Свой бизнес глэмпинг

Целевая аудитория

Определяя целевую аудиторию для глэмпинга, можно заранее составить список социальных групп людей, на которых вы сможете ориентироваться в дальнейшем. Это могут быть:

  • семьи и компании, стремящиеся отдохнуть вдали от «ходовых» курортных мест;
  • семьи, желающие комфортного и полезного отдыха в выходные и праздники;
  • туристы, в том числе и те, кто следует согласно определённому маршруту;
  • охотники и рыболовы;
  • сотрудники компаний и фирм, которые хотят провести корпоративное мероприятие или праздник;
  • люди, проводящие молодёжные и другие лагеря. К ним можно отнести любителей ролевых игр и исторических реконструкций.

Как развивать такой бизнес?

Конечно, в первую очередь речь пойдет о финансах. Окупаемость данного вида бизнеса очень высокая, поэтому вложенные средства вернутся быстро. Все зависит от количества клиентов, а также качества предоставляемых услуг.

Небольшая конкуренция в нашей стране поможет быстро развивать бизнес. Существует много регионов, в которых не работает ни одной компании, которая бы предлагала такие услуги, поэтому есть вполне реальный шанс стать монополистом в данной сфере.

Сейчас в мире достаточно нестабильная политическая обстановка, поэтому многие россияне предпочитают не выезжать на отдых за границу, а оставаться на родине. Почему бы им не предложить оригинальный тур?

отдых зимой

Клиентами могут стать даже иностранные граждане, ведь рубль дешевеет, а это означает, что иностранцам отдыхать в России становится выгоднее.

Для начала бизнеса вовсе не обязательно сразу организовывать целый мини-городок в лесу. Будет вполне достаточно пары палаток, в которых смогут с комфортом разместиться несколько человек. Данный бизнес приносит своим владельцем вполне приличные доходы, поэтому расширяться можно будет уже через 6-9 месяцев.

Читать далее:  Бизнес-идея - Баня на колесах (2019) — с чего начать и сколько можно заработать

Каждый деловой человек знает, что бизнес развивается по определенным канонам, которые характерны для разных видов предпринимательской деятельности. В частности, нужно придумать хорошо запоминающееся название, которое с течением времени вполне может стать узнаваемым. Если в голову не приходит ничего толкового, то можно воспользоваться услугами профессионалов. Придумывание названия компании и ее слогана – это нейминг, который, кстати говоря, стоит достаточно много.

Обязательно нужно создать собственный сайт, с помощью которого люди будут узнавать обо всех особенностях, режимах работы, способах оплаты и так далее. Важно популяризировать себя в социальных сетях, ведь молодежь в них проводит достаточно много времени. Для этого нужно создать странички в самых популярных соц.

Понятное дело, что чем лучше будет сервис, тем больше клиентов захотят через год вернуться снова. Поэтому не нужно гнаться за дешевизной, ведь лучше купить меньше оборудования и техники, но она будет качественной, надежной и современной. Таким образом, в самый неподходящий момент вода в бойлере не закончится, не пропадет интернет и не сломается плита.

Если домики или палатки находятся рядом с речкой или озером, то можно предоставлять услуги платной рыбалки, на которую современным мужчинам просто нет времени. Нужно отталкиваться от местности, на которой развивается бизнес. Можно поспрашивать у друзей и родственников, где бы им хотелось отдохнуть, какие услуги должны быть обязательными, а какие станут приятным дополнением.

Привлекательность для предпринимателя

Об общемировом кризисе уверенно вещают все интернет-источники, поэтому людям очень хочется время от времени уединиться на другом конце света, вдали от суеты и привычной цивилизации. К тому же, Россия является уникальной страной, и многие места идеально подходят для развития такого бизнеса как глэмпинг:

  • есть отличные природные места, которые ещё не освоены сферой туризма;
  • рынок не насыщен подобными предложениями, следовательно, конкуренция в этой нише на первых порах будет минимальной;
  • для основания такого бизнеса будет достаточно небольших вложений, а они быстро окупятся.
Читать далее:  Бизнес план частной пекарни

Отличный пример в России

В европейских странах глэмпинг развит уже достаточно хорошо, чего нельзя сказать о Российской Федерации. Отличным примером является glamping, организованный на территории Кабардино-Балкарии. В горах находится несколько специальных капсул, которые парят на высоте нескольких тысяч метров. В двух таких капсулах могут с комфортом ночевать до 16-18 человек.

В третьей можно покушать, в четвертой – покупаться и сходить в туалет. Окна капсул панорамные, поэтому туристы могут любоваться прекрасным видом. Стоимость является вполне доступной и составляет около 30 долларов с человека. Таким образом, организаторы данного вида бизнеса являются монополистами на данной территории, поэтому регулярно получают хороший доход.

Риски и методы их минимизации

Кроме инвестиционных рисков, которые будут присутствовать в любом случае, следует учитывать ряд факторов:

  • пожарную безопасность. Риск возгораний становится высоким при использовании неисправной техники и нарушений норм. Нужно постоянно следить за этим, чтобы в процессе ведения бизнеса не столкнуться с большими проблемами;
  • травмы и несчастные случаи. Здесь многое зависит от того, какое место для глэмпинга выберет предприниматель и как он обустроит его для гостей. Территорию следует внимательно изучить, а всем отдыхающим обязательно давать рекомендации и инструкции;
  • техногенный риск. Речь идёт о возможных природных явлениях и катаклизмах (оползни, наводнения и т. д.). Задача предпринимателя — грамотно выбрать место;
  • санитарные риски. Эпидемиологическую ситуацию в регионе и местности тоже надо обязательно знать, чтобы в случае ЧП вовремя провести соответствующие мероприятия.

Какие виды существуют?

Как правило, когда человеку говорят слово «глэмпинг», перед его мысленным взором сразу возникает отель, расположенный на живописной вершине горы. Однако это далеко не единственный вариант такого вида туризма. Например, можно предлагать клиентам путешествие в различные экзотические места или наоборот отвезти их в забитую деревню, чтобы показать как живут обычные сельские жители. Понятное дело, что отдых для клиентов нужно сделать максимально комфортным.

Отдельное внимание нужно уделить внешнему оформлению места проживания туристов. Лучше всего стилизовать под заброшенную халупу или деревянный домик, в котором будут находиться все блага современной цивилизации.

Читать далее:  Кузнечное дело: свой железный бизнес

Свой бизнес глэмпингhttps://www.youtube.com/watch?v=yXP5yX5H0Qs

Еще можно сделать экологический глэмпинг, жилье в котором будет построено из натуральных материалов. Сейчас очень модно вести здоровый образ жизни, заботиться о животных и всячески помогать нуждающимся, поэтому экологический туризм стремительно набирает обороты.

Можно построить ледяной отель, в котором можно греться теплым чаем или вкусным какао. Но такой вид достаточно затратный с точки зрения финансов, поэтому начать лучше всего с обычной стилизованной палатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro
Adblock
detector