Страйкбольный клуб — все о запуске бизнеса на военной игре

Сделано в России: как заработать миллионы на игре в страйкбол

Активные виды развлечений пользуются все большей популярностью среди жителей российских городов. На фоне бесконечных походов по кино и кафе такое хобби может показаться отличным способом скрасить будни. А еще — это хорошая возможность работать с корпоративными клиентами.

Затраты и прибыль

Страйкбольный клуб потребует серьезных вложений на старте, но при правильной реализации окупить их можно достаточно быстро. Первоначальные инвестиции в проект по приблизительным расчетам начинаются от 541’000 рублей. При средней прибыли в 50’000 рублей в месяц выйти на окупаемость получится за 11 месяцев.

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 500’000
Транспортные расходы 5’000
Расходы на рекламу 35’000
Итого 541’000

Ежемесячные затраты

Зарплата 30’000
Непредвиденные расходы 20’000
Транспортные расходы 10’000
Итого 60’000

Регистрация бизнеса

До начала предпринимательской деятельности зарегистрируйтесь как ИП. В качестве формы налогообложения выберите упрощенную систему.

Дополнительных разрешений для проведения игр не требуется, поскольку организатор только предоставляет площадку и оборудование в аренду, а правила определяются самими участниками. Но чтобы обезопасить себя от лишних судебных разбирательств в случае травм, это момент лучше прописать в правилах и при составлении договоров с участниками.

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Страйкбольные игры принято устраивать за городом, в лесу или на местности с интересным ландшафтом, особенной популярностью пользуются «заброшки»: здания бывших заводов, недострои.

Страйкбольный клуб - все о запуске бизнеса на военной игре

Крупные страйкбольные клубы даже содержат собственные полигоны для игр, остальные предпочитают вывозить клиентов на разные локации. Во втором случае пристального внимания заслуживает безопасность объектов для игроков. Поэтому накануне массовых игр проверьте местность и ограничьте доступ посторонних к месту проведения игры.

Кроме доступного полигона нужно иметь офис в городе, чтобы клиенты могли контактировать с организаторами, а также склад для хранения страйкбольной амуниции. Экономии ради под склад можно приспособить гараж или подвал собственника, а контактировать с клиентами можно удаленно.

Оборудование

Значительная часть первоначальных инвестиций в проект уйдет на закупку снаряжения. Экипировка для страйкбола обычно соответствует защитно-маскировочным костюмам, экипировке военных или силовых структур. На одежду потребуется нанести опознавательные знаки, возможно, перешить.

Профессиональные страйкболисты используют пневматику на энергии воздуха, оснащенные электрическим приводом автоматы и даже имитацию гранатометных комплексов. Цена полностью зависит от характеристики и типа оружия.

Также игрокам понадобятся дополнительные магазины и зарядка для электрического оружия, фонарики, перчатки и даже сухпаек для большего погружения в атмосферу. Не забудьте приобрести каски, защитные очки и жилеты.

Исходя из средней стоимости страйкбольного оружия (от 10’000 рублей), потратить на один комплект вместе со всем снаряжением придется около 50’000 рублей. С учетом, что на одну игру требуется не менее десяти игроков, заложите на эти расходы, как минимум, 500’000 рублей.

Страйкбольный клуб - все о запуске бизнеса на военной игре

Экономить на оборудовании не стоит. Именно от его качества зависит интерес к игре и даже безопасность игроков. Если магазины с защитно-маскировочной или военной одеждой есть во многих городах, то оружие и другие игровые предметы стоит закупить именно в специализированных интернет-магазинах. Например: strikeguns, kalibr603, airsoft.

Читать далее:  11 бизнес идей для инвалидов

Персонал

На плечи организаторов страйкбольного клуба ложатся обязанности по транспортировке участников до места игры и обеспечению их питанием, оказанию медицинских и других услуг, которые могут пригодиться участникам на месте.

Поскольку игры проводятся не каждый день, то необходимости в постоянных сотрудниках в штате нет. Но на время проведения выездов клуба стоит пригласить медика, водителя и второго администратора клуба. Оплата их труда осуществляется на сдельной основе. Из учета одной игры в неделю заложите на эти расходы около 30’000 рублей.

Обязанности по ведению документооборота, привлечению клиентов и заключению договоров, а также развитию клуба берет на себя собственник бизнеса. На первое время это сэкономит расходы и позволит понять процессы управления бизнесом лучше.

Самой лучшей рекламой для клуба станет общение непосредственно с любителями страйкбола. Если в городе есть неформальные объединения игроков, то предложите им свои услуги. Вы можете предоставлять им полигон и продумывать сценарий игры, а они будут приходить туда со своим снаряжением.

