Как заработать на строительном сайте?

С кем начать работать?

Давайте подробно разбираться в мотивации каждой стороны в этой цепочке, и что вы вообще будете им предлагать, чтобы понять насколько же всё-таки эта система идеально продуманна!

Итак, что нам надо, чтобы данная схема работала:

  • Город, в котором вы проживаете, должен быть населением хотя бы от 300 тысяч человек, потому что чем больше город – соответственно, тем больше возможных клиентов будет приходить и тем больше вы сможете с этого заработать. Идеальные варианты, конечно же, это Москва, Питер, Екатеринбург и другие города-миллионники, но не спешите расстраиваться если вы не оттуда, в любом случае если вы сделаете всё в точности как в данной методике – от 50 тыс. рублей каждый месяц зарабатывать вы сможете.
  • Самый масштабный сайт-агрегатор: export-base (база данных юридических лиц и компаний по РФ), который генерирует все компании в РФ по разным видам деятельности, там вы будете искать риэлторов и строительные компании, занимающиеся ремонтами квартир в вашем городе.
  • Найти фрилансера либо ваших знакомых, которые смогут сделать дизайн полиграфической листовки для дальнейшей распечатки, позже поймёте зачем это нужно. Либо сделать её самому, если вы умеете работать с графическими редакторами.
  • Бюджет на все затраты до 8 тыс. рублей, в основном для распечатки этих самых листовок.
  • Возможность передвигаться по городу, либо на собственном транспорте, либо на общественном для переговоров с ремонтными фирмами и риэлторами, или же передать эти обязанности другому человеку, который на ваш взгляд способен лучше вести переговоры, например, вашему другу, с которым вместе будете этим заниматься.
  • Заказать новую сим-карту на своё имя, по договору, у официальных операторов, не использовать левые симки, потому что именно через эту «золотую» симку будет генерироваться поток клиентов в ремонтную организацию, которую вы оставите этой же строительной фирме, потому что клиенты будут звонить напрямую им! А сим-карта на ваше имя – это ваша гарантия, позже поймете почему.

Если речь идет о контекстной рекламе, то вам лучше обратить внимание на Google AdSense или Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).  Это самые крупные сети контекстно-медийной рекламы. Помимо них, есть еще Begun или например Contema. Первая принадлежит Рамблеру, а вторая просто довольно крупная сеть контекстной рекламы.

Для того, чтобы добавить сайт в систему контекстной рекламы, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Сайт не должен быть вредоносным и распространять вредоносное ПО
  • Тематика сайта должна быть не адалт и не гемблинг
  • Вы не должны ущемлять чьи-то права на своем сайте
  • Ваш сайт не должен нарушать закон

Если вы соблюдаете эти правила, скорее всего ваш сайт пройдет модерацию. Для работы с Яндексом вам нужно будет подписать договор, а также Яндекс будет автоматически выплачивать за вас налоги с дохода в РСЯ.

Для других рекламных сетей всё проще. Договор не нужен, а налоги придется платить самим. В AdSense вообще нет модерации как таковой, но они иногда мониторят площадки на нарушение правил системы. В случае выявления оных, вас ждет бан.

Читать далее:  Как писатель может заработать на собственных книгах

Что касается медийной рекламы, то помимо Адсенса и РСЯ вы можете обратить внимание на:

  1. ROTABAN
  2. HILLTOPADS
  3. PROPELLERADS
  4. ADVERTUR

Все эти рекламные сети работают по одному принципу. Добавляете код на сайт и начинаете получать доход. Оплачивают клики и за каждую 1000 показов баннеров.

Когда начинать монетизацию строительного сайта?

Как и в любой другой нише, все зависит от того, как активно вы занимаетесь сайтом. Лучше всего выждать хотя бы 1-2 месяца или выйти на первую 1000 уникальных посетителей в сутки. Но это касается не всех видов монетизации. Лиды вы можете продавать с первого дня существования сайта, главное, чтобы их сбор не был агрессивным.

Получение контактов

Идём на сайт и выбираем город, в котором вы живете.

Затем, опустившись немного ниже по сайту, выбираете нужную рубрику, то есть деятельность компаний, которая нас интересует, а именно ремонт и отделка помещений. Нам нужны именно номера телефонов данных организаций, никакой другой доп. информации нам не нужно, если только не адрес компании, по которому мы потом поедем договариваться при необходимости.

Как вы уже заметили, запросить базу данных телефонов всех организаций данной тематики вашего города вещь платная, но эта сумма, как правило, небольшая, в зависимости от города цена может быть разная, обычно это 70-300 рублей. Как мы видим для города Москва данная услуга составляет 311 рублей.

Для города Пенза 71 рубль, согласитесь смешная цена, нежели пол дня просидеть в интернете и искать все организации, занимающиеся ремонтом в вашем городе.

Обзвон организаций

Начинаем обзванивать данные организации со своего телефона, которым вы всегда пользуетесь. Конечно, если у вас их больше 100 штук в городе, то всех обзвонить будет тяжело, рекомендую обзвонить около 100, чтобы договориться о встрече хотя бы с 10, потому что далее мы выберем только одну, ниже расскажу почему.

Нас интересует цифра в минимум 5%. Если предложат больше, то соглашайтесь на большее. Говорите, что работаете только от 5%, если эту компанию не устроит, просто звоните дальше, так как их еще десятки, сотни в вашем городе.

Переговоры

При встрече, уточняем все цифры и моменты, которые вы ранее обговорили по телефону. Рассказываете про вашу деятельность, о том, что хотите увеличивать свою сеть по привлечению клиентов, и тому подобное.

  • На встрече мы пытаемся понять, насколько это надежный человек.
  • Нам нужен такой человек/организация, которая сможет выполнять большое количество ремонтов, не состоящая из 5 человек, а уже зарекомендовавшая себя и обеспечивающая хороший объём работ. Спрашиваете про то, сколько они делают ремонтов в месяц, потому что от вас как минимум 10 человек будут обращаться в эту организацию на первых порах, а дальше поток будет расти.
  • Вы должны понять преимущества этой компании. Понятно дело, что будут те, которые будут приукрашивать, но слушайте внимательно, а лучше конспектируйте сразу эти преимущества, они вам понадобятся для привлечения клиентов в эту фирму, чтобы убеждать их сотрудничать с ними, а не с кем-то еще.

Теперь, как я уже и говорил, вы должны выбрать для дальнейшего сотрудничества всего одну компанию, желательно как можно более крупную, чтобы справлялась с большими объемами. Затем, директору компании или его помощникам даёте ту самую сим-карту, оформленную на ваше имя. И говорите, что на этот телефон им будут звонить клиенты и с каждого, кто заказал услуги ремонта, вы будете получать оговоренный вами процент (не меньше 5%). Куда и как перечислять деньги, уже сами решите, думаю здесь не возникнет вопросов.

Подготовка рекламных материалов

После того, как мы нашли подходящую строительную компанию, узнали её название, узнали её преимущества и особенности и обо всём договорились, мы будем распечатывать рекламные листовки для тех самых клиентов, которые и будут обращаться по ней в нашу ремонтную организацию.

Читать далее:  Заработок на отзывах и комментариях в интернете. Сайты для заработка денег на отзывах

Итак, для начала вам нужно сделать дизайн проект данной листовки. Вам надо будет найти фрилансера-графического дизайнера, который вам сделает её. Ценник за такую услугу не будет выше 500-1000 рублей, для него пару часов работы.

Теперь, как должен выглядеть дизайн листовки. Посмотрите внимательно на каждую мелочь, здесь как раз и нужно будет указать все преимущества организации, с которой вы договорились о сотрудничестве.

Поиск риэлторов (партнёров)

Думаю, у вас наверняка возникнет вопрос: а какой интерес риэлторов в данной цепочке? Что они будут получать за это?

Конечно же, они тоже будут иметь свой процент с данной сделки, рекомендую давать им 1%, так делаю я, можно давать и 2%, но только в том случае, если компания будет вам выплачивать за клиента 6-10% от общей сметы, повторюсь, это зависит от того, как вы договоритесь с руководством.

И сами подумаете, риэлтор получит прибыль за то, что просто даст в руки клиенту вашу листовку и порекомендует эту компанию парой предложений. Только этот процент риэлтору вы будете выплачивать из вашего процента, а именно, если брать минимум, ваши 5%, вы отдаете 1% – итого: 4% чистой прибыли с одного клиента.

Если сумма ремонта 500 тыс. руб, а это бывает не редко, то сами понимаете, это 20 тыс. рублей.

Продажа ссылок

Пока ссылки остаются важным фактором ранжирования будут те, кто их покупает. Продажа ссылок в эпоху инфосайтов хорошо процветает. Стоимость ссылки с качественного донора доходит до 100 000 рублей. Особо ценятся те ссылки, с которых будет получен не только вес, но и переходы пользователей. Чем больше посещалки вы получите с размещенного линка, тем он соответственно дороже.

Помимо продажи ссылок для других инфосайтов, вы можете продавать их и для местных организаций, чтобы их корпоративные сайты продвигались. 

Чем ваш сайт посещаемее и показатели его домена лучше – тем больше вы сможете заработать таким способом.

Помните, всё должно быть в меру. Если Яндекс или Google заподозрит ваш сайт в продаже ссылок – фильтр неминуемо вас настигнет. За подобную монетизацию сайта вас ждет АГС-40. Далеко не самый приятный фильтр от Яндекса. Вам придется убрать или закрыть большинство внешних ссылок, навсегда получить клеймо в глазах ПС и потерять практически весь трафик. Это тоже влияет на конечную цену ссылки, ведь это риск.

Читать далее:  Заработок на группах Вконтакте

Заработок на PUSH-уведомлениях

Заработок на «пушках» — это тренд 2018-2019 годов. Строительный сайт – это не лучший магнит для сбора большой базы подписчиков, но если у вас действительно полезные, часто обновляемые материалы, то рост базы будет постоянным. Вы можете монетизировать свои PUSH токены в одном из многочисленных сервисов. Некоторые партнёрские программы по монетизации уведомлений имеют свои настройки и таргетинги.

Вам, наверняка, показалось, что особого пассивного заработка здесь не видно, везде какая-то суета, встречи разговоры, печати листовок и прочее. Сразу скажу, что не бывает такого в этом мире, чтобы деньги просто поступали вам на счёт, в любом случае сначала нужно всегда хорошо поработать.

Так же и здесь, сразу говорю, если вы уж приобрели эту схему за эти деньги, то обязательно доведите её до конца, уверяю вас, через месяц вы не пожалеете. Когда просто будете периодически звонить и отвозить новые партии листовок вашим «партнёрам», имея заработок от 100 тысяч в месяц.

По личному опыту скажу, что для запуска данной схемы вам потребуется 2-4 недели, все зависит от того, каким временем вы располагаете. Самое сложное здесь это переговоры и объезд нужных организаций, за месяц я объездил порядка 50 агентств недвижимости и 15 строительных организаций, специализирующихся на ремонтах, и результат не заставил себя ждать.

В итоге получается, что каждое звено в данной цепочке заинтересовано в своей прибыли: вы, строительная компания, риэлторы. И все они связаны только через вас, что тоже играет немаловажную роль.

Тизерные сети

Заработать на тизерах большую сумму вы сможете только если у вас много трафика, а внешний вид тизеров практически не отличается от материалов на вашем сайте.

CPA сети платят за целевые действия совершаемые пользователями, которых привел вебмастер по своей партнерской ссылке. Существует много CPA сетей, которые предлагают вебмастерам тысячи различных офферов (предложений). Если говорить о строительном сайте, то многие популярные интернет-магазины будут рады заплатить вам, за клиентов, купивших строительный инструмент.

На статьях вы можете размещать свои партнерские ссылки или целые витрины товаров. Если трафик целевой и приходит по запросам, связанным с этими инструментами, то вы сможете заработать хорошие деньги. К примеру, интернет-магазин 220 Вольт, платит от 1.5% до 5% с каждой покупки клиента, привлеченного по реферальной ссылке. При среднем чеке в 6000 рублей, выходит до 300р. За заказ.

Как заработать на строительном сайте?

Работайте с крупными брендами, привлекайте к ним покупателей и доход не заставит себя ждать.

Как избежать обмана?

Единственный риск во всей схеме связан с тем, что никто не застрахован от того, что строительная компания не будет вам выплачивать процент за приведенных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro