Свой бизнес на создании компьютерных игр

Зарабатывание денег с помощью ботов

Расплодилось этих игр великое множество. Браузерная игра, кто не знает, это игра запускающаяся у вас прямо в браузере.

Что бы начать зарабатывать вам предлагается приобрести персонажа, который должен будет приносить вам постоянную прибыль.

В golden-mines вам нужно покупать гномов, в rich-birds вам нужно покупать птиц, в golden-tea вам нужно покупать кусты чая и т.д.

Блогеры активно пиарят эти проекты, ведь за каждого привлеченного пользователя они получают свою копеечку.

Давайте подумаем, какой смысл владельцу игры содержать сервера, персонал, службу поддержки и просто так платить вам деньги. Его задача получать прибыль, и он это делает.

Можно почитать отзывы людей, кто не задался вопросом откуда возьмутся деньги вам на выплату.

Я не думаю что кто-то верит что купленные гномы добывают настоящее золото :), хотя..

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Отзыв №1

Отзыв №2

Основная их задача получить с вас деньги и всеми путями усложнить их вывод.

Когда прирост новых вкладчиков прекратиться такие проекты закрываются со всеми деньгами вкладчиков.

Кстати, вы никогда не найдете ни адресов и ни телефонов администрации таких контор.

А все эти шахтеры, птички и фермы служат для отвлечения внимания. Будьте бдительны, не участвуйте в аферах.

Некоторые игры привлекают игроков возможность обменять добытые в игре ресурсы и предметы на настоящие деньги.

Получается авторы игры готовы покупать нарисованные алмазы, жемчуга и другое виртуальное богатство за реальные деньги? Звучит странно неправда ли?

Давайте посмотрим на эти игры и почитаем отзывы.

My Lands

Это многопользовательская браузерная онлайн стратегия с сильной экономической основой.

Ваша задача добывать черный жемчуг, который можно поменять на реальные деньги. Звучит круто, но подождите радоваться.

Что иметь возможность выводить деньги нужно купить платный аккаунт, который стоит 10$ в месяц.

Ну а кто играл в такие стратегии знает, что за месяц невозможно прилично развиться, получается вам придется платить несколько месяцев, чтобы сколотить армию, построить лаборатории, города.

Но и это не гарантирует прибыли, так как на поддержание всего этого требуются ресурсы, и не стоит забывать о других игроках, которые будут нападать на вас и пытаться отжать ваше богатство.

Тайный Город

Браузерная онлайн игра «Тайный Город» основывается на цикле книг известного автора фантаста Вадима Юрьевича Панова о Тайном Городе.

В отличии от предыдущей игры вам не нужно покупать платный аккаунт и вам даже зачислят 100 руб. на игровой счет при регистрации.

Но чтобы вывести деньги вам нужно набрать 1000 руб.

Платят тут за определенные достижения:

  • 100 рублей на свой счет при регистрации;
  • 100 рублей на свой счет при достижении уровня в 225 очков чести;
  • 200 рублей на свой счет при достижении уровня в 650 очков чести;
  • 50 рублей за каждого приведенного реферала, который достиг уровня в 450 очков чести;
  • 150 рублей за реферала, выполнившего квест «В бой!» на 8 уровне (сражение с Яргой).

Получается, чтобы набрать 1000 руб. вам нужно достичь уровня в 650 очков чести (400 руб.), а остальные 600 руб. вы сможете заработать только привлекая рефералов.

Вам нужно найти еще 12 рефералов, которые будут активно играть, что бы получить возможность вывести 1000 руб.

Еще одна браузерная игра где вам нужно прокачивать репутацию, которую потом можно обменять на деньги.

Минимум для вывода 50$, этот минимум вам придется набирать очень долго. И если вы даже наберете минимум, обменяв репутацию на деньги, вы потеряете все возможности своего персонажа и вам придется начинать с начала.

Но и это еще не все, чтобы вывести деньги вам нужно быть активным игроком, то есть отыграть 250 боев в месяц, причем бои должны быть не с ботами. А в этих боях тоже можно потерять репутацию.

Entropia Universe

Entropia Universe — это виртуальная вселенная с обширной планетарной системой и с общей экономикой, основанной на обороте реальных денег.

Игра на английском языке. Основная валюта PED. Если хотите выводить деньги из игры, нужно привязать свою банковскую карту. Для этого нужно совершить платеж в игре минимум на 10$.

Минимальная сумма для вывода 100$. Платеж может идти 60 дней.

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Самый простой и бесплатный способ заработка в этой игре — это собирать пот мобов (животных). Собирая пот в бутылки вы за 5 часов работы заработаете от 30 до 50 центов.

Если вы не будете вливать реальные деньги в игру, то таким бесплатным способом заработка вам придется зарабатывать минималку  200-250 дней играя по 5 часов.

Astro Lords

Многопользовательская космическая онлайн стратегия в реальном времени с выводом денег от создателей My Lands, что уже о много говорит.

Вам дают поиграть бесплатно 10 дней, после чего вам нужно выбрать или вы дальше играете бесплатно или вы покупаете премиум подписку, которая дает вам право на вывод денег.

Если вы выберите бесплатную игру, то вывод денег для аккаунта будет закрыт навсегда.

Для покупки премиума на месяц вам понадобиться 600 дейтерия. Которые нужно купить за реальные деньги.

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Информацию сколько стоит премиум в Astro Lords вы не найдете ни на одном сайте. Я зарегистрировался в игре и выяснил что 600 не продают, а продают 450 за 4.99$ или 960 за 9.99$.

Получается месяц игры будет стоить вам 10$.

Выплачивают на Webmoney, комиссия 5%. Время выплаты до 30 дней.

Сможете ли вы развиться и отбить свои вложения? Большой вопрос.

Думаю, примеров игр достаточно и можно перейти к выводам.

Можно ли заработать на таких многопользовательских играх с выводом реальных денег?

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Да можно.

Стратегии таких игр как My Lands и Astro Lords – это подсадить вас на премиум подписку и сделать так чтобы вы вкладывали больше чем получали.

Стратегия таких игр как  Тайный Город заключается в том, чтобы привлечь вас возможностью заработка, но сам заработок возможен только на привлечении других игроков, за которых вам будут платить по 50 руб.

С таким же успехом можно зарабатывать на партнерках и не обязательно играть в какую-то игру.

Entropia Universe тоже требует вложений, и экономическая эффективность таких вложений стремится к 0.

Получается, что без вложений заработать не получится, но и если учесть потраченное на игру время, то и заработком это трудно назвать.

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Если у вас есть оборудование, деньги и другие ресурсы и есть определенный талант к ботингу (подробное руководство), то создание армии ботов для сбора игровых ресурсов, может стать прибыльным бизнесом для вас.

Очень много игроков MMORPG предпочитают тратить деньги на различные игровые товары и предметы, вместо того чтобы заниматься нудным процессом их сбора или поиска.

Есть очень много людей, которые зарабатывают на жизнь, содержа целые армии ботов, которые добывают для них игровые ресурсы.

Они прокачивают игровых персонажей, а затем продают их или они добывают игровые ресурсы, а затем продают их на игровых аукционах.

Чем больше вы сможете автоматизировать процесс добычи и сбора ресурсов или прокачки персонажей, тем вам будет легче зарабатывать деньги.

Некоторым игрокам достаточно ввести несколько команд, а все остальное сделает их программа.

Сценарий Масштаб Сбыт = Успех

Если вы можете сделать свой собственный сайт по продаже игровой валюты или персонажей, то ваш выигрыш будет еще больше, так как вам не придётся платить посредникам.

Отрицательный момент этого способа заключается в том, что, работая с MMO ботами вы должны постоянно адаптироваться к изменяющейся ситуации.

MMO игры не вечны и вам придется работать на нескольких играх, чтобы стабильно зарабатывать приличную сумму денег. Также нужно знать программирование, хотя некоторые зарабатывают и с помощью покупного софта.

Читать далее:  Как заработать студенту во время учебы — популярные способы

Сколько вы можете заработать

Все зависит от масштаба вашей работы. Запуск 8 ботов даст вам в два раза больше денег, вместо 4. Все, что я могу вам сказать, что, когда я купил и запустил своего бота, мне удалось отбить свои вложения ($60) в течение месяца в игре Guild Wars 2.

Бот работал от силы процентов 30 от всего времени. Так что на этом вполне можно зарабатывать. И конечно, есть люди, которые запускают десятки ботов и зарабатывают по 1000 долларов каждую неделю.

Проблемы сбыта

Настройка и запуск ботов для сбора ресурсов в MMO это не все, чем нужно заниматься. Тем более боты есть практически для любой MMO, и они не очень дорогие. Еще нужно продать добытые ресурсы или игровое золото покупателям.

Большинство владельцев ботов, продают золото или другие ресурсы на игровых аукционах, но цена для конечного покупателя получается очень завышенной. Поэтому, создание своего собственного сайта по продаже MMO валюты, это хороший способ отказаться от посредников.

Вы также сможете рекламировать свой сайт на различных тематических форумах и сообществах.

Я предлагаю вам проверить самые крупные сайты по продаже MMO валют и предметов в интернете, прежде чем инвестировать любые деньги в этот бизнес.

Убедитесь, что вы сможете продать свою добычу, прежде чем отправиться на сбор ресурсов в царстве ММО вселенной.

Партнерство является ключевым фактором

Как и почти во всех нишах, связанных с программированием, очень важно иметь партнера, который разбирается в маркетинге. Один человек создает ботов, и занимается их настройкой, а другой заботится о продвижении сайта по продаже добытых ресурсов и работает с покупателями.

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Не очень трудно продвинутся в Google по фразе «Купить игровое золото для XXX игры», но если вы программист и никогда не слышали о SEO, у вас, возможно, возникнут некоторые проблемы в этой связи.

Кроме того, очень помогут знания о том, как настроить рекламную компанию в какой-нибудь рекламной сети, так как это очень эффективный способ продаж.

Не попадайтесь

Есть много ботоводов, которые работают неправильно. Зачастую они создают 20 персонажей, которые действуют и выглядят одинаково. Это выглядит очень подозрительно и поэтому их быстро банят.

Как игра попадает на рынок?

Двадцать-двадцать пять лет назад любая команда энтузиастов (при этом ни один из участников мог не быть гейм-дизайнером), имела возможность просто создать свою студию разработки и придумать крутую RPG (как это было с BioWare). В наше время сделать это сложнее, и даже инди-студии часто состоят из разработчиков, которые покинули большого издателя и ушли в независимое плавание.


экшен Anthem от компании BioWare

Экшн Anthem от компании BioWare


Создаётся впечатление, что из индустрии уходит “творчество”. Потому, что с точки зрения прибыли выгоднее выпустить очередную FIFA или бесконечную Assassin’s Creed, чем рисковать и делать ставку на действительно стоящий проект, который может не понять и не оценить аудитория.

Но популярность игр растёт. Так, согласно прогнозам Newzoo, к 2021 году количество людей, так или иначе интересующихся видеоиграми, достигнет 2 миллиардов – это четверть населения планеты. В Америке 64% семей владеют каким-то игровым устройством, и как минимум двое человек в таких семьях – геймеры. Средний возраст игрока – 34 года, а 60% жителей Америки играют ежедневно – чаще всего на компьютере. Смартфоны и консоли на втором и, соответственно, третьем месте по популярности.

Первый игровой компьютер в истории появился в 1940 году. Американский физик, заместитель директора по исследованиям и развитию компании Westinghouse Electric Эдвард Кондон создал Nimatron – электронно-релейную машину для игры в ним. Ним – математическая игра, в которой два игрока по очереди берут предметы, разложенные на несколько кучек.

За один ход может быть взято любое количество предметов (большее нуля) из одной кучки. Выигрывает игрок, взявший последний предмет. В классическом варианте игры число кучек равняется трём. Nimatron предназначался для презентации передовых разработок компании на Всемирной выставке 1939-40 г.г. в Нью-Йорке и претендует на статус первой компьютерной игры, но вместе с тем его влияние на развитие игр и игровых технологий считается незначительным.

Так выглядит процесс разработки компьютерной игры (на самом деле нет)

Первая игра, ну, по крайней мере в том виде, в каком мы привыкли понимать игры, появилась семь лет спустя. Это был аппарат на основе электронно-лучевой трубки, который имитировал управление ракетой. Создатели вдохновлялись экранами радаров, которые использовались во время Второй мировой войны.


Первая в мире компьютерная игра

Первая в мире компьютерная игра


Популярность видеоигры получили в 70-е годы, в развитии игровой индустрии сыграли большую роль такие компании, как Sony, Atari, Sega и Nintendo. Компания Nintendo, кстати, была основана в 1889 и занималась покраской и продажей пластиковых карт для японской игры Ханафуда. Спустя почти 100 лет именно Nintendo начали уделять внимание качеству и стоимости продаваемых для приставки игр на картридже, а также первыми в мире ввели оптоэлектронику, более дешёвые детали для “игровых коробок” и первую игровую консоль с ЖК-экраном и микропроцессором.

В 1994 году Sony выпустили самую первую Playstation, следом за ней приставку выпустила Sega, а ответом Nintendo послужила первая консоль, способная работать с 3D-графикой – Nintendo 64. Из конкуренции главных “гигантов” на поле видеоигр и использования ими в этой борьбе всё более новых технологий и появился современный вид видеоигр.

  • 1940-е – первая игра и игровой автомат Nimatron;
  • 1950-е – Алан Тьюринг разработал алгоритм шахматной игры, но не было технологий, чтобы его проверить;
  • 1960-е – создаются первые симуляции крестиков-ноликов и тенниса;
  • 1965 – рождение Sega Enterprise;
  • 1966 – первые текстовые видеоигры;
  • 1970-е – появляется компьютерная мышь, Nintendo начинает выпускать электронные игры;
  • 1971 – первая игра для широкой публики “Computer Space” продаётся большим тиражом;
  • 1972 – рождение Atari, первая консоль Magnavox Odyssey, которую позже частично перекупила Nintendo;
  • 1976 – первая игра, вызвавшая массовые протесты из-за своей жестокости, “Death Race”;
  • 1977 – первый доступный домашний компьютер, Apple II, выпуск Atari 2600 – приставки второго поколения;
  • 1978 – Magnavox Odyssey 2, которая стала и приставкой, и домашним компьютером;
  • 1980 – эра доступных домашних компьютеров, автоматных аркад и Pacman;
  • 1984 – создание тетриса;
  • 1990 – переход к 3D-графике;
  • 1997 – мобильные игры, появление самой популярной телефонной игры “Змейка”;
  • 1998 – релиз StarCraft, признание его e-sport’ом;
  • 2003 – выпуск Android как альтернативы продуктам Apple;
  • 2005 – Xbox 360 популяризует онлайн-гейминг, а также имеет функцию Kinect’a и продаётся дороже всех предшественников;
  • 2006 – выходит IPhone и делает телефонный гейминг более популярным;
  • 2010 – становятся популярны “инди-игры”, например Minecraft, это своего рода возврат к истокам – 8-битным играм;
  • 2012 – Kickstarter позволяет собирать деньги на независимые проекты;
  • 2014 – “free-to-play” – бесплатная игра с микротранзакциями за доступ к контенту, становится доминирующей бизнес-моделью;
  • 2015 – киберспорт (турниры по Dota2 и League of Legends) набирает больше зрителей, чем популярные международные спортивные мероприятия;
  • 2016 – люди выходят из дома, чтобы играть на свежем воздухе и ловить Пикачу (игры вытягивают человека взаимодействовать с окружением);
  • 2017 – выходит Nintendo Switch, “геймпад” для полноценной игры на смартфоне.

Издатель – тот, кто выводит игру на рынок, а также решает, какой проект будет разрабатываться, выделяет финансирование и занимается маркетинговым продвижением игр и исследованием рынка. Оплачивает любые лицензии, локализации (переводы), макеты, печать и написание руководства пользователя, дизайны коробок и рекламных постеров, фанатскую продукцию вроде фигурок и комиксов по вселенной игры.

Если игра выпускается не indoor (то есть разработчик и издатель – разные компании), то издатель также платит девелоперу процент роялти: сделки часто включают повышение ставок в зависимости от достижения определённых целей продаж или “вех”. Типовой роялти составляет от 10% до 20%.

Свой бизнес на создании компьютерных игр

Этапы, помимо самой разработки и оплаты роялти, через которые проходит команда издателя, включают в себя:

  1. Лицензированиепроцесс покупки прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, PS4 или Revolutio. Чтобы выпустить игру на любой из этих приставок, издатель должен заплатить изготовителю (Microsoft, Sony или Nintendo) роялти за распространение игры в своей системе. Другая форма лицензирования связана с покупкой или оплатой права на использование интеллектуальной собственности: истории, персонажи, музыка или личности. Например, спортивные симуляторы платят футболистам и хоккеистам за использование их имён и внешности.

  1. Маркетинг один из самых дорогих этапов выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с решения о разработке и продолжается даже после выхода видеоигры. Рекламные акции, съёмка кинематографичных трейлеров, оплата работы журналистов, размещение рекламы на телевидении или популярных сайтах, ответы на вопросы игроков всё это входит в маркетинговую кампанию. Маркетинговый бюджет игры обычно равен или даже удваивает фактическую стоимость её создания.

Если говорить об уровне конкуренции в данном бизнесе, то он ниже среднего. Многие российские компании заняты не созданием собственных, а локализацией, т.е. переводом и адаптацией иностранных игр под местный рынок или выпуском клонированных версий импортного продукта, который не вызывает особого интереса у достаточно разбалованной на сегодня потребительской аудитории.

То же касается и времени создания игры. В зависимости от игрового движка на 1 игру может уходить от 2-3 мес. до нескольких лет. Эксперты рекомендуют не затягивать, технологии не стоят на месте, вместе с ними развиваются и конкуренты.

И то, что казалось «вау!» сегодня, через месяц может стать не актуальным. Да и потребитель не готов ждать более 1 года, как показывает практика, удержать аудиторию может только лишь уж очень захватывающее продолжение или серия игр.

Читать далее:  Как открыть компьютерный клуб идея бизнеса

Что касается стартового капитала на открытие бизнеса, то он может составлять от 1000 до 60 тысяч долларов. Основные статьи затрат – это аренда офиса, зарплата персонала, оплата коммунальных услуг, высокоскоростного Интернета. Ускорить сроки и уменьшить бюджет помогает обращение к аустсортинговым компаниям, когда часть игры разрабатывается сторонними организациями, отдельно закупаются шаблонные текстуры, звуки, прочий контент и даже игровые движки.

Произведем ориентировочный расчет затрат на открытие своего бизнеса. Пусть для разработки проекта собственными силами начинающей фирме требуется 1 год, в штате компании трудятся 10 человек разработчиков и 5 издателей.

Бизнес в сфере развлечений, одной из составляющих которого является разработка и продвижение компьютерных игр, – специфический вид предпринимательской деятельности. Данному способу извлечения прибыли, помимо традиционных этапов государственной регистрации, присущи отношения в области авторского права.

World of Warcraft - одна из самых популярных ММО RPG в мире

Этот вид предпринимательства не подразумевает закупку и дальнейшую переработку сырья, хоть и предоставляет на рынок товар, а не услугу. Высокий уровень конкуренции в сфере разработки компьютерных игр зачастую не оставляет шансов на успех начинающему разработчику, однако, при должном подходе к концепции и практическом исполнении компьютерной игры проект приносит большие доходы, благодаря постоянно растущему спросу и востребованности индустрии.

Острой проблемой для начинающих разработчиков компьютерной игровой индустрии служит высокий уровень конкуренции известных компаний, занимающих доминирующие положения на рынке и имеющих собственную многомиллионную аудиторию поклонников.

Авторское право

Риски, с которыми приходится сталкиваться начинающим предпринимателям, в области разработки компьютерных игр является пиратство и нарушение авторских прав лицензионных разработчиков. Развитым и известным компаниям-разработчикам, с учетом наличия опыта и ресурсов, удается справляться с пиратством и минимизировать потери, в то время как начинающему разработчику приходится отстаивать свои авторские права в судебном порядке.

Запуск игрового сервера

Было бы классно сыграть с соперником в шашки или шахматы и выиграть деньги, но к сожалению, честная игра тут невозможна.

Вы будете играть или против компьютера, или против человека с компьютерной программой и шансов выиграть у вас никаких.

Поэтому все заманчивые отзывы что вы видите в интернете, просто приманка, чтобы получить свои реферальные.

Rushplay

Если вы начнете искать где поиграть в шашки, нарды, шахматы на деньги, то обязательно увидите рекламу Rushplay.

А вот если вы будете искать отзывы об этом сайте, то в популярных сервисах отзывов, такого сайта нет. Догадываетесь почему?

По своей сути это обычное онлайн казино, где вместо игровых автоматов, вам предлагают сыграть с якобы живыми людьми. На самом деле с вами будут играть боты (компьютерные программы).

Партнерам, которые приведут им новых игроков, они платят 150 руб. за регистрацию и 60% от заработанных денег. Откуда такая щедрость?

Это реальный способ заработать на играх без вложений, единственным вложением будет ваше время.

Суть заработка проста, вы играете в игру и попутно получаете редкие предметы или оружие.

Не все готовы провести в виртуальном подземелье 200 часов чтобы добыть раритетный клинок.

Зато есть люди готовые его купить за реальные деньги.

В каких играх есть возможность добывать редкие предметы и продавать их?

Counter-Strike: Global Offensive

Легендарный шутер всех времен и народов. Скины на оружие в этой игре стоят каких-то сумасшедших денег.

Скины можно получить просто играя и открывая внутриигровые кейсы.

Можно накопить несколько кейсов и продать внутри Steam, а на вырученные деньги купить более дорогой.

Арт по League of Legends

Продать скины в Steam за реал не получится, но можно воспользоваться кучей торговых площадок по продаже игрового инвентаря.

Я подготовил большую статью на эту тему.

Что в ней интересного:

  • Как стать успешным стримером?
  • Как получить просмотры?
  • Что нужно для стриминга?
  • Как зарабатывать на стриминге?
  • Сколько зарабатывают стримеры на Twitch?

Один из самых популярных стримеров Steven Bonnell зарабатывает в месяц:

  1. 1000$ от рекламы
  2. 5000$ от подписчиков
  3. 6000$ от пожертвований

Вот и сама статья – Как заработать на игровых стримах

Интересное видео в тему. 5 самых больших донатов.

Как видите данный способ заработка вполне рабочий, но нужно обладать некоторыми качествами характера.

Если вы не обладаете харизмой ведущих ютуберов и у вас нет знаний в программировании, но вы обожаете игры, то возможно вам стоит создать свой сайт, посвященный одной или нескольким играм.

Сейчас создать свой сайт очень просто и с этим справится даже новичок.

Я написал подробное руководство по созданию сайта – Как создать сайт – полное руководство

Главное писать качественный контент и быть увлеченным своим делом.

Не стоит думать, что через месяц на вашем сайте будут тысячи посетителей (хотя такое бывает).

Первые существенные доходы вы сможете получить примерно через 6-8 месяцев. Поэтому распланируйте свою работу на год вперед и не обращайте внимание на отсутствие посетителей сайта на начальных этапах.

Заработок зависит от многих факторов, от правильности выбранной ниши, популярности игры и популярности вашего сайта.

Можно писать обзоры на игры для игровых сайтов. Многие сайты набирают авторов для постоянной работы.

Подробнее о сайтах и условиях работы вы можете прочитать в этой статье – 10 сайтов которые платят за обзоры компьютерных игр

GTA V

Очень часто в играх проходят акции и конкурсы с денежными и другими призами.

Принимая в них участие можно получить шанс выиграть ценный приз.

Например, я писал о игроке, который выиграл 5000$ создав 3D -модель самолета для игры War Thander – Как заработать $5000 в War Thunder

Читать далее:  Франшизы микрофинансовых организаций. Преимущества и подводные камни – Telegraph

Конечно это трудно назвать постоянным способом заработка, но это можно засчитать как приятное дополнение к игре.

Еще один способ заработать на игре. Но тут вы уже на другой стороне и сами зарабатываете на игроках.

Бизнес на играх

Техническая часть с настройкой и установкой сервера сейчас уже не так сложна, как раньше.

Так же вам нужно создать сайт для сервера, на котором вы будете выкладывать новости и другие сообщения.

На чем можно зарабатывать

  • Арсенал заработка зависит от игры:
  • Пожертвования от игроков
  • Размещение рекламы на сервере
  • Запуск игрового сервера с премиальным контентом / функциями
  • Продажа фирменных продуктов реального мира для поддержки сервера
  • Продажа предметов и валюты игры, быстрая прокачка персонажей

Как начать зарабатывать

У вас должен быть хороший бюджет на рекламу или большое игровое сообщество, чтобы привлекать игроков на свой сервер.

У вас должен быть быстрый сервер, он должен работать без задержек и остановок

Вы должны уметь администрировать сервер или должны нанять специальный персонал

Создайте группы в соц. сетях и прислушивайтесь к пожеланиям игроков

Для того, чтобы к вам шли игроки надо позаботиться о трансфере персонажей (переносе с других серверов), акциях для новичков.

Администратор WOW сервера sirus.su зарабатывает в сутки от 10 000 до 50 000 рублей.

Средний сервер CS:GO приносит ежемесячно 40-60 тысяч рублей

В  Minecraft средние проекты с небольшой посещаемость позволяют зарабатывать около 100 000 рублей в месяц.

Данный способ заработка подойдет тем у кого есть уже большое количество подписчиков (видеоблогер, группа в соц.сети, свой сайт) или есть свободные деньги на маркетинг и рекламу, а так же поддержание серверов.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

В подавляющем большинстве случаев, с учетом грамотного составления контракта между компаниями, разработчик и издатель зарабатывают на компьютерной игре сопоставимые денежные суммы. В то же время, данный заработок в большей степени ощутим разработчиком, поскольку затраты первоначального инвестирования чаще всего приходятся на долю будущего издателя проекта, в связи с чем чистая прибыль для издателя измеряется после того, как стартовые инвестиции окупаются и проект выходит на точку безубыточности. Разработчик же получает определенный процент с каждой продажи видеоигры, оформления подписки или осуществления внутриигровых покупок.

Программирование для игр

Если вы знакомы с программированием, то у вас есть все шансы хорошо зарабатывать на создании различных программ, хаков и скриптов.

Одно из применений этих навыков это программирование ботов и хаков для ММО игр.

image

Поскольку количество игроков в MMO играх растет с каждым днем, этот рынок имеет хороший потенциал. Это способ зарабатывания денег полностью легален, если вы делаете все правильно.

Постоянный спрос

В 99% всех ММО нужно заниматься сбором ресурсов и это основная причина, почему всегда есть спрос на ботов. А поскольку ММО игры не перестают пользоваться популярностью, то и без работы вы не останетесь.

Много хардкордных игроков MMO игр не хотят тратить свою жизнь на скучный сбор ресурсов. Многие из этих игроков готовы тратить кучу денег на автоматизацию этой утомительной работы.

Это сервис, а не готовый продукт

image

Когда кто-то пытается продавать ботов или хаки, это подразумевает под собой постоянную работу. И большая часть этой работы, это постоянное обновление программ в течение длительного времени.

Если вы думаете написать небольшую программу и после этого сидеть, и получать прибыль от продаж, то вы ошибаетесь.

Поддерживание читерских программ для ММО игр в работоспособном состоянии занимает большое количество времени.

Каждый раз, когда разработчик ММО игры выпускает обновление, вы должны написать обновление к своей программе, которое позволит боту или хаку продолжать работать. Частота обновлений зависит от игры и разработчиков.

Они не выпускают предупреждений об обновлениях, и вы должны будете как можно скорее обновить свое программное обеспечение.

image

Основная проблема — маркетинг

Стартовый капитал, расчет затрат на открытие бизнеса, риски

Это то, что мой друг сделал, и именно поэтому я знаю, что это может быть очень выгодным бизнесом. Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, продавая виртуальные предметы в интернете.

Хотя я думал, что этот бизнес вполне легальный, но в процессе работы могут возникать различные ситуации.

Как это работает?

Это довольно просто: вы общаетесь в определенном игровом сообществе и совершаете обмен или покупку различных предметов или внутриигровой валюты. После этого создает сайт, где продаете вышеупомянутые предметы или валюту за реальные деньги. Звучит не так уж и сложно, не так ли?

Бета-тестер игр

Тестировщик игр работа мечта? Зарабатывать на жизнь, играя в самые новые игры, которые даже еще не вышли, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли?

Действительно есть люди, которые зарабатывают себе на жизнь, играя в игры и сообщая об ошибках разработчикам.

Тем не менее, эта работа выглядит привлекательнее, чем есть на самом деле. Экономика говорит нам, что никто не будет платить нам за удовольствие, потому что мы ни для кого не производим никакой дополнительной стоимости, кроме нас самих.

Так что если вы ищете легкую и веселую работу для вашего удовольствия, то вы будете очень разочарованы.

Тестирование игры — это тяжелая работа, такая же, как и любая другая работа и не очень хорошо оплачивается, так как есть много людей, которые ищут такую работу, и она не требует никаких специальных навыков или образования.

В качестве бета-тестера вы будете играть в новые игры, но большинство из этих игр будут неинтересными, и лишь очень редко вам будут попадаться интересные задания.Кроме того, ваша работа будет заключаться не в просто игре, вам нужно будет искать ошибки и документировать их.

Большинство своего времени вы будите тратить на составление отчетов об ошибках, где именно вы нашли ошибку и как ее воспроизвести.

image

Вы можете потратить более 50 часов просто на исследование одного уровня и составление карты ошибок.

Работа тестировщика игр не такая веселая и легкая как кажется со стороны. Это тяжелая работа, как любая другая, и вам придется потрудиться, чтобы заработать свои деньги.

Если вы ищете реальный способ заработать деньги в игровой индустрии, и вы не ищете работу, которая предлагает вам достойную перспективу на будущее, то это ваша работа.

Профессиональный игрок, киберспортсмен

Из название данного способа заработка становится понятно, что игра должна стать для вас профессией.

Это означает ежедневные тренировки, игровые сборы, поездки на соревнования.

Любой может начать играть, но не каждый станет киберспортсменом.

Если вы чувствуете, что это ваше призвание, что у вас получается лучше других, то стоит серьёзно рассмотреть это направление заработка.

image

Топовый игрок в League of Legends может получать от 120 тысяч долларов в год, причем без учета призовых.

Самый денежный турнир сейчас – The International. Его призовой фонд перевалил за 20 миллионов долларов.

Один из лучших игроков в Dota 2 американец Саахил «UNiVeRsE» Арора на данный момент заработал на турнирах 2,6 миллиона долларов.

Игроки Dota2, по статистике, зарабатывают больше всего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FinToPro