Закажите полноценную рекламную кампанию в СМИ, пригласите профессионального фотографа на выезд, сделайте рассылку с предложениями своих услуг для потенциальных корпоративных клиентов.

✅ Преимущества открытия страйкбольного клуба:

  • Возможность завести полезные знакомства
  • Интересный нестандартный проект
  • Имиджевый бизнес

❌ К минусам проекта можно отнести:

  • Большие вложения на старте
  • Долгий выход на окупаемость
  • Риск не набрать свою аудиторию

Страйкбольный клуб — бизнес для увлеченного предпринимателя. Проект требует серьезных вложений и долгой работы по привлечению клиентов, но управление клубом пройдет интересно и может принести полезные знакомства.

«Новые» командные игры сегодня в нашей стране становятся все более популярными. Среди них выделяется страйкбол, дающий возможность «поиграть в войну» в максимально приближенных к реальности условиях.

В этом заключается основное отличие игры от пейнтбола, матчи которого проходят с использованием специального оружия, стреляющего шариками с краской.

Открыть страйкбольный клуб – оригинальная и выгодная бизнес-идея.

Страйкболисты попадают в «почти военные» условия, так как:

  • используют оружие, схожее с реальным;
  • ведут бой на открытой территории;
  • получают возможность вести настоящую военно-тактическую игру.

Перед открытием клуба следует внимательно изучить ситуацию на рынке и определить конкурентов, которыми могут стать не только другие страйкбольные организации, но и пейнтбольные клубы, а также новинка последних лет – лазертаг. Чтобы бизнес был успешным, следует продумать рекламную кампанию, разработать привлекательную для клиентов ценовую политику и составить грамотный бизнес-план страйкбольного клуба.

Описание услуг

Предварительный прайс-лист клуба будет включать в себя:

  • оплату участия в игре с использованием клубного полигона и снаряжения;
  • прокат мангала и шампуров, предоставление дров, древесного угля;
  • аренду отапливаемой палатки для зимнего сезона;
  • дополнительные услуги (индивидуальные тренировки, фотосессии и другое).
Читать далее:  Питание: самые прибыльные бизнес идеи в сфере общепита

Для открытия дела необходимо оформить ИП – это наиболее удобный и простой организационно-правовой формат бизнеса. Если клуб открывается на условиях партнерства, планируется открытие целой сети подобных заведений либо сотрудничество с юридическими лицами, можно оформить ООО.

В качестве системы налогообложения лучше применять УСН. Коды ОКВЭД следует выбрать такие:

  • 92.62, подразумевающий деятельность в области организации и проведения спортивных мероприятий;
  • 71.40.4, регламентирующий прокат спортивного и досугового оборудования и инвентаря;
  • 92.72, нужный, если в клубе будут оказываться любые дополнительные услуги, например организация мастер-классов по стрельбе.

Лицензировать организацию такого бизнеса, как и получать какие-либо специальные разрешения на работу не требуется. Нужен лишь договор на аренду участка земли, где будут проходить состязания, а также сертификаты качества на все используемое снаряжение.

В первые месяцы работы можно ограничиться одной площадкой для проведения боев, впоследствии лучше открыть дополнительные полигоны, чтобы иметь возможность принимать более одной команды участников одновременно.

Игровая территория должна быть огорожена сеткой или сигнальными лентами ярких цветов. Лучшее место для страйкбольной площадки – в неиспользуемых промзонах, негустой лесополосе, отдаленных районах города.

Активно используются заброшенные производственные или складские здания, в том числе недостроенные.

Любовь к активной игре привела к тому, что Сергей начал организовывать состязания для друзей. Но найти то снаряжение, которое требовалось, часто было затруднительно: либо товары в Россию не ввозились, либо раскупались слишком быстро.

Тогда Сергей решил ввозить приводы – имитационные автоматы – самостоятельно. Постепенно эта деятельность выросла в маленький страйкбольный магазин.

В основном, импорт был из Китая и Тайваня: четыре года назад российские аналоги были гораздо дороже.

Время экспорта

В ноябре 2014 года рубль резко упал. Импорт перестал быть выгодным. Российские товары подешевели, не снизив при этом своего качества. В это время знакомые из Испании попросили Сергея прислать аксессуары для страйбольных приводов.

Товарами из России они остались довольны и дали рекламу в Фейсбуке. Тут же подключились знакомые из Великобритании и США. Низкие декабрьские цены были восприняты как рождественская скидка, и спрос на российскую продукцию превзошел ожидания.

“Я продал часть импортного бизнеса соучредителю и полноценно сконцентрировался на экспорте. Стартовый капитал был 200 тысяч рублей, даже меньше. Эти деньги я потратил на закупку разгрузочных жилетов у московской компании “СоюзСпецОснащение”. Все это разлетелось за 2 дня”.

Основные конкуренты России на страйбольном рынке – это США и Китай. Но продукция США неоправданно дорога: от 100 тысяч рублей за экипировку. Китайские же товары дешевле, но и качество у них не сравнимо с российским.

Он и его партнер Кирилл Сербин сотрудничают со всеми крупнейшими российскими производителями: “СоюзСпецОснащение” из Москвы, “Анатомия победы” из Санкт-Петербкрга, “Магеллан” из Уфы, “Барс” из Пятигорска.

Потенциал развития пейнтбольного клуба: бизнес план

Статистика показывает, что из года в год привлекательность активного и здорового образа жизни среди населения нашей страны увеличивается.

В связи с этим, популяризируется и экстремальный отдых, который помогает получить новые ощущения, заряд бодрости и всплеск адреналина. Люди постоянно стремятся к получению новых впечатлений — это потребность, удовлетворив которую можно хорошо заработать.

Среди множества бизнес-идей в сфере активного отдыха особое место занимает пейнтбольный клуб. Являясь экстремальной игрой, пейнтбол имеет ряд преимуществ:

  • Спортивная игра, позволяющая людям держать себя в хорошей физической форме.
  • Помогает наладить навыки коллективной работы.
  • Хотя это и азартная игра, что подразумевает нервозность «сражений», пейнтбол помогает выплеснуть накопившийся негатив, не навредив близким и окружающим.
  • Возможность ребёнку, который живёт внутри каждого мужчины, поиграть во вполне реальные «войнушки».
Читать далее:  Выращивание саженцев как бизнес. Бизнес план от выбора растений до первых продаж.

Все это превращает пейнтбол из игры в очень хорошую бизнес идею, реализовав которую можно получить постоянный источник дохода. Но одно дело подумать о способе заработка, а другое организовать собственный клуб.

Для того, чтобы превратить увлечение пейнтболом в настоящую денежную машину, необходимо проделать очень активную и серьёзную подготовительную работу, составить прозрачный бизнес-план и только после этого браться за реализацию идеи.

Анализ рынка

Пейнтбол, как развлечение, в России пока не популярен. Это связано с неправильным продвижением «товара» в массы и плохой организацией дела.

Существуют люди, которые занимаются пейнтболом на профессиональном уровне и играют постоянно. С начала весны и до конца осени они участвуют в различных турнирах и соревнованиях, проходящих по всей стране.

Этим они упускают из виду большой поток клиентов, которым было бы интересно пострелять с друзьями, заработать несколько синяков и получить незабываемые впечатления.

Интерес любителей к этой игре имеет очень большой потенциал к росту. В связи с этим сейчас самое время начинать свой бизнес в этой сфере.

Для начала Вам нужно встретиться с конкурентами лицом к лицу:

  • Составьте список пейнтбольных клубов, действующих в вашем регионе, соберите команду из друзей и посетите наиболее популярные из них.
  • Побывав в шкуре клиента, вы сможете погрузиться в игру, разберётесь в организационных моментах, оцените фишки конкурентов.
  • На основе выставленных оценок и сделанного анализа, всегда проще представить будущее своего детища.

Начальный этап, когда идея бизнеса только начинает формироваться в голове, сопровождается составлением бизнес-плана. Этот финансовый документ, являясь фундаментом вашей идеи, поможет составить полную картину бизнеса и отразить её на бумаге.

Благодаря бизнес плану, предприниматели получают возможность собрать данные по анализу рынка, финансовым расчётам и прогнозы на будущие периоды в одном месте. Также наличие бизнес-плана является основным условием для привлечения инвестиций со стороны.

  • Показатели проекта
  • Сколько нужно денег для открытия пейнтбольного клуба
  • Пошаговый план открытия пейнтбольного клуба
  • Описание продукции и услуг
  • Маркетинговый план
  • Производственный план
  • Какую систему налогообложения выбрать для пейнтбольного клуба
  • Финансовый план
  • Сколько можно заработать, открыв пейнтбольный клуб
  • Какое оборудование нужно для пейнтбольного клуба
  • Какие документы нужны для открытия пейнтбольного клуба
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по открытию пейнтбольного клуба
  • Нужно ли разрешение для открытия пейнтбольного клуба

Бизнес план организации пейнтбольного клуба (парка активного отдыха) в городе с населением 1 200 000 человек.

Показатели проекта

  • Ежемесячный оборот (выручка): 400 000 руб.
  • Чистая прибыль: 127 670 руб.
  • Окупаемость: 16 мес.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro