Как открыть мобильный шиномонтаж

О перспективах бизнеса

Для начала бизнеса собственных средств у меня было мало, в пределах 30.000 рублей, и поэтому, я решил взять кредит в банке. Я подал заявку, и мне одобрили кредит на сумму 220000 рублей.

Ежемесячные платежи составили 8.800 рублей в течение трех лет. Для поиска и расчета бизнеса я решил опираться на ту сумму, которой мог располагать. Это 220.000 кредитных денег и 30.000 собственных. Я начал искать идею для бизнеса.

Для такой суммы существовало несколько видов вложений. В основном это было создание точки фаст фуда. Это меня не интересовало.

При поиске бизнес – идей в интернете я наткнулся на видеоролик, где рассказывали об организации шиномонтажной мастерской. Вложения в данный вид деятельности составляли всего 200.000 рублей.

Меня это устроило и я начал самостоятельно рассчитывать вложения, так как предоставленная информация могла быть не актуальной.

Для этого у меня было два способа – устроится на работу в шиномонтажку или просто проследить за ее работой со стороны, и тем самым составить полную картину доходности бизнеса.

Для начала я прочитал все объявления по вакансиям в подобные мастерские. Вакансии были, но везде требовались специалисты с опытом работы.

В течение месяца мне не удалось устроиться на работу в качестве ученика, и я начал следить за работой шиномонтажных мастерских со стороны.

Для начала я поехал на своем автомобиле заклеить запасное колесо и сделать балансировку колес. Мне произвели указанные работы в течение сорока минут.

Данные услуги мне обошлись:

  • демонтаж и монтаж шины R – 14 – 70 рублей.
  • ремонт запасного колеса R – 14 (заплатка) – 80 рублей.
  • балансировка запасного колеса – 100 рублей.
  • снятие установка колес R – 14 (4 ед.) – 4*50=200 рублей.
  • мойка колес – 4*30=120 рублей.
  • балансировка колес 4*100=400 рублей.
  • итоговая сумма – 970 рублей.

Но помимо меня в мастерской обслуживались еще два автомобиля. Один из них был джип, и он производил ремонт колеса с балансировкой.

Перечень предоставленных услуг для джипа с радиусом резины R –  20:

  • снятие и установка колеса – 100 рублей.
  • демонтаж и монтаж покрышки – 150 рублей.
  • ремонт резины заплаткой – 150 руб.
  • мойка колеса – 50 рублей.
  • балансировка колеса – 200 рублей.
  • итоговая сумма – 650 рублей.

Третья машина ставила новую резину на передние колеса. Радиус колес третьего автомобиля составлял R –  15. Его услуги и стоимость:

  • снятие и установка колес 2*50=100 рублей.
  • мойка колес 2*30=60 рублей.
  • демонтаж и монтаж шины – 2*90=180 рублей.
  • замена вентилей 2*130=260 рублей.
  • балансировка 2*120=240 рублей.
  • итоговая сумма – 840 рублей.

Все три машины были обслужены за час, и поэтому я вывел сумму, заработанную шиномонтажной мастерской за один час. Общая сумма, полученная мастерской составила 2460 рублей. Для этого расчета я применил следующие величины:

  • материалы, израсходованные на ремонт – заплатки, вентили (по себестоимости) – 25 25 12 17=79 рублей.

Израсходованное электричество

Для определения этой суммы я взял примерную мощность примененного оборудования в КВтч.

  • станок шиномонтажный – 4 КВтч.
  • стенд для балансировки колес – 6 КВтч.
  • вулканизатор – 2 КВтч.
  • мойка высокого давления – 3 КВтч.
  • компрессор – 8 КВтч.
  • фен строительный – 3 КВтч.
  • освещение – 1 КВтч
  • итоговая мощность – 27 КВтч

Но так как это оборудование не работает без перерыва, то для более точного подсчета я разделил полученную мощность пополам. У меня получилось 13.5 КВтч. 13.5 я умножил на стоимость промышленного электричества в Ростовской области – 5.7 рублей. 13.5*5.7=78 рублей.

Но, из этой суммы нужно вычесть заработную плату работников, которые непосредственно поддерживают функциональность мастерской.

По моим данным, рабочие получают сдельную оплату труда, которая составляет 50% на не раскрученных местах, и от 20 до 30% на местах с высокой проходимостью.

Для своего вычисления я взял 30%, так как это место отличалось высокой проходимостью. У меня получилось, что мастера заработали за этот час 690 рублей, а мастерская 1610 рублей.

Из этой суммы я вычел еще 10% на амортизацию оборудования. У меня осталось 1449 рублей. Я умножил эту сумму на 10 часов работы, а далее на 26 рабочих календарных дней.

У меня получилась сумма 367740 рублей. Но и это еще не все. Я выяснил среднюю стоимость аренды помещений технического назначения в этом районе и предположил, что если предприниматель не является собственником помещения, а просто арендует его, то он платит за эту мастерскую примерно 60000 рублей в месяц.

Получилось 307740 рублей. Также, я вычел из этой суммы налог по УПС 6% и обязательные отчисления.

Из моих гипотетических расчетов я предположил, что данный предприниматель при полной загрузке своей мастерской зарабатываеториентировочно 280.000 рублей.

Как открыть мобильный шиномонтаж

Но после получения этой информации я не уехал, а припарковался на противоположной стороне дороги и стал наблюдать далее. С 10 часов дня и до 20:00 мастерскую посетили 29 автомобилей. Какие работы они выполняли, я точно не зал.

Я определял проходимость места и посещаемость данной мастерской. После этого, в течение последующей недели я проследил за проходимостью еще нескольких шиномонтажных мастерских и вывел некое среднее число прогнозируемого заработка. Но это были раскрученные пункты, и поэтому я уменьшил эту сумму втрое.

После моих недельных расчетов я выявил среднюю сумму заработка шиномонтажных мастерских в этом районе. Сумма составила 117000 рублей.

Я предположил, что при открытии новой точки заработок будет в три раза ниже и разделил эту сумму на 3. У меня получился мой предполагаемый доход в месяц –  39000 рублей. Но так как у меня был кредит, то мне еще требовалось выплачивать еще 8800 в месяц в банк.

Но все равно, сумма заработка в 31000 рублей меня устроила, и я решился вложить деньги в организацию бизнеса по ремонту шин.

Шиномонтажка – это дело, которое любит труд и самоотдачу. Этот бизнес, в нормальном исполнении требует больших вложений.

Точку нужно оборудовать как минимум двумя бортировочными станками. Желательно обслуживать грузовой транспорт. Также, необходимо иметь оборудование для правки дисков.

Читать далее:  Бизнес план гольф клуба

Это расширит возможности мастерской и привлечет большее количество клиентов. Еще как вариант, можно производить замену тормозных колодок, доливку жидкостей, замену свечей, проверку зарядки аккумуляторной батареи.

Отличным вариантом будет сделать стенд для продажи резины и витрину для продажи жидкостей, масел, свечей зажигания, воздушных фильтров, автомобильной химии для мытья машины.

Этот бизнес может стать высокорентабельным, при правильном подходе. Но, даже если учесть все мои вложения, которые с покупкой оборудования и оплаты первых месяцев аренды составили 250000 рублей, иметь доход 10% в месяц от суммы вложений – это шикарная инвестиция.

Я изучил весь этот бизнес и знаю, что некоторые предприниматели вкладывают по 200 тысяч и получают оттуда всего 7.5%! Они имеют с некоторых точек по 15000 рублей и считают это нормальной рентабельностью. Правда, они занимаются только контролем, а на точке трудится наемный персонал.

Мобильный шиномонтаж

Многие молодые люди и «бывалые» предприниматели задумываются над открытием своей станции технического обслуживания или шиномонтажной мастерской. Это неудивительно, шиномонтажная станция, открытая недалеко от проезжей части с высокой проходимостью, окупается и начинает приносить прибыль уже в первый месяц, а многие –в первые недели!

Однако, на сегодняшний день мало кто слышал про «Мобильный шиномонтаж». Мобильный шиномонтаж -это современный взгляд на привычный бизнес. В современных реалиях скорость обслуживания и уровень сервиса важны как никогда.

Мобильный шиномонтаж имеет массу преимуществ по сравнению со стационарной точкой: во-первых, муниципальные власти большинства городов требуют убирать временные постройки от проезжей части, во-вторых, стационарные шиномонтажные мастерские зависят от «удачного» местоположения. Как известно более «хлебные» места стоят на порядок дороже среднерыночной стоимости.

Поиск места и выбор помещения

Для организации бизнеса по ремонту автомобильных шин требовалось:

  • документы ИП
  • помещение
  • станок шиномонтажный
  • стенд для балансировки колес
  • вулканизатор
  • мойка высокого давления
  • стол, шкаф, полки
  • компрессор
  • фен строительный
  • емкость для воды, для поиска прокола на шине
  • пневматический ключ
  • домкраты подкатные
  • набор гаечных ключей «головки с трещеткой»
  • набор накидных гаечных ключей
  • набор рожковых гаечных ключей
  • набор отверток
  • кувалда, молоток, монтировки, прочее
  • шланги, переходники, хомуты
  • расходники для ремонта шин (заплатки, жгуты, прочее)
  • рекламная вывеска
  • транспортные и прочие расходы

Все вышеперечисленные пункты по затратам должны были уместиться в 250.000 рублей. Подобный набор оборудования позволял предоставлять только ограниченный вид услуг:

  • снятие и установка колес автомобиля радиусом не больше R – 22
  • демонтаж и монтаж резины радиусом не больше R – 22
  • мойка колеса
  • ремонт шины жгутом или заплаткой
  • ремонт боковых порезов
  • балансировка колеса
  • замена комплекта шин с балансировкой

А также дополнительные услуги:

  • замена вентиля на черный или хромированный
  • герметизация обвода бескамерной шины
  • зачистка посадочного места на ступице
  • чистка и смазка болтов
  • проверка давления в шинах и подкачка колес

Такой набор услуг можно было предоставлять при наличии данного оборудования.

Место мне необходимо было выбирать вдоль трассы, где проходит ежедневно большой поток автомобилей. Я начал искать помещения в аренду вдоль оживленных улиц.

Успеха такой поиск мне не принес. В хороших местах была высокая арендная плата.

Из-за ограниченного бюджета я бы не смог платить за раскрутку точки несколько месяцев, пока она не начнет приносить доход, который будет окупать арендную плату и еще приносить прибыль.

Как открыть мобильный шиномонтаж

Мне пришлось поискать место поскромнее. Я приступил к повторному объезду района. Через несколько дней поиска я наткнулся на одно помещение, которое сдавалось в аренду. Его стоимость была 14000 рублей в месяц. Это было достаточно проездное место.

В этом помещении раньше находился небольшой продуктовый магазин, но когда на этой, же улице открылся гипермаркет Магнит, то магазин решили закрыть. Наличие по соседству большого гипермаркета мне было только на руку, так как этот фактор увеличивал поток машин мимо этого места.

Я поговорил с владельцем помещения, и он согласился сдать постройку по шиномонтажную мастерскую. В магазинчик было подведено электричество 380 вольт, вода и был оборудован туалет. Все теоретически было готово для работы.

С меня требовалось полнейшее соблюдение чистоты, так как помещение было в отличном состоянии. Проблем с арендой этого помещения у меня не возникло.

Мне удалось договориться с хозяином помещения, что он начнет взимать с меня арендную плату только тогда, когда я установлю туда оборудование и начну работать.

На это действие мне требовался месяц. Я приступил к подбору и покупке оборудования.

Как открыть мобильный шиномонтаж

Изначально я рассчитывал на покупку простого оборудования производства Китая. Его существует достаточно много марок. Для покупки оборудования я выбрал одного российского поставщика фабричного китайского оборудования, которое имело приемлемую цену и заводскую гарантию.

Из перечня продаваемого ими оборудования я выбрал:

  • станок шиномонтажный (бортировщик) – 68000 рублей.
  • станок балансировочный – 78000 рублей.
  • компрессор – 52000 рублей.
  • домкраты подкатные, 2 ед. – 8400 рублей.
  • вулканизатор – 5600 рублей.
  • расходные материалы для ремонта шин от поставщика оборудования – 11000 рублей.

Данное оборудование выходило мне в сумму 223 тысячи. Доставка оборудования транспортной компанией из Москвы в Ростов на Дону обходилась в 18000 рублей.

Это было немного больше того бюджета, который я запланировал. Мне уже с натяжкой хватало денег на покупку инструмента и оплаты аренды за первый месяц работы. К тому же нужно было еще подготовить проводку в помещение и сделать рекламную вывеску.

Этого поставщика я оставил в качестве запасного варианта и продолжил поиск.

Но мои поиски упирались в примерно такую, же сумму и в конечном итоге я, ни чего не нашел. Я уже собирался отложить реализацию идеи на некоторое время, что бы собрать себе еще 100000 рублей, но решил изучить вторичный рынок.

На вторичном рынке были предложения, но оборудование было уж слишком изношенное. Это, что касается моего родного региона и двух соседних – Ставропольского и Краснодарского края. Я расширил зону поиска и изучил московский рынок вторичного шиномонтажного оборудования.

как я открыл шиномонтаж

В подмосковном Зеленограде я нашел отличное предложение. Там продавались два станка именитой фирмы по производству оборудования для ремонта и обслуживания автомобилей.

Продавалось это оборудование по бросовой цене, но на фото выглядело как новое. Эти станки представлены на фотографиях.

Читать далее:  Бизнес план интернет агентства по разработке дизайна для сайтов

Для начала я связался с продавцами и попросил снять мне ролик про работу станков. Они выполнили мою просьбу. На видео станки исправно работали, и претензий к ним не было.

Но у меня все равно было огромное недоверие, и я решил выехать на место продажи оборудования.  Прибыв на место, я встретился с продавцом. Он полностью распродавали оборудование из шиномонтажной мастерской. Причиной этому была низкая рентабельность заведения.

Осмотрев оборудование, и убедившись, что оно исправно и еще имеет достаточный ресурс, я приступил к торгам. В итоге я приобрел необходимое оборудование по ценам:

  • станок шиномонтажный – 35000 рублей.
  • станок балансировочный – 48000 рублей.
  • компрессор – 32000 рублей.
  • домкраты подкатные, гидравлические 4 ед. – 1000 рублей.
  • вулканизатор – 7000 рублей.
  • емкость для проверки шин – 3000 рублей.
  • наборы ключей в ассортименте (головки, накидные) – 5000 рублей.
  • фен строительный – 1000 рублей.
  • шланги, соединения для компрессора и бортировщика – 3000 рублей.
  • кувалды, молотки, монтировки, башмаки (стопоры для автомобилей) – 2000 рублей.
  • пневмоключ с набором головок – 4000 рублей.
  • рекламную вывеску – 1000 рублей.
  • расходники и прочую мелочь – 5000 рублей.

Я купил почти все оборудования из этой мастерской на общую сумму 150000 рублей. Мне оставалось только перевезти это в свой регион. Для этого я воспользовался услугами транспортной компании.

Они прислали машину с грузчиками на место, привезли все это к себе на склад и упаковали. Почти все мелкие детали вошли в емкость для воды, а станки были упакованы в жесткую упаковку.

Услуги транспортной компании с забором груза, упаковкой и доставкой на место обошлись мне в 22000 рублей.

Я получил огромную выгоду от этой сделки. Забегая наперед, скажу, лучший вариант в начале бизнеса – это покупка б/у оборудования.

С небольшим бюджетом новичку трудно будет купить все необходимое. Тем более, на вторичном рынке можно найти оборудование от хороших производителей по приемлемой стоимости.  Я убедился в этом на собственном опыте.

Остальной инвентарь из первоначального списка (мойку высокого давления, прочее) я купил уже в своем городе.

После того, как оборудование было доставлено, установлено и опробовано, я начал составлять цены и одновременно учится пользоваться оборудованием.

Я посмотрел множество обучающих роликов про работу шиномонтажника и без труда освоил это дело. Здесь сделаю небольшой акцент.

Я нашел канал на ютубе, который рассказывал все о работе шиномонтажа. Владелец канала имел несколько шиномонтажных мастерских и делиться своим опытом.

станки для шиномонтажа

Мне не составило труда найти его страницу в социальных сетях и начать с ним общение. Он дал мне бесценную информацию, которую я применяю в своей работе.

С ценами я поступил так: узнал стоимость услуг на всех близлежащих шиномонтажах и вывел усредненную, собственную, которая была чуть ниже, чем у конкурентов.

Но сразу сделаю одну оговорку – сначала я не брал в работу колеса с радиусом больше R- 17. Без должного опыта, на начальном этапе я не хотел брать сложную работу.

Вот мой прайс на работу в первые два месяца:

  • снятие и установка колес автомобиля радиусом не больше R – 17 – 50 рублей.
  • демонтаж и монтаж резины радиусом не больше R – 17 – 70 рублей.
  • мойка колеса – 20 рублей.
  • ремонт шины жгутом от 90 рублей.
  • ремонт шины заплаткой от 70 рублей.
  • ремонт боковых порезов от 300 рублей.
  • балансировка колеса 100 рублей.
  • балансировка колеса с литым диском 130 рублей.
  • замена комплекта шин с балансировкой от 600 рублей.
  • подкачка колеса и проверка давления с помощью специалиста – 10 рублей.
  • замена вентиля – 50 рублей.
  • герметизация обвода бескамерной шины 50 рублей.
  • зачистка посадочного места на ступице – 30 рублей.
  • чистка и смазка болтов – от 30 рублей за комплект из 4-5 болтов.
  • подкачка колеса самостоятельно – бесплатно.

Также, помещение, наличие разрешения на торговлю и остаток денег позволили мне торговать автомобильными жидкостями. Но эту затею я решил реализовать только в 2019 году, по той причине, что мастерскую нужно было вывести на самоокупаемость.

Я открылся и определил себе рабочий график шесть дней в неделю с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья.

В первый месяц у меня не было много клиентов. К примеру, за первую неделю я принял только восемь автомобилей. Динамика оставалась прежней и в течение первого месяца.

В эту сумму не вошла арендная плата и взнос в банк. Аренду и кредит пришлось платить из своего кармана. Во второй месяц эта сумма выросла в два раза, но основную проблему это не решало.

балансировочный станок

Я работал один, но приближался весенний сезон, и по прогнозам должно было быть много клиентов на «переобувку». Они действительно появились в апреле, и в этом месяце я уже хорошо заработал. За апрель 2018 года через мою мастерскую прошло более 200 автомобилей, которые меняли зимний комплект резины на летнюю.

емкость для проверки шин
емкость для проверки шин

В этот месяц я уже заработал 90.000 рублей. Я, конечно, очень вымотался, работая без помощника и выходных дней, но так я немного поправил положение, внеся сразу деньги за два месяца аренды и кредита.

После этого сезона обо мне узнали клиенты, и дело немного нормализовалось. Теперь, в день стало приезжать от 5 до 10 автомобилей. Моего дохода стало хватать на оплату аренды и кредита.

Как открыть?

Первый шаг к открытию своей шиномонтажной мастерской – подбор оборудования. Стандартный комплект оборудования включает в себя:

  • шиномонтажный стенд
  • балансировочный станок
  • компрессор
  • пневмогайковёрт
  • два крестовых баллонных ключа
  • два подкатных домкрата

Стоимость оборудования может варьироваться от 150 до 450 тысяч рублей за 1 комплект, все зависит от страны-производителя, качества и т.п.  

Если рассматривать мобильный шиномонтаж, то потребуется ещё генератор и две пары рук, чтобы установить оборудование с учётом эргономики. В кузове автомобиля пространство ограниченно и правильная расстановка существенно упростит и ускорит работу. К этой сумме Вы можете прибавлять 20 тысяч и получите возможность установить все в коммерческий транспорт и стать «мобильными».

Читать далее:  Как начать бизнес на тонировании автостекол

Оборудование купить не сложно, в городах более 200 тысяч человек, как правило, есть как минимум один дилер оборудования для автосервисов и СТО.

Гораздо сложнее подобрать «правильное» оборудование. «На бумаге» всё оборудование выглядит высокопроизводительным, надёжным и предельно эргономичным. Как Вы знаете, это зачастую не так. Выбрать хорошее и при этом доступное по цене оборудование сможет далеко не каждый новичок.

Обывателю может показаться, что шиномонтажное оборудование довольно простое в обращении и выполняет предельно простые функции. На деле балансировочный стенд является высокоточным оборудованием со сложной программной частью. От качества балансировки зависит расход топлива, скорость (и равномерность) износа шины, комфорт при управлении авто и, самое главное, безопасность.

На этом тонкости, увы, не заканчиваются. Как бы многие ни думали, что шиномонтаж дело простое, и с ним справится любой студент — это неправда. Опытный мастер справится с задачей на 30-40% быстрее и время, затрачиваемое на переобувку сокращается до 10-15 минут за комплект (4 колеса). Кроме того, если «студент» при переобувке джипа сорвёт спину и не выйдет завтра на работу, Вы вряд ли от этого выиграете. В условиях короткого сезона опытные мастера – это критически важно. Грамотный подбор кадров – залог успеха и высокой прибыли в сезон.

В большинстве своем шиномонтажные станции зарабатывают два раза в год – в сезон весенней и осенней переобувки. Многие из Вас видели или даже стояли в огромных очередях на смену резины. Это и не удивительно, ведь переобуваются в нашей стране практически все автолюбители.

Если мы говорим про мобильный шиномонтаж – по выручке он отличается от стационарного в большую сторону, поскольку автолюбители готовы заплатить немного больше за то, что их переобуют там, где они находятся и им не придется ездить по городу, отыскивая свободных мастеров.

Переобуться по записи тоже не всегда удается, поскольку к крупным «сетевикам» очереди бывают по 2 недели.

Необходимые документы

Для организации бизнеса по ремонту колес необходимы только документы индивидуального предпринимателя и открытием необходимых кодов ОКВЭД.

Я открыл:

  1. ОКВЭД 45.20 – техническое обслуживание и ремонт автомобильных средств
  2. ОКВЭД 22.11 – производство резиновых шин, покрышек и камер и восстановление резиновых шин и камер
  3. ОКВЭД 45.20.4 – оказание технической помощи на дорогах, транспортирование автотранспортных средств к месту ремонта или стоянки
  4. ОКВЭД 45.32 – розничная торговля автомобильными принадлежностями
  5. ОКВЭД 45.40 – технический ремонт и обслуживание мотоциклов, торговля мотоциклами и запасными частями от мотоциклов
  6. ОКВЭД 45.40.5 – технический ремонт и обслуживание мототранспортных средств
  7. ОКВЭД 47.30.2 – торговля смазочными и охлаждающими материалами для транспортных средств

Такое количество ОКВЭД необходимо не только для начала моей работы, но еще и на перспективу. В недалеком будущем я хочу установить стенд для придорожной продажи автомобильной резины, и по этой причине мне понадобиться ОКВЭД 45.32. Также, глупо будет не торговать маслами, и различными жидкостями, включая тосолы, антифризы и моющие жидкости.

На изготовление документов и печати я потратил 2700 рублей и десять дней времени. Помимо документов, мне нужна была еще онлайн – касса, но ее покупку я отложил до мая 2019 года, так как обязательное применение данного оборудования будет введено лишь с 01.06.2019 года.

По этой причине я не стал, тратится на ее покупку, а обошелся лишь товарными чеками.

Систему налогообложения я выбрал упрощенную (УСН) – 6% от суммы прибыли. Меня она устраивала. Я провел предварительный расчет и выяснил, что при доходе в 20000 в месяц мой годовой доход составит 240000, а из этой суммы в ФНС будет уплачиваться налог в 14400 рублей.

Если разделить эту сумму на 12 месяцев, то получается, что на налоги у меня будет уходить 1200 рублей. Но помимо налогов существую еще обязательные платежи в пенсионный фонд и за медицинское страхование.

Эта сумма составляет 36470 рублей. Эту сумму я также разбил на 12 месяцев, для того, чтобы она не стала для меня непомерной нагрузкой. К моим  ежемесячным платам прибавилось  3039 рублей.

станок шиномонтажный

Итого, на данном этапе я должен был откладывать 1200 3039 8800 (выплаты по кредиту) = 13039 рублей. Это еще, если не считать суммы аренды помещения. Определившись с необходимым оборудованием, и нужными документами я приступил к поиску места и выбору помещения.

Доходы

Выручка в «осенний» сезон у мобильного шиномонтажа составляет от 1,900,000 рублей, а чистая прибыль – порядка 1,400,000 рублей, что позволяет с легкостью перенести «межсезонье», в которое мобильный шиномонтаж попросту «отдыхает», и подготовиться к следующему сезону, выручка которого немного снижается за счет того, что не все переобуваются с зимней резины на летнюю, а также за счет более планомерного сезона, который длится порядка 1,5-2 месяца.

Открытие мобильного шиномонтажа – это гарантированный успех предприятия, который окупается практически сразу, а за целый сезон приносит огромную прибыль.

Трудности, с которыми я столкнулся

Самая главная трудность – это недостаток денег на начальном этапе работы. Бизнес – это как ребенок. В первые несколько лет его нужно поддерживать.

Вторая трудность, с которой я столкнулся – это бухгалтерия. В первых отчетах я допускал ошибки и меня за это штрафовали.

Еще одна трудность – это кадры. Но это трудность не только данной отрасли, но и всех без исключения остальных.

емкость для проверки шин

Ну и легализация некоторых услуг. Меня на этом месте один раз оштрафовали за мойку колес на улице. Именно на этом месте мне не является возможным сделать разрешение на слив технической жидкости и замену масла.

Вот такой у меня опыт. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro