобнее отправить сообщение не выходя из Телеграма.

Станьте своим рекламным агентом или наймите такого человека. Пусть он мониторит групповые чаты авторов каналов, предлагает там рекламу на ваших площадках всем желающим и целенаправленно пишет тем, кто пришел в такие чаты с сообщениями: «Привет, а где лучше купить рекламу для моего нового канала?» По моему опыту, не меньше половины заказов можно получить с помощью таких холодных продаж.

Монетизация канала

Основной способ заработка, конечно, продажа рекламы. Чем больше у канала читателей и чем они внимательнее изучают материалы, тем лучше коммерческий эффект — и для вас, и для вашего клиента.

Стандартная стоимость рекламы в качественном авторском канале — 40—50 копеек за подписчика. В канале с 1000 подписчиками рекламный пост будет стоить до 500 Р, в канале на 20 тысяч человек — до 10 000 Р.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